Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 311 страница 320 из 867

1

Известные на сегодня проблемы

1. 2.5 литра. Нажимаю на газ - обороты растут - машина не разгоняется

Самое частое на сегодня. Проявляется почему-то только на 3х теанах, хотя такая коробка много где ставится. Похоже, дефектная партия попала именно под сборку теаны.
Это - дефект соленоида ГТ. Который при нагреве перестает обеспечивать блокировку гидротрансформатора, как результат, возникает эффект езды на машине с не выжатым сцеплением: обороты растут, крутящего момента на колеса передается недостаточно.
Замечены машины 14го года, похоже, дефектная партия. И не только Теаны 2.5 - а все, которые снабжаются этим же вариатором (а это Qashqai и X-trail с двигателем 2.0, Mitsu Outlander и другие)
Кто виноват и что делать?
Поскольку гидроплита, где стоит соленоид ГТ, отдельно не поставляется (причина тому - новые соленоиды, для которых требуются индивидуальные настройки, которые идут с ней в комплекте на отдельном носителе - CD-диске или ином, требуется их загрузить перед использованием, а эта операция по мнению Ниссан слишком сложна для ОД), то ОД обычно делает две вещи
1. Перепрошивает "мозги" вариатора - TCU с тем, чтобы поправить коэффициенты в основной прошивке TCU и проблему решить электронно. В настоящее время для 2.5 доступна прошивка, оканчивающаяся на букву 31036-3NW0D.
В ней поправлена таблица + добавлена пара диагностических кодов
2. Заменяет вариатор в сборе, да еще и вместе с TCU - наилучший вариант

Всяческие предложения типа "помыть радиатор" и попинать по колесу для устранения данного дефекта являются разводом и некомпетентностью сотрудников ОД, привыкшим к перегревам на 2й теане и дальнейшим проблемам из-за этого. На 3й система охлаждения вариатора сделана по-другому и среди участников форума не зафиксировано еще ни одного случая перегрева вариатора. К счастью

Дефект проявляется, когда жижа в вариаторе нагревается до высокой температуры (не означает перегрев, когда срабатывает аварийный режим при 127C, а где-то выше 90 градусов, что, в общем, нормально для вариатора, вполне себе рабочий диапазон температур, но дефектному соленоиду хватает).
При этом, такое может возникнуть не обязательно летом, в жару: обычно в пробках, при не очень сильном минусе может и зимой вполне проявиться. Но летом, понятно, чаще. Самое "жаркое" время для вариатора при такой системе охлаждения, как ни странно, весной, когда кондишен еще не включается, вентилятор принудительного охлаждения не создает доп. поток воздуха на радиатор охлаждения

ОД часто отказываются что либо делать на основании отсутствия ошибок при чтении кодов. Но диагностика - это не просто коды прочитали и все, а контроль параметров, которые должны быть в диапазоне
Для 2.5 параметры следующие
http://s2.uploads.ru/t/dMHFZ.jpg
Они должны быть именно в этом диапазоне, даже если нет ошибок, при дефекте ГТ они из этого диапазона благополучно вылезают, что и является основанием настаивать на гарантийном ремонте

2. 3.5 литра дергается при малом нажатии на педаль газа

Существует информационный бюллютень у Ниссан

PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше - реже, ниже - тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подъемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

ОД "чинит" это перезаливкой прошивки. На самом деле, прошивка не лечит реальную проблему, устраняя другую: early downshift или слишком раннее блокирование ГТ. В прошивке просто сдвинут момент блокировки "на повыше", что приводит к более поздней блокировке ГТ и снятию лишней нагрузки с двигателя.
А проблема-то в том, что в таблицах нагрузка на двигатель некорректно посчитана, поэтому иногда, как раз при малом нажатии на педаль газа, ему не хватает мощи на низах. Это не поправили. Поэтому дергунчик остался, просто стал плавнее + больше тепла и чуть больше расход в городе. Впрочем, не очень значительно, ибо по пробкам и так жрет много, лишние поллитра-литр на этом фоне....как-то даже не смешно

Лечение....нет его полностью. Можно и не перепрошиваться, просто если начались рывки - газ отпустить и заново нажать. И все перестанет

3.Сильные рывки и броски оборотов

Есть такой SB. Он неприятный.  К счастью, на Teane встречается очень редко, от слова совсем
http://sa.uploads.ru/t/3zkE9.png
http://sf.uploads.ru/t/BM5QT.png
Где-то на 1 из может быть 300 машин такое бывает.
Информацией о том, что это только для V-образок, сиречь 3.5 литра не обольщайтесь. Увы, бывает на всех.
Лекарство - менять вариатор, если симптомы появились, как в SB
Надо помнить, что эти коды в изначальной прошивке отсутствуют, поэтому сперва перезаливают прошивку, надо покататься - вылезет - на замену. Так просто этот код ошибки сам не вылезет - его изначально нет.

4. Обороты на высоких скоростях растут не плавно

Небольшая вибрация, как если бы был чуть чуть некачественный бензин при езде на высоких скоростях
Увы. Так сделан вариатор. Проявляется при скоростях выше 130-140 и до 170 примерно в диапазоне оборотов от 2700 до 3500-3800 для 3.5. Обороты ниже и выше - эффекта нет. Скорости ниже и выше - тоже эффекта нет.
Для 2.5 из-за более высокой нагрузки на двигатель, данный эффект не заметен
Как не заметен он и на мягкой резине, скажем, зимой. Только на жетской летней и на гладкой дороге.
Жить сильно не мешает, иногда на неровной дороге трясет сильнее, чем от этого.
Пока лекарство неизвестно. Зафиксировать проблему с ОД тоже не удается, ввиду ее "скоростной" особенности.
Приходится или плавно разгоняться, или газ нажать так, чтобы проскочить этот диапазон, либо в ручной режим переключения передач перейти - там тоже нет вибрации.

5.Замигала иконка скользящего авто и обороты потом высокие

Это, к счастью, не дефект. Сработала защита вариатора от рывков ремня после сработки SRS из-за проскальзывания колес.
Через пару минут само пройдет, или при переключении режимов. Так вариатор защищается от внезапного резкого появления сцепления, уменьшая передаточное число.
Понятно, проявляется обычно зимой. Хотя, сдуру можно и летом шлифануть, что вариатору не так, чтобы полезно - проскальзывания он, ввиду конструктивных особенностей, не любит

6. При переключении селектора R-N-D рывок

Нормальная работа сцепления. Проявляется сильнее на горячем вариаторе. Также возможен еще при этом легкий свист. Все это - норма.
Единственно - не переключайте селектор (кроме D - Ds) на ходу. При включении заднего хода или P тоже дождитесь полной остановки.
При включении D/R перед троганием дождитесь легкого толчка, свидетельствующего об окончании отработки сцепления, только потом отпускайте тормоз

В вариаторе (точнее в TCU - ЭБУ - электронный блок управления вариатора) возможна замена прошивки:

Актуальная версия прошивки ПО вариатора

Есть хинт и лайфхак - по P/N 31039-3TT4A можно найти актуальную версию прошивки (в дилерской базе - она свежая - если попробуете на exist.ru - то у него информация на середину 16го года - http://exist.ru/price.aspx?pcode=31039-3TT4A) и попросить ОД ее залить.
Могут отказать, но это зависит от личной сволочности ОД и того, удастся ли нормально договориться, ибо без явных "показаний" т.е. дефектов, ОД прошивку не перезаливает

0

311

orange80 потому что по 2-3 месяца ждать замены варика и ходить пешком это время, оплачивая КАСКО/ОСАГО/транспортный налог - не очень приятно

0

312

v2?5car75 написал(а):

что за дилер? любой ОД обязан предоставить подменку или как повезет?

покупал в автоспеццентре химки. комплектация максимальная. а приняли в gensere на лобачевского (рядом сломался). дали подменку - ниссан енот. других нет. и то пришлось там мальца разрулить чтобы вообще дали подменку...

0

313

blck написал(а):

v2?5car75 как повезет. Дело в том, что если гарантийный ремонт вылетает за 45 дней, вы вправе потребовать замены изделия (ЗоЗПП). Вот чтобы этого не делали, дается подменка, чтобы успокоить клиента.
Продать, конечно, тоже опция.....но как-то жалко, денег прилично потеряете в итоге.
coldasice беееда блин! И тоже первая половина 14го года...... Рекомендую писать коллективное письмо в НМР чтобы официально открывали отзывную компанию и продумывали, как не весь вариатор менять, а только соленоид этот.....
А то варики менять они будут только по обращениям и времени это будет по два месяца минимум занимать.....

у меня уже 36 дней... говорят еще 4-6 дней ждать поставки корабаса... если ремонт превысит 45 дней я не могу потребовать замены автомобиля из за того что дали подменку?! плюс 45 дней я так понимаю это не разовый ремонт машины а за период какой то ? как там в законе говорится....

плюс такой вопрос если замена авто - то на такой же? такой же комплектации,цвета? и вопрос про допы которые стоят - тонировка, замок коробки - по кругу подкрыльники, антигравийка днища... это будут делать или это мимо? плюс вопрос такой - нужно ли доплачивать разницу в стоимости машины до кризиса и сейчас ? кто проходил такую процедуру?

0

314

Айдос написал(а):

Посмотрел вин, и о...л - выпуск июнь 2014, купил в феврале 2015, это она 8 месяцев торчала в ОД, а мне сказали что в декабре поступила. Если дефекты с соленоидом шли в начале выпуска, может продать её, пока пробег 1900 км., чтобы избежать в ближайшем будущем таких проблем.


ну на разнице сейчас вы мало что купите... сама машина то подоражала в среднем на 300-400 косых. так что смотрите сами.

п.с. я часто ездил (почти постоянно) в "ECO" режиме - может в нем кроется проблема... потому что когда читал форумы по ниссан кашкаям новым - там типо на это грешили и думали из за него...

0

315

плюс вопрос сколько встало для Вас КАСКО по новым законам - интересно послушать.... а то в августе продлевать каско надо будет.

0

316

coldasice написал(а):

у меня уже 36 дней... говорят еще 4-6 дней ждать поставки корабаса... если ремонт превысит 45 дней я не могу потребовать замены автомобиля из за того что дали подменку?! плюс 45 дней я так понимаю это не разовый ремонт машины а за период какой то ? как там в законе говорится....
плюс такой вопрос если замена авто - то на такой же? такой же комплектации,цвета? и вопрос про допы которые стоят - тонировка, замок коробки - по кругу подкрыльники, антигравийка днища... это будут делать или это мимо? плюс вопрос такой - нужно ли доплачивать разницу в стоимости машины до кризиса и сейчас ? кто проходил такую процедуру?


Читайте выжимку от регулятора - так проще
http://www.32.rospotrebnadzor.ru/content/view/1162/100/

Что до подменки - то если ее не дадут, то формально можете ездить на такси все это время, а потом предьявить счет ОД за все поездки (например, на такси в Париж сьездить из Москвы - это огого!). Вот поэтому-то подменку и дают. И чтобы клиент не возникал и не шел в суд
Но наличие подменки не означает, что вы не можете обратиться в суд. Просто предьявить иные расходы вряд-ли сможете. Допы должны будут переставить по закону или компенсировать их стоимость - ибо машина должна быть точно такая-же, цена тут не важна - такая-же и все тут. Деньгами же брать возврат - закон такое предусматривает - невыгодно из-за скачка цен из-за изменения курса.......Ибо вернут сумму по ДКП

Режим ECO совершенно не при чем.... кстати, на Кашкае он почти не меняет поведения машины, в отличие от Теаны. Каско сейчас стоит просто чудовищных денег.....поэтому надо пытаться продлить текущий договор на прежних условиях - страховая может на это пойти, или искать варианты со скидками - их тоже есть на рынке.

+2

317

спасибо огромное BLCK ... поглядим чем закончится... дилеры то то же не дураки. понимают наверное и блядут срок ))) отпишусь как там и чего будет дальше...

0

318

coldasice написал(а):

у меня на 13 001 км варик то же ек... соленоид. сижу жду замены коробки уже 35 дней почти тишина... правда подменку дали соотвествующую статусу тианы... так что походу заводской брак конкретный и повальный.  Машина июль 14 года.


Nissan Note - соответствующий статусу Теаны?
Когда я покупал теану по трейд-ину и несколько дней оставался без машины, на Лобачевского в прокат действительно кроме енота и соляриса ничего не было.

0

319

v2?5car75 написал(а):

Nissan Note - соответствующий статусу Теаны?
Когда я покупал теану по трейд-ину и несколько дней оставался без машины, на Лобачевского в прокат действительно кроме енота и соляриса ничего не было.

ну я с сарказмом говорю насчет соотвествующая статусу тианы )))) ясное дело что это не так. а так про енота могу сказать что машина бодрая и свою главную задачу возить мою попу по Москве выполняет. единственное комфорта ноль, тонировки нет, шумки вообще... ну что рассказывать )

0

320

coldasice написал(а):

ну я с сарказмом говорю насчет соотвествующая статусу тианы )))) ясное дело что это не так. а так про енота могу сказать что машина бодрая и свою главную задачу возить мою попу по Москве выполняет. единственное комфорта ноль, тонировки нет, шумки вообще... ну что рассказывать )

Знаю этого енота, ездил пару дней на нем..))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР