Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 481 страница 490 из 764

481

blck написал(а):

Самостоятельно - никак. Там щупа нет, заглушка вместо него. Только у ОД.

Жаль, ну вроде там под копотом есть щуп

0

482

Увы, там только от него затычка

0

483

Стоял сегодня на месте, положение было D, нога на тормозе, машину начало дергать. Было у кого так?

0

484

Генри нет. Даже технически непонятно, как такое возможно.

0

485

В продолжение описания моей проблемы.
  Напомню, что при долгой езде по трассе в какой-то момент пропадает динамика разгона (для достижения одной и той же скорости при холодном авто и после длит. езды требуется разное количество оборотов).
   Сегодня делали диагностику на ходу. Снимали показания вариатора. Доводили температуру до 90 градусов. Но никаких отклонений не выявлено.
   Затем провели stall-тест. При температуре вариатора 75° обороты оказались ниже минимального порога на 100 оборотов. Затем дали остыть до 65° - обороты были в норме. Дилер ничего сказать не смог с чем это связано. Отправили запрос выше. Сказали сообщат ответ.

0

486

rexton1982 дык соленоид это. Может, конечно, насос, но вряд-ли

0

487

blck написал(а):

rexton1982 дык соленоид это. Может, конечно, насос, но вряд-ли

Подскажи пожалуйста, а как увидеть первичный проблемы соленоида? Просто мне до диллера 360 км, а "помощь" ниссана сказали, что если авто встанет, то 20 км за их счет, остальное твои проблемы.
Кстати, у меня на предыдущем авто финике м35 2007 г.в. оказалось, что проблема была в насосе.

Отредактировано HotBeer (15.09.2015 19:33:58)

0

488

HotBeer обороты высокие, а машина не едет. Обычно на горячую на 2.5 литра

+1

489

Прочитал статью про вариатор: http://svpressa.ru/auto/article/132227/
Заинтересовала вот эта выдержка: "Кстати, узнать есть ли на шкивах задиры можно самостоятельно, не обращаясь к мастерам. Нужно найти примерно километр хорошего, ровного асфальта, тронуться на нем и проехать это расстояние на небольшой скорости. Если появляются рывки, пусть даже незначительные, то значит шкивы «болеют»".
Проехался по такому участку на скорости 40 км/ч., есть дёрганье как будто мощности не хватает. Хотя я это и раньше замечал, ещё до обкатки. Может это из-за настроек?
И вот ещё эта; "В-третьих, никакой вариатор не любит агрессивной езды. Он заточен под плавные разгоны и плавное торможение. Только тогда ремень работает в нужных условиях без каких-либо дополнительных нагрузок". Что за плавное торможение? Вообще насколько можно верить этой статье?

0

490

вариатор поменяли по гарантии через 2 месяца ожидания
пока вроде все ок
дилер сказал что его нынешняя стоимость около 400 тыс руб.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР