Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 411 страница 420 из 764

411

Вчера отдал машину на ТО 2 и покраску крышки багажника, после вопроса про варик мне сказали что летят они благополучно, но основная часть на 3.5 (дилер асц химки), но самое интересное замену одобряют без проблем, а вариков нет(люди ездят по два месяца в ожидании).

0

412

По-моему, они идиоты. И не делают различий между 2й теаной и 3й (как, впрочем и страховые - из-за угоняемости IIй тариф на КАСКО на IIIю тоже конский). А это совершенно разные варики. Статистика 2х форумов показывает пока 0 подтвержденных случаев по 3.5 литровым на Теанах. Были только случаи замены вариков после жалоб на дергание машины, которое заменой не лечится, а лечится перепрошивкой. Да и на зарубежных форумах я читал по Альтиме - как поставили CVT8, так жалобы считай в ноль уменьшились. До этого тоже ругались и на отказы и на перегрев.....и радиатор по гарантии им устанавливали.....но это был другой варик. Вот на Кашкаях дизельных, где установлен такой-же варик, как на 3.5 литрах на IIIй - там только в путь. И перепрошивка не помогла - похоже не может слопать момент от дизельного движка и дохнет, поэтому из продажи дизельные в СНГ вообще убрали.

А на 2ю есть вот такая штука:

P2534

БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-12-050, тип кампанииService S3), который содержит сведения по а/м Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31), Teana (J31 и J32) и Murano (Z50 и Z51) касательно бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Обнаружен ряд возможных неисправностей, касающихся бесступенчатой трансмиссии (CVT) на указанных выше моделях а/м.

Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100 000 км пробега до пяти лет и 150 000 км пробега.

Т.к. данная кампания относится к типу S3, выполняется она только при следующих условиях:

Наличие жалобы клиента;
А/м более не на гарантии Ниссан: с момента даты начала гарантии прошло более 3-х лет либо пробег а/м превышает 100 000 км;
Соблюдены условия бюллетеня кампании по пробегу и времени, прошедшему с даты начала гарантии: пробег не превышает 150 000 км, и а/м не старше 5 лет;
Подтверждена необходимость замены CVT в соответствии с руководством по ремонту (ESM)

Ряд а/м, потенциально подверженных описанным выше неисправностям, также попадает под действие сервисной кампании PCB-NES-12-049(тип S2) касательно ремня бесступенчатой трансмиссии, объявленной нами ранее. В первую очередь необходимо выполнить перепрограммирование блока управления CVT на таких а/м согласно разосланному ранее бюллетеню.

Также просим обратить Ваше внимание, что кампания типа S3 не требует проактивных действий со стороны ДЦ, включая заказ з/ч и коммуникацию с клиентами а/м.

Отредактировано blck (09.07.2015 10:13:11)

0

413

blck написал(а):

Tan4eg это может быть из-за того, что при снятии проводов слетела адаптация положения педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки. Обучение не требует никаких приборов

Положение педали:

Включить зажигание, выждать 2 сек или больше
Выключить зажигание, выждать 10 сек или больше
Включить зажигание, выждать 2 сек или больше
Выключить зажигание, выждать 10 сек или больше

все

Закрытие дросселя:

Прогреть двигатель
Заглушить
Включить зажигание
Выключить зажигание и выждать 10 секунд

все.

Включить зажигание - имеется в виду, двигатель не заводить.

При снятии клейм аккумулятора может слететь  только адаптация положения педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки, или ещё что-то? У моей на холодную, обороты плавают.

0

414

Паниковский при длительном - еще много чего. При коротком - ничего. При прогреве обороты плавают - это нормально

0

415

Накатал в ворде шаблон письма, чтобы заполняли, обсуждали, blck шлифовал, на своде был, а также ему ФИО направляли. А здесь оказывается нет ворда.
НМР

от ,
проживающего по адресу: ,

тел:
е-mail: 

Уважаемая !

Обращаются к вам обладатели прекрасного бизнес седана ниссан теана L33, (контингент владельцев).
Являясь владельцами данного автомобиля, хотелось бы отметить превосходный дизайн, отменную управляемость …….  (хвалим)   
И всё же хотелось отметить ряд проблемных недостатков возникающих в ходе эксплуатации многими владельцами данного автомобиля (приложение 1, 2), в частности касательно : (перечисляем, вопросы)
Данное качество исполнения   ………(разнос).

Для многих, кто ещё не столкнулся с данными проблемами, являются катастрофически не приемлемыми сроки ожидания устранения неисправностей (описываем чего мы больше всего… ).
Стоит не забывать, что все недостатки и качество исполнения данной модели бурно обсуждаются на автофорумах (угрожаем).
В связи с этим, просим ………(настоятельно деликатно требуем ответственно и вовремя направить нам ответ).
Также сообщаем, что данное письмо является открытым,  (намекаем на шантаж) и им будут ознакомлены как горящие поклонники, так и потенциальные покупатели данной модели.

Уважаемая ,
просим вас, как одного из  ведущих.(деликатно просим, возвышаем, хвалим, целуем)

Приложение: на 2 листах.

С большим искренним уважением,

«____» __________ 2015 г.             
подписи    ________________()

В приложении конкретику.
Кузов:
Трансмиссия
Салон:
И.т.д.

0

416

Пасибо. Самое главное, то, чего не хватает - это того, что конкретно хочется от НМР. От этого и будет зависеть текст.

0

417

Хочется, так хочется:
1) продление гарантии и отзывную на вариатор;
2) по лкп - добиться признания, что оно дефектное;
3) по навигации - sd карту ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия), а то  Казахстан, Армения, Киргизия отсутствует.

Ну и, пусть остальные пишут чего им надо от нмр.

0

418

blck написал(а):

Рано обрадовался......проблема со сменой воздушного фильтра не прошла. А я так надеялся! Проявляется на скоростях от 140 до 170 в диапазоне оборотов от 2800-4000
При попытке плавно ускориться (пробовал и D и ECO и SPORT) начинаются микропровальчики, как будто движку чуть чуть не хватает мощи.
Если вручную передачи переключать, давая побольше оборотов и регулируя передаточные самостоятельно, то эффекта такого нет.
Если обороты ниже или выше, то тоже все плавно и приятно.
Боюсь я, что это прошивка так себя ведет с вариатором - чуть чуть неоптимально выставляет передаточные в этом диапазоне оборотов и нагрузок.


Отзвонились сегодня из НМР по моему обращению - прошивки новой нет. Есть только прошивка по обращениям при дерготне на небольших скоростях. Я сильно подозреваю, что, исправив коэффициенты при этой дергатне, что-то не учли на более высоких скоростях - там коэффициенты общие.
Сказали - ездить так, если что поломается - по гарантии. Но штука не прогрессирует, а раз не прогрессирует - значит это изначально не дефект, а что-то в ПО. Дефект всегда прогрессирует.
Как говорят автомеханики "хороший стук всегда наружу вылезет"

0

419

blck написал(а):

Пасибо. Самое главное, то, чего не хватает - это того, что конкретно хочется от НМР. От этого и будет зависеть текст.

А что если коллективное письмо с требованием организации отзывной компании в связи с массовыми выходами из строя вариаторов, чтоб замену провели до того, как вариатор выйдет из строя. Чтоб люди по 2-3 месяца не ждали.

0

420

roman16312 вот это имеет смысл - и ясно, что именно требовать и зачем.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР