Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 371 страница 380 из 764

371

rexton1982 написал(а):

Подскажите уважаемые.
Ехал из Москвы в Краснодар недавно. Не знаю, может показалось, но после половины пути и до конца, как будто не такая шустрая стала. Для разгона, как прежде, больше газу приходилось давать. Машина 2,5 первой половины 2014г. Повторюсь, что может от долгой езды показалось по ощущениям, но динамика изменилась.
И вообще вариатор слышно у всех, когда набираешь обороты?


А обороты какие на каких скоростях?
Вариатор немного слышно на малой скорости, он тихий. Если "запел" - то это не очень хороший симптом

0

372

Прочитал большинство статей,3 дня назад началось следующее- машина со светофора перестала набирать тягу,нажимаешь педаль,а она ничего,спустя пару секунд тяга резко возвращается,до этого было так,едешь 20-30 км и как будто толкают сзади,небольшие толчки,а вчера еду и машина на скорости 30-40 постоянно выдавала 5-6 тысяч оборотов,посмотрел может режим спорт включил,нет.Поехал к од,поставили на диагностику,звонят через 30 мин. замена вариатора по гарантии,пробег 20.500

0

373

blck написал(а):

А обороты какие на каких скоростях?
Вариатор немного слышно на малой скорости, он тихий. Если "запел" - то это не очень хороший симптом

Как понять "запел"? Какого характера звук и откуда должен доноситься?

0

374

Azatan
воющий звук. Вестимо, звук при этом раздается из вариатора....а уж откуда точно - ты на слух не определишь

0

375

Андрей9208 написал(а):

Прочитал большинство статей,3 дня назад началось следующее- машина со светофора перестала набирать тягу,нажимаешь педаль,а она ничего,спустя пару секунд тяга резко возвращается,до этого было так,едешь 20-30 км и как будто толкают сзади,небольшие толчки,а вчера еду и машина на скорости 30-40 постоянно выдавала 5-6 тысяч оборотов,посмотрел может режим спорт включил,нет.Поехал к од,поставили на диагностику,звонят через 30 мин. замена вариатора по гарантии,пробег 20.500


Печалька....по симптомам этот-же самый соленоид

0

376

blck написал(а):

Вторая штука - в диапазоне от 130 до 170 опять, в оборотах от 2700 до 4000 машина тоже не додает мощности (двигатель) - разгон идет с провальчиками. Особенно, если в горку
Если нажать на газ посильнее - то все опять нормально. Ниже и выше - тоже все нормально.
Эти провальчики заметны только на гладкой дороге, даже на немецких автобанах заметны не очень - профиль дороги не совсем гладкий местами, машину качает, они за этим качанием скрадываются.
Кто-то может и не замечать этого при езде - машина вполне себе едет, только в этом диапазоне нагрузок подергивается. Провальчики ровно такие-же, как на механике при попытке резкого разгона на слишком высокой передаче. Пока едешь плавно - все окей, но если тапку в пол - то дырдырдыр (я про МКПП и резкий разгон на высокой передаче). То-есть двигатель не додает мощности в определенных режимах.

При этом, это не вариатор - беда с вариатором заметна всегда по прыжкам оборотов. Если ехать стабильно и оброты подскакивают и падают обратно - то это он, или соленоид или клапана или насос (давление скачет, ремень туда-сюда прыгает). У меня обороты стабильны.

Так что предположения два
1. Так и задумано, причина - экономия (даже при гонках по автобанам средний расход был в районе 10-11 - и это при том, что топил "на все деньги"). А так при езде 120-130 кушает меньше 8. Что очень актуально при цене бензина местами за 1.7 еврейских - 100р!
2. Свечи или подсос неучтенного воздуха. Точно не по топливу - иначе не ехал бы на верхах


Свечи и впуск проверил - все в порядке, зазор 1.1 - ровно, как по мануалу.
Консалтом проверил движок: все параметры тоже ровно как по мануалу.
Ошибок никаких нет.

0

377

UPD: Воткнул воздушный фильтр от Максимы, взамен того, что стоял, прокатился, на первый взгляд вроде проблема не проявляется, тьфу-тьфу. Но надо еще проверить на участке дороги, где можно ехать от 130.....а то такие заезды по городу плохо кончатся
Еще сделал адаптацию дроссельной заслонки и положения педали газа - вредным точно не будет. И проверил температуру вариатора - при 25 градусах наружного воздуха с выключенным кондеем, пока стоял на месте было 82, потом, как чуть погонял, поднялась до 86 и потихоньку пошла вниз, к 82м градусам. Вполне нормально.

Отредактировано blck (26.06.2015 15:38:21)

0

378

А я в пограничном состоянии нахожусь: продавать или нет. Сам сейчас езжу на братановской камрюхи (ну г..но полнейшее), а теана стоит в гараже словно королевна.
Ну, давайте коллективное письмо напишем про все недостатки и неисправности, с которыми сталкиваются владельцы этой модели, начиная с вариатора и заканчивая незначительными болячками, про отзывную кампанию, про продление гарантии, про владельцев и потенциальных владельцев, которых пугают эти проблемы. То есть вначале концепцию, потом проект письма.
После их ответа нам всем будет понятно. как относится к нам ниссан, и стоит ли вообще в будущем связываться с ними .

0

379

Паниковский написал(а):

А я в пограничном состоянии нахожусь: продавать или нет. Сам сейчас езжу на братановской камрюхи (ну г..но полнейшее), а теана стоит в гараже словно королевна.
Ну, давайте коллективное письмо напишем про все недостатки и неисправности, с которыми сталкиваются владельцы этой модели, начиная с вариатора и заканчивая незначительными болячками, про отзывную кампанию, про продление гарантии, про владельцев и потенциальных владельцев, которых пугают эти проблемы. То есть вначале концепцию, потом проект письма.
После их ответа нам всем будет понятно. как относится к нам ниссан, и стоит ли вообще в будущем связываться с ними .


Так ездил бы...вылезет проблема - так по гарантии поменяешь.
По сути, проблем с 3й теаной не так и много, и львиная доля их точно так-же вылезает на других машинах
Из того, что пока четко можно сформулировать, как проблемы:

1. У кого-то (не у всех) орет ЭГУР
2. Слабое ЛКП (сейчас у всех машин так, к сожалению)
3. Соленоид на 2.5
4. Прошивка на 3.5 (тоже не у всех)
5. Дурацкая логика климатроника, особенно когда на него светит солнышко. Впрочем, ровно так-же народ и на 2й теане мучается.
6. Слабая защита от коррозии (у всех сейчас так, надо самому заморачиваться)

Эти минусы сильно перевешиваются плюсами машины. Которые я ощутил, съездив в дальнюю поездку - а именно для таких поездок я и брал машину.

Да, еще из интересного - приезжал коллега по цеху на 2й теане сбросить счетчик старения масла. Счетчик сбросил, заодно посмотрел параметры и температуру вариатора - со снятой защитой при прочих равных на 2й теане температура варика градусов на 10 выше, чем на 3й......и даже просто на стоящей машине с работающим двигателем составляет около 90 градусов.

0

380

blck, а на 3-й 2,5 тоже около 80 градусов? А у 2-й получается по другому настроена система охлаждения вариатора (терморегулятор или термостат), или там просто не хватает объема охлаждения?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР