Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 431 страница 440 из 764

431

orange80 написал(а):

Купи гарантию еще на два года )

Обязательно.А ещё лучше другую машину?

0

432

vstudio написал(а):

orange80 написал(а):

    Купи гарантию еще на два года )

Обязательно.А ещё лучше другую машину?


Другая машина сильно дороже, гарантия намного дешевле. Да и машины сейчас какие-то, мягко сказать не очень)

0

433

вообще-то я не серьёзно на счёт новой машины.Почему я должен покупать продление гарантии если уже 3 года есть.а с такими повторяющимися  деффектами вариатора вряд ли кто проездит 100000 км за 3 года.

0

434

vstudio написал(а):

вообще-то я не серьёзно на счёт новой машины.Почему я должен покупать продление гарантии если уже 3 года есть.а с такими повторяющимися  деффектами вариатора вряд ли кто проездит 100000 км за 3 года.

Вообще Вы ничего никому не должны. Если хотите покупайте, если не хотите не покупайте. Это всего лишь вариант. До конца моей гарантии еще 2.5 года. Пока я продление гарантии покупать не буду, но в будущем(вероятно, к концу гарантии) могу рассмотреть данный вопрос, так как вариатор не шибко надежная штука.

0

435

watti написал(а):

По поводу подергиваний о которых сообщал выше:
приехали к дилеру (машина на гарантии), описали проблему, в машину сел диагност и записал лог данных во время езды когда поймали эту ситуацию. Они все это отправили в ниссан, оттуда им прислали новую прошивку (я так понял на вариатор).
После перепрошивки пока подергиваний не замечалось.

Продолжение истории:
как я написал выше вроде бы все наладилось, но небольшие подергивания все таки иногда были, хотя несравненно меньшие, редкие и более высокочастотные.
Но все это не важно, так как неделю назад вариатор пошел в разнос:
- При включении «D» или «R» машина трогается не сразу, а только через 2-3 сек с сильным рывком.
- При плавном разгоне машина часто срывается на пониженную передачу, с резким повышением оборотов и ускорением, и через 1-2 секунды снова переключается на повышенную передачу с резким падением оборотов, и так несколько раз.
- При резком нажатии на педаль газа на скорости 60-80 км/ч машина «думает» 2-3 сек, потом резко срывается на низкую передачу с резким повышением оборотов до 6 тыс и выше.
- Машина едет на скорости 100 км/ч при 2300 об/мин на 7 передаче. Раньше при такой скорости обороты были в районе 1500.

Диагностика проблемы не нашла. Так что вариатор приговорили на замену по гарантии. Пробег 36 тыс.

0

436

watti написал(а):

Диагностика проблемы не нашла. Так что вариатор приговорили на замену по гарантии. Пробег 36 тыс.


Проблема, на самом деле, диагностикой выявляется, просто ошибок нет - часом ОД не делал stall test? При его неправильном проведении (недаром, в мануале написано что делать надо, а что делать нельзя) потом вариатору часто наступает быстрый и неотвратимый трындипец.
Симптомы на самом деле выглядят, как наличие стружки и забивание клапанов, что приводит к прыжкам давления в варике и дальнейшей его смерти.

Это первый случай смерти варика на форуме на 3.5, причем это точно его изначальный дефект (или ОД его убили на stall testе)

Сочувствую! Поменяют, конечно, но ждать прийдется.

Отредактировано blck (14.07.2015 18:35:48)

0

437

blck написал(а):

Сочувствую! Поменяют, конечно, но ждать придется.

На самом деле не так страшно когда по гарантии. Останется еще два года гарантии, но вот потом станет страшно от любого подергивания.
Кстати, на варик после замены отдельной гарантии нет? Где то слышал что в некоторых странах такое практикуется.

0

438

watti нет. Гарантия = гарантии на машину. Иногда производитель as a goodwill продляет гарантию на отдельные части в случае, если идут множественные отказы. Также, теоретически, через суд, можно будет заставить по гарантии менять в пределах 10 лет, но это очень муторно......

0

439

Тут сьездил к ребятам, у которых обычно делаю всякие нужные мелочи - они не официалы, но очень рукастые.
Они сказали вот что по поводу уровня: у нас у всех вместо щупа на варике - пробка (к ней просто сам щуп не приделали). Пробку мы сняли интереса ради, в руках покрутили и на место поставили.
А вот у ОД такой щуп должен быть. Это просто щуп - проверка уровня масла в варике.
Вот где бы такой добыть, ибо через заднепроходное отверстие (пробку слива залива) проверять уровень как-то напоминает стоматологию, производимую через жжжжжжжжж

0

440

Вариатор так и чудит периодически, в среду еду на диагностику, по результату отпишусь. Тут вылезла другое чудо. Сажусь в машину, вижу какая-то соринка на уголке козырька над комбинацией приборов. Стираю тряпкой и она стирается вместе с краской (это была вспученная черная краска). И под ней белый пластик. В среду вместе с диагностикой вариатора будут отправлять в Nissan фото на предмет замены по гарантии козырька.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР