Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 341 страница 350 из 764

341

Desperado7775 написал(а):

Доброе время суток! Стал наблюдать в последнее время что при нажатии педали акселератора происходит провал, потом резко прилив мощности, но машина не особо хочет разгоняться, может это бензин, экспериментирую с заправками, пока на двух ситуация повторяется, заглушишь, потом запустишь двигатель все ок, Происходит в основном когда трогаешься с места. У кого-нибудь такое происходит? Не знаю ехать к дилеру, но как правило по закону подлости, машина будет везти себя норм. Ваше мнение ?

Мне кажется, что варианта 2:
1.Косяк вариатора
2.Хапнул плохого топлива и свечи полетели(у меня такое было). Но тут пробег должен быть приличный.

И в том и в другом случае дорога в сервис. Присоединюсь в ранним постам по поводу не глушить двигатель перед показушками сервисменам.

0

342

Если после выключения двигателя все нормализуется - то увы, это не свечи. А очень похоже на этот же самый соленоид. Смотри на обороты - если обороты растут, а машина не едет - то увы, это оно

Опишу, что у меня: не уверен, что такого не было с самого начала эксплуатации авто, ибо в таких режимах машинка тупо не ездила изначально, во время обкатки - для того, чтобы это "поймать", надо ездить стабильно выше 120-130, ниже не очень проявляется. Грешил на бензин.... но это не он. Может быть, как раз у меня-то свечи.....точно после возвращения проверю...

Сейчас на машине в путешествии по Европе, проехал уже с выезда из дома 4000км по очень всяким условиям, включая довольно крутые горные дороги
Итак, машина отлично едет до 130, хоть ECO, хоть спорт, хоть Normal. Далее, тоже едет вполне себе отлично (до 270 где-то, у меня снят ограничитель).
Сразу лирическое отступление - не советую этого делать, просто не нужно. Хватает вполне штатного до 230 - дальше разгоняться негде, даже по автобанам в Германии.
На таких скоростях уже не очень на них комфортно - профиль дороги таков, что все-же уже тяжеловато машину удерживать на траектории.
Так вот, возвращаясь к проблеме: первая (и скорее всего, она есть у всех у нас) - если спускаясь с горки или въезжая резко в правый поворот (именно в правый! с левым такого нет), когда машинка тормозит двигателем, при незначительном нажатии на газ (в ECO особо сильно проявляется) - получается дырдырдыр - мощности не додает двигатель - идет несинхрон TCU и ECU.
Лечится просто отпусканием газа....дальше все на место возвращается.
Причина проста - датчик разгона-торможения (есть у нас функция такая - для того, чтобы под горку поднять оброты и держать скорость, а в горку поднажать на газ, чтобы компенсировать уклон автоматически) по-видимому плохо отрабатывает такое - и при диагональной нагрузке его чуть глючит. Он "не понимает" крутизны уклона и считает его меньше, чем он есть на самом деле.

Вторая штука - в диапазоне от 130 до 170 опять, в оборотах от 2700 до 4000 машина тоже не додает мощности (двигатель) - разгон идет с провальчиками. Особенно, если в горку
Если нажать на газ посильнее - то все опять нормально. Ниже и выше - тоже все нормально.
Эти провальчики заметны только на гладкой дороге, даже на немецких автобанах заметны не очень - профиль дороги не совсем гладкий местами, машину качает, они за этим качанием скрадываются.
Кто-то может и не замечать этого при езде - машина вполне себе едет, только в этом диапазоне нагрузок подергивается. Провальчики ровно такие-же, как на механике при попытке резкого разгона на слишком высокой передаче. Пока едешь плавно - все окей, но если тапку в пол - то дырдырдыр (я про МКПП и резкий разгон на высокой передаче). То-есть двигатель не додает мощности в определенных режимах.

При этом, это не вариатор - беда с вариатором заметна всегда по прыжкам оборотов. Если ехать стабильно и оброты подскакивают и падают обратно - то это он, или соленоид или клапана или насос (давление скачет, ремень туда-сюда прыгает). У меня обороты стабильны.

Так что предположения два
1. Так и задумано, причина - экономия (даже при гонках по автобанам средний расход был в районе 10-11 - и это при том, что топил "на все деньги"). А так при езде 120-130 кушает меньше 8. Что очень актуально при цене бензина местами за 1.7 еврейских - 100р!
2. Свечи или подсос неучтенного воздуха. Точно не по топливу - иначе не ехал бы на верхах

0

343

Пробег у меня 26 000 стал наблюдать примерно на 24 000

0

344

Desperado7775 написал(а):

Пробег у меня 26 000 стал наблюдать примерно на 24 000


к дилеру на диагностику ! провести обязаны бесплатно. только так

0

345

Дилер бесплатно будет диагностировать только в одном случае, к сожалению. Если есть проблема
Если ошибки не будет - слупит денег. Такие они....ОД
Если в Москве - можно до меня доехать - у меня приборчик есть, ошибки и параметры можно глянуть. Соленоид дает характерные признаки - их сразу видно при езде.

0

346

blck написал(а):

Дилер бесплатно будет диагностировать только в одном случае, к сожалению. Если есть проблема
Если ошибки не будет - слупит денег. Такие они....ОД
Если в Москве - можно до меня доехать - у меня приборчик есть, ошибки и параметры можно глянуть. Соленоид дает характерные признаки - их сразу видно при езде.


ОБД СКАН что ли блок? хорошая приблуда ) или консалт 3 уже намутил?)))) куда ехать за пивом?))))

0

347

Здравствуйте! Теана 2014, в последнем кузове 3,5 пробег 700 км. Вопрос в следующем, иногда происходят дерганье при начале движения, автомобиль новый (видно по пробегу), в чем могут быть причины, или это особенность работы вариатора?

0

348

p/s уже 5 Теана, но на других такого не замечал)

0

349

Sergei 198324 написал(а):

Здравствуйте! Теана 2014, в последнем кузове 3,5 пробег 700 км. Вопрос в следующем, иногда происходят дерганье при начале движения, автомобиль новый (видно по пробегу), в чем могут быть причины, или это особенность работы вариатора?

К ОД перепрошиваться, может поможет.

0

350

) а может и не помочь?)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР