Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 411 страница 420 из 953

1

Известные на сегодня проблемы

1. 2.5 литра. Нажимаю на газ - обороты растут - машина не разгоняется

Самое частое на сегодня. Проявляется почему-то только на 3х теанах, хотя такая коробка много где ставится. Похоже, дефектная партия попала именно под сборку теаны.
Это - дефект соленоида ГТ. Который при нагреве перестает обеспечивать блокировку гидротрансформатора, как результат, возникает эффект езды на машине с не выжатым сцеплением: обороты растут, крутящего момента на колеса передается недостаточно.
Замечены машины 14го года, похоже, дефектная партия. И не только Теаны 2.5 - а все, которые снабжаются этим же вариатором (а это Qashqai и X-trail с двигателем 2.0, Mitsu Outlander и другие)
Кто виноват и что делать?
Поскольку гидроплита, где стоит соленоид ГТ, отдельно не поставляется (причина тому - новые соленоиды, для которых требуются индивидуальные настройки, которые идут с ней в комплекте на отдельном носителе - CD-диске или ином, требуется их загрузить перед использованием, а эта операция по мнению Ниссан слишком сложна для ОД), то ОД обычно делает две вещи
1. Перепрошивает "мозги" вариатора - TCU с тем, чтобы поправить коэффициенты в основной прошивке TCU и проблему решить электронно. В настоящее время для 2.5 доступна прошивка, оканчивающаяся на букву 31036-3NW0D.
В ней поправлена таблица + добавлена пара диагностических кодов
2. Заменяет вариатор в сборе, да еще и вместе с TCU - наилучший вариант

Всяческие предложения типа "помыть радиатор" и попинать по колесу для устранения данного дефекта являются разводом и некомпетентностью сотрудников ОД, привыкшим к перегревам на 2й теане и дальнейшим проблемам из-за этого. На 3й система охлаждения вариатора сделана по-другому и среди участников форума не зафиксировано еще ни одного случая перегрева вариатора. К счастью

Дефект проявляется, когда жижа в вариаторе нагревается до высокой температуры (не означает перегрев, когда срабатывает аварийный режим при 127C, а где-то выше 90 градусов, что, в общем, нормально для вариатора, вполне себе рабочий диапазон температур, но дефектному соленоиду хватает).
При этом, такое может возникнуть не обязательно летом, в жару: обычно в пробках, при не очень сильном минусе может и зимой вполне проявиться. Но летом, понятно, чаще. Самое "жаркое" время для вариатора при такой системе охлаждения, как ни странно, весной, когда кондишен еще не включается, вентилятор принудительного охлаждения не создает доп. поток воздуха на радиатор охлаждения

ОД часто отказываются что либо делать на основании отсутствия ошибок при чтении кодов. Но диагностика - это не просто коды прочитали и все, а контроль параметров, которые должны быть в диапазоне
Для 2.5 параметры следующие
http://s2.uploads.ru/t/dMHFZ.jpg
Они должны быть именно в этом диапазоне, даже если нет ошибок, при дефекте ГТ они из этого диапазона благополучно вылезают, что и является основанием настаивать на гарантийном ремонте

2. 3.5 литра дергается при малом нажатии на педаль газа

Существует информационный бюллютень у Ниссан

PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше - реже, ниже - тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подъемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

ОД "чинит" это перезаливкой прошивки. Прошивка устраняет проблему, известную по американскому рынку, как early downshift или слишком раннее переключение на повышенную передачу при высокой нагрузке на двигатель.
Как ни странно, сия проблема не уникальна, весьма и весьма давняя и в том числе существует и на Teana J32, тоже владельцы ругаются.
Вся проблема в том, что в таблицах нагрузка на двигатель некорректно посчитана, поэтому иногда, как раз при малом нажатии на педаль газа, несмотря вроде бы на хороший запас дури, ему не хватает мощи на низах, когда в целях экономии топлива вариатор слишком рано и слишком сильно понижает передаточное.

Можно и не перепрошиваться, просто если начались рывки - газ отпустить и заново нажать. И все перестанет.

3.Сильные рывки и броски оборотов

Есть такой SB. Он неприятный.  К счастью, на Teane встречается очень редко, от слова совсем
http://sa.uploads.ru/t/3zkE9.png
http://sf.uploads.ru/t/BM5QT.png
Где-то на 1 из может быть 300 машин такое бывает.
Информацией о том, что это только для V-образок, сиречь 3.5 литра не обольщайтесь. Увы, бывает на всех.
Лекарство - менять вариатор, если симптомы появились, как в SB
Надо помнить, что эти коды в изначальной прошивке отсутствуют, поэтому сперва перезаливают прошивку, надо покататься - вылезет - на замену. Так просто этот код ошибки сам не вылезет - его изначально нет.

4. Обороты на высоких скоростях растут не плавно

Небольшая вибрация, как если бы был чуть чуть некачественный бензин при езде на высоких скоростях
Увы. Так сделана ранняя прошивка вариатора. Проявляется при скоростях выше 130-140 и до 170 примерно в диапазоне оборотов от 2700 до 4200 для 3.5. Обороты ниже и выше - эффекта нет. Скорости ниже и выше - тоже эффекта нет.
Для 2.5 из-за более высокой нагрузки на двигатель, данный эффект не заметен
Как не заметен он и на мягкой резине, скажем, зимой. Только на жесткой летней и на гладкой дороге.
Жить сильно не мешает, иногда на неровной дороге трясет сильнее, чем от этого.
Лекарство - обновить прошивку. В ней поправлены таблицы и логика изменения передаточных варика, поэтому нагрузка на двигатель корректна и рывков нет
Альтернатива: или плавно разгоняться, или газ нажать так, чтобы проскочить этот диапазон, либо в ручной режим переключения передач перейти - там тоже нет вибрации.

5.Замигала иконка скользящего авто и обороты потом высокие

Это, к счастью, не дефект. Сработала защита вариатора от рывков ремня после сработки SRS из-за проскальзывания колес.
Через пару минут само пройдет, или при переключении режимов. Так вариатор защищается от внезапного резкого появления сцепления, уменьшая передаточное число.
Понятно, проявляется обычно зимой. Хотя, сдуру можно и летом шлифануть, что вариатору не так, чтобы полезно - проскальзывания он, ввиду конструктивных особенностей, не любит

6. При переключении селектора R-N-D рывок

Нормальная работа сцепления. Проявляется сильнее на горячем вариаторе. Также возможен еще при этом легкий свист. Все это - норма.
Единственно - не переключайте селектор (кроме D - Ds) на ходу. При включении заднего хода или P тоже дождитесь полной остановки.
При включении D/R перед троганием дождитесь легкого толчка, свидетельствующего об окончании отработки сцепления, только потом отпускайте тормоз

В вариаторе (точнее в TCU - ЭБУ - электронный блок управления вариатора) возможна замена прошивки:

Актуальная версия прошивки ПО вариатора

Есть хинт и лайфхак - по P/N 31039-3TT4A можно найти актуальную версию прошивки (в дилерской базе - она свежая - если попробуете на exist.ru - то у него информация на середину 16го года - http://exist.ru/price.aspx?pcode=31039-3TT4A) и попросить ОД ее залить.
Могут отказать, но это зависит от личной сволочности ОД и того, удастся ли нормально договориться, ибо без явных "показаний" т.е. дефектов, ОД прошивку не перезаливает
Для 2.5 актуальная версия с 9.15 31039-3NW0C
Для 3.5 c 11.14 - 31039-3TT4B

0

411

roman16312 вот это имеет смысл - и ясно, что именно требовать и зачем.

0

412

Идею поддерживаю! Готов приехать в назначенное место для подписи. Или готов распечатать согласованный текст письма и назначить место встречи для коллективной подписи. У самого пока без замечаний (проехал 15000 км), но жду......... Или, может быть, эффективнее каждому отослать персональное письмо согласованного текста? Никогда не сталкивался с подобной фигней. На предыдущей Мазде 6 отъездил без малого 200 000 км - проблем не было ни каких.

Отредактировано oleg098 (10.07.2015 21:47:12)

0

413

oleg098 написал(а):

Идею поддерживаю! Готов приехать в назначенное место для подписи. Или готов распечатать согласованный текст письма и назначить место встречи для коллективной подписи. У самого пока без замечаний (проехал 15000 км), но жду......... Или, может быть, эффективнее каждому отослать персональное письмо согласованного текста? Никогда не сталкивался с подобной фигней. На предыдущей Мазде 6 отъездил без малого 200 000 км - проблем не было ни каких.

Отредактировано oleg098 (Сегодня 21:47:12)

Сначала надо разработать текст письма. Ну и все таки решить, какое письмо лучше, коллективное или индивидуальное, здесь конечно очень важно мнение и опыт человека, который в этом разбирается и имеет судебный (не уголовка конечно) и юридический опыт. Господин Blck здесь все очень грамотно раскладывает, если он не сочтет за труд и составит данное письмо будем ему благодарны очень. Встречаться для подписи многим будет проблематично, поэтому может будет достаточно сканами обменяться.

0

414

Поддерживаю.У меня тоже пока проблем нет.Пробег 19000.Но вся информация напрягает.И придёт время окончания гарантии.Что тогда?Выложить крупненькую сумму за варик?Думаю это никому не улыбается

0

415

vstudio написал(а):

Поддерживаю.У меня тоже пока проблем нет.Пробег 19000.Но вся информация напрягает.И придёт время окончания гарантии.Что тогда?Выложить крупненькую сумму за варик?Думаю это никому не улыбается

Купи гарантию еще на два года )

0

416

orange80 написал(а):

Купи гарантию еще на два года )


Да хоть на 22. Толку то - если, скажем, накроется в дальней поездке (тем паче еще и зарубежной, скажем) или даже не в дальней, но ждать замены, как обычно, месяц-два...... все это совсем не фонтан

0

417

oleg098 написал(а):

Идею поддерживаю! Готов приехать в назначенное место для подписи.

Это не нужно, для письма достаточно будет ФИО и все.
Чем коллективное письмо лучше - см http://www.9111.ru/articles/2015-07-08/ … -znat.html
Это ни в коем случае не исковое заявление, конечно же, но коллективное письмо может запросто в него превратиться, и все производители это очень хорошо осознают + вес письма, написанного от "лица" форума - то-есть группы людей повыше будет, чем индивидуальное обращение. Именно из-за публичности и того, что оно - письмо - в случае неадекватного ответа - запросто попадет в СМИ с историей переписки. Дурное дело - не хитрое - кинуть его, например, на всякие ресурсы типа забаранкой....etc - вот и расползется. И - если НМР не ответит адекватно - заставит будущих покупателей бренда, прочитавших это, задуматься.......

0

418

blck написал(а):

Это не нужно, для письма достаточно будет ФИО и все.
Чем коллективное письмо лучше - см http://www.9111.ru/articles/2015-07-08/ … -znat.html
Это ни в коем случае не исковое заявление, конечно же, но коллективное письмо может запросто в него превратиться, и все производители это очень хорошо осознают + вес письма, написанного от "лица" форума - то-есть группы людей повыше будет, чем индивидуальное обращение. Именно из-за публичности и того, что оно - письмо - в случае неадекватного ответа - запросто попадет в СМИ с историей переписки. Дурное дело - не хитрое - кинуть его, например, на всякие ресурсы типа забаранкой....etc - вот и расползется. И - если НМР не ответит адекватно - заставит будущих покупателей бренда, прочитавших это, задуматься.......

Увавжаемый Blck сможете ли вы разработать текст письма? ФИО я думаю можно будет вам в личку скинуть, хотя в принципе и здесь можно написать.

0

419

blck может пора по письму отдельную тему открывать? Я раннее ссылку показывал - может по их пути пойдем? У них письмо от автофорума на бланке с печатью (админ., отправлял), и 627 поддержало....

0

420

Ребята, blck, извините меня за мою назойливость, но я опять подготовил болванку

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

от ,
проживающего по адресу: ,

тел:
е-mail: 

Об отзывной кампании

Уважаемый Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС !

Обращаются к вам обладатели прекрасного бизнес седана Nissan Teana L33.
Являясь владельцами данного автомобиля, хотелось бы отметить превосходный дизайн, отменную управляемость, а также непревзойденный уровень комфорта, что по праву делает его лучшим в своем классе.
И всё же, качество исполнения желает оставлять лучшего, что на нет, сводит все вышеупомянутые достоинства автомобиля. В частности, массовый выход из строя вариатора на Nissan Teana 2.5L, и не корректная работа данного вариатора на Nissan Teana 3.5L. (здесь по подробнее и технически грамотно)
Вместе с тем, хотелось бы отметить, что данный дефект (выход из строя вариатора) возникающий в ходе эксплуатации доставляет массу хлопот, а именно:
1. Непредвиденный отказ;
2. Время устранение неисправности официальным дилером от полутора до двух месяцев;
3. Не всегда выдается подменный автомобиль.
4. …..
5. …..
Многие владельцы, прошедшие через эти терни, уже рассматривают предложения о смене автомобиля, так как основной контингент владельцев являются преуспевающими бизнесменами, которые дорожат своим временем.
Между тем, кто ещё не сталкивался с данными проблемами, зная о неизбежном выходе из строя вышеупомянутого агрегата, испытывают настоящий дискомфорт – эффект ожидания выхода из строя автомобиля и дальнейшие хлопоты по устранению неисправности.
Также хотелось, чтобы вы обратили внимание и на другие недостатки и качество исполнения в частности:
1. Низкое качество лакокрасочного покрытия;
2. Коррозионная стойкость кузова;
3. Отсутствие sd карты для Казахстана, Армении и Киргизии, куда поставляется автомобиль;
4. ….
5. …..
6. …...
В этой связи, вышеупомянутые проблемные недостатки и качество исполнения бурно и критически обсуждаются на автомобильных форумах, что в свою очередь в дальнейшем может негативно сказаться на имидже марки «ниссан».
С вышеизложенным, настоятельно просим ответственно подойти к нашему обращению и:
- организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих к нему дефектов;
- продлить гарантию на вариатор;
-
-
-
Также информируем, что данное письмо является открытым, и им, возможно, будет ознакомлена общественность и потенциальные покупатели данной модели.

Уважаемый Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС,
просим вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, положительно рассмотреть наше предложение.

С большим искренним уважением,

«____» __________ 2015 г.             
подписи    ________________()

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР