Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 421 страница 430 из 764

421

Идею поддерживаю! Готов приехать в назначенное место для подписи. Или готов распечатать согласованный текст письма и назначить место встречи для коллективной подписи. У самого пока без замечаний (проехал 15000 км), но жду......... Или, может быть, эффективнее каждому отослать персональное письмо согласованного текста? Никогда не сталкивался с подобной фигней. На предыдущей Мазде 6 отъездил без малого 200 000 км - проблем не было ни каких.

Отредактировано oleg098 (10.07.2015 21:47:12)

0

422

oleg098 написал(а):

Идею поддерживаю! Готов приехать в назначенное место для подписи. Или готов распечатать согласованный текст письма и назначить место встречи для коллективной подписи. У самого пока без замечаний (проехал 15000 км), но жду......... Или, может быть, эффективнее каждому отослать персональное письмо согласованного текста? Никогда не сталкивался с подобной фигней. На предыдущей Мазде 6 отъездил без малого 200 000 км - проблем не было ни каких.

Отредактировано oleg098 (Сегодня 21:47:12)

Сначала надо разработать текст письма. Ну и все таки решить, какое письмо лучше, коллективное или индивидуальное, здесь конечно очень важно мнение и опыт человека, который в этом разбирается и имеет судебный (не уголовка конечно) и юридический опыт. Господин Blck здесь все очень грамотно раскладывает, если он не сочтет за труд и составит данное письмо будем ему благодарны очень. Встречаться для подписи многим будет проблематично, поэтому может будет достаточно сканами обменяться.

0

423

Поддерживаю.У меня тоже пока проблем нет.Пробег 19000.Но вся информация напрягает.И придёт время окончания гарантии.Что тогда?Выложить крупненькую сумму за варик?Думаю это никому не улыбается

0

424

vstudio написал(а):

Поддерживаю.У меня тоже пока проблем нет.Пробег 19000.Но вся информация напрягает.И придёт время окончания гарантии.Что тогда?Выложить крупненькую сумму за варик?Думаю это никому не улыбается

Купи гарантию еще на два года )

0

425

orange80 написал(а):

Купи гарантию еще на два года )


Да хоть на 22. Толку то - если, скажем, накроется в дальней поездке (тем паче еще и зарубежной, скажем) или даже не в дальней, но ждать замены, как обычно, месяц-два...... все это совсем не фонтан

0

426

oleg098 написал(а):

Идею поддерживаю! Готов приехать в назначенное место для подписи.

Это не нужно, для письма достаточно будет ФИО и все.
Чем коллективное письмо лучше - см http://www.9111.ru/articles/2015-07-08/ … -znat.html
Это ни в коем случае не исковое заявление, конечно же, но коллективное письмо может запросто в него превратиться, и все производители это очень хорошо осознают + вес письма, написанного от "лица" форума - то-есть группы людей повыше будет, чем индивидуальное обращение. Именно из-за публичности и того, что оно - письмо - в случае неадекватного ответа - запросто попадет в СМИ с историей переписки. Дурное дело - не хитрое - кинуть его, например, на всякие ресурсы типа забаранкой....etc - вот и расползется. И - если НМР не ответит адекватно - заставит будущих покупателей бренда, прочитавших это, задуматься.......

0

427

blck написал(а):

Это не нужно, для письма достаточно будет ФИО и все.
Чем коллективное письмо лучше - см http://www.9111.ru/articles/2015-07-08/ … -znat.html
Это ни в коем случае не исковое заявление, конечно же, но коллективное письмо может запросто в него превратиться, и все производители это очень хорошо осознают + вес письма, написанного от "лица" форума - то-есть группы людей повыше будет, чем индивидуальное обращение. Именно из-за публичности и того, что оно - письмо - в случае неадекватного ответа - запросто попадет в СМИ с историей переписки. Дурное дело - не хитрое - кинуть его, например, на всякие ресурсы типа забаранкой....etc - вот и расползется. И - если НМР не ответит адекватно - заставит будущих покупателей бренда, прочитавших это, задуматься.......

Увавжаемый Blck сможете ли вы разработать текст письма? ФИО я думаю можно будет вам в личку скинуть, хотя в принципе и здесь можно написать.

0

428

blck может пора по письму отдельную тему открывать? Я раннее ссылку показывал - может по их пути пойдем? У них письмо от автофорума на бланке с печатью (админ., отправлял), и 627 поддержало....

0

429

Ребята, blck, извините меня за мою назойливость, но я опять подготовил болванку

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

от ,
проживающего по адресу: ,

тел:
е-mail: 

Об отзывной кампании

Уважаемый Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС !

Обращаются к вам обладатели прекрасного бизнес седана Nissan Teana L33.
Являясь владельцами данного автомобиля, хотелось бы отметить превосходный дизайн, отменную управляемость, а также непревзойденный уровень комфорта, что по праву делает его лучшим в своем классе.
И всё же, качество исполнения желает оставлять лучшего, что на нет, сводит все вышеупомянутые достоинства автомобиля. В частности, массовый выход из строя вариатора на Nissan Teana 2.5L, и не корректная работа данного вариатора на Nissan Teana 3.5L. (здесь по подробнее и технически грамотно)
Вместе с тем, хотелось бы отметить, что данный дефект (выход из строя вариатора) возникающий в ходе эксплуатации доставляет массу хлопот, а именно:
1. Непредвиденный отказ;
2. Время устранение неисправности официальным дилером от полутора до двух месяцев;
3. Не всегда выдается подменный автомобиль.
4. …..
5. …..
Многие владельцы, прошедшие через эти терни, уже рассматривают предложения о смене автомобиля, так как основной контингент владельцев являются преуспевающими бизнесменами, которые дорожат своим временем.
Между тем, кто ещё не сталкивался с данными проблемами, зная о неизбежном выходе из строя вышеупомянутого агрегата, испытывают настоящий дискомфорт – эффект ожидания выхода из строя автомобиля и дальнейшие хлопоты по устранению неисправности.
Также хотелось, чтобы вы обратили внимание и на другие недостатки и качество исполнения в частности:
1. Низкое качество лакокрасочного покрытия;
2. Коррозионная стойкость кузова;
3. Отсутствие sd карты для Казахстана, Армении и Киргизии, куда поставляется автомобиль;
4. ….
5. …..
6. …...
В этой связи, вышеупомянутые проблемные недостатки и качество исполнения бурно и критически обсуждаются на автомобильных форумах, что в свою очередь в дальнейшем может негативно сказаться на имидже марки «ниссан».
С вышеизложенным, настоятельно просим ответственно подойти к нашему обращению и:
- организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих к нему дефектов;
- продлить гарантию на вариатор;
-
-
-
Также информируем, что данное письмо является открытым, и им, возможно, будет ознакомлена общественность и потенциальные покупатели данной модели.

Уважаемый Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС,
просим вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, положительно рассмотреть наше предложение.

С большим искренним уважением,

«____» __________ 2015 г.             
подписи    ________________()

0

430

Посмотрел со стороны на свое творение, и понял что я несу полную ахинею. Всё я ухожу в тень.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР