Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 441 страница 450 из 759

441

blck написал(а):

Так вот, возвращаясь к проблеме: первая (и скорее всего, она есть у всех у нас) - если спускаясь с горки или въезжая резко в правый поворот (именно в правый! с левым такого нет), когда машинка тормозит двигателем, при незначительном нажатии на газ (в ECO особо сильно проявляется) - получается дырдырдыр - мощности не додает двигатель - идет несинхрон TCU и ECU.
Лечится просто отпусканием газа....дальше все на место возвращается.
Причина проста - датчик разгона-торможения (есть у нас функция такая - для того, чтобы под горку поднять оброты и держать скорость, а в горку поднажать на газ, чтобы компенсировать уклон автоматически) по-видимому плохо отрабатывает такое - и при диагональной нагрузке его чуть глючит. Он "не понимает" крутизны уклона и считает его меньше, чем он есть на самом деле.


Итак, немного наблюдений: на малых скоростях (40-60) при плавном разгоне сразу после или во время прохождения поворота машина дергается. Уклон для этого не обязателен. Надо сперва ехать 80-100, потом притормозить и энергично пройти поворот - не до свиста резины и заноса, но не полностью сбросив скорость, чтобы появилось боковое ускорение. Дрдрдр возникает ПОСЛЕ уже вхождения в поворот, такое ощущение, что мозги TCU (иногда, не всегда) не соображают, что поворот уже кончился и можно вернуться к прежней логике и сидят еще в какой-то другой. Условия - малое нажатие педали газа - прохождение поворота "внатяг". Если газ полностью отпустить, то такого эффекта не будет. Даже если потом его нажать. Гораздо реже такое-же поведение можно поймать на прямой, для этого, как правило, надо ехать с горки, потом в горку в случае, если полностью не отпускаешь газ. И - если в горку надо ехать в диапазоне 40-60 с очень малым разгоном, может возникнуть этот дрдрдр. Характерные обороты при этом 800-1200. То-есть конкретное занижение передаточного числа для данных условий, что приводит к недостатку крутящего момента двигла и рывкам. Я ловил этот эффект только с включенным режимом ECO (я в нем по городу езжу - иначе машина слишком резкая в пробках и траффике), в режиме NORMAL и SPORT его ни разу не ловил (но в этих режимах плавных разгонов у меня и не бывает) - там обороты сразу выскакивают выше.

0

442

Tan4eg написал(а):

Вариатор так и чудит периодически, в среду еду на диагностику, по результату отпишусь.

А каковы признаки "чудачеств"?

0

443

blck написал(а):

А каковы признаки "чудачеств"?


Через 5-7 км по пробкам начинается задержка в движении на 2-3 секунды после нажатия педали газа. После того как заглушишь машину все становится на некоторое время нормально. Будем на диагностике ездить с подключенным консалтом.

0

444

Tan4eg дак было уже это выше в теме. Это соленоид ГТ

0

445

Это понятно, но лампочка не загорается никак, поедем смотреть на консалте, как он покажет себя в движении. Сказали, что если определится, то заменят вариатор без проблем.

0

446

"заменят вариатор без проблем" - это 2 месяца ожидания, в лучшем случае.. и ездить с существующими проблемами.
с каждой неделей симптомы становятся все очевиднее, а терпения все меньше  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-1.gif

0

447

NIK75 написал(а):

"заменят вариатор без проблем" - это 2 месяца ожидания, в лучшем случае.. и ездить с существующими проблемами.
с каждой неделей симптомы становятся все очевиднее, а терпения все меньше


Вот это самое неприятное...... от этого удовольствие от езды на новой хорошей машине сводится на нет...... уже вместо нормальной эксплуатации только и смотришь, не вылез ли какой гадкий симптом, показывающий что что-то собралось блыснуть...... и на сильный дальняк ехать стремно: даже при наличии гарантии, которая работает в Европе (НМР подтвердил это), все равно приятного мало где-то встать с серьезным дефектом, типа замены вариатора.

0

448

Был сегодня на диагностике. Подключили консалт и поехали в пробки. в итоге через 5 км, с места при полностью выжатой педали газа задержка движения до 5 сек, потом машина начинает ехать. Записали все в файл. Пока останавливались и опять трогались, поймали ситуацию когда машина ехала 50 км/ч причем обороты были 4,5 тысячи и небольшие рывки вариатора. Лампочка так и не загорелась, но консалт показал ошибку соленоида блокировки гидротрансформатора и что то с датчиком скорости. ОД сказали, что надо почистить контакты, типа у них было 2 машины такие, после очистки контактов, больше не обращались. Загнали машину в рем.зону, почистили контакты и отпустили кататься. Если ситуация будет повторяться, то варик на замену.

0

449

Интересный UPDATE и информация к размышлению - как известно, вариатор на Qashqai J11 (и X-Trail и Pathfinder новые) на бензиновом тот-же, что и на 2.5 литра Teana L33
Про легкую вибрацию (которую можно принять за езду по не очень ровной дороге) в диапазоне 3000-4000 оборотов на скорости от 140 до 170 я уже писал. ТАК ВОТ! Ровно такой-же эффект есть и на Qashqaiе. Скорости, правда, поменьше. А двигатель совсем другой. Вывод - это так у всех с CVT8.
Просто не все это замечают (и не все ездят на большой скорости)

0

450

Ехал как-то из Москвы в Краснодар. Где-то после того, как проехал около 1000км, заметил, что машина потеряла в динамике разгона. Такое бывало у меня на 2-й тиане, когда перегревался вариатор, но там и слышно было. А здесь по звуку работы все нормально, но для набора определенной скорости требуются больше оборотов....
   То же самое было недавно. Ехал на расстояние в 1000км, жара под 40 градусов. По достижении где-то 800 км тоже самое. Потеря динамики разгона. Но на круиз-контроле идет на нормальных стандартных оборотах. Но как только нужно добавить скорости при обгоне, чуть ли не в пол давить приходилось. Делал пару остановок длительных в пути для приема пищи, помятуя предыдущую поездку, которую ехал практичнски без остановок.
   Может кто подскажет в чем проблема. Частичную замену недавно сделал в вариаторе - слитое масло, как в идеале.
   На короткие расстояния - ракета прям. А как на длительное расстояние.......(
   Замечу, что езжу аккуратно, без резких наборов скорости..

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР