Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 41 страница 50 из 764

41

OInk написал(а):

blck написал(а):
Мда...  А я на ней почти каждый жень на работу и назад - 35+35 = 70, не считая разъездов по работе и дачи по выхам.
А какя, если не секрет, рабочая лошадка у тебя?

Метрополитен имени В.И. Ленина, если по городу передвигаться. Просто нет смысла ездить на машине - время то-же + негде парковаться: или платить в местах обитания денег или мучаться и искать место, а потом еще топать, дальше, чем от метро.
У меня сейчас 6000 пробег за 3 месяца владения - львиная доля - трасса. Причем 4000 - одним пробегом в Европу и назад. Может получиться и больше по году, чем 12 тысяч, если так дальше пойдет - куда-то еще поеду далеко. Но это будет опять больше трассы.
Вторая-же машина - Nissan Juke. Жена ездит, вот та как раз машина ежедневной эксплуатации, но почти без трассовой (редкие выезды на дачу к знакомым - считай не в счет). За год тоже натикало только 11 тысяч.

0

42

OInk написал(а):

blck написал(а):
А во мне 178, и что-то маловато, как мне кажется

Очевидно, что при меньшем росте может не хватить вылета при заднем расположении седушки - она далеко назад уезжает. Надо играться тогда, насколько его назад двигать и спинку наклонять, ибо вылет хорошо выдвигается (сравниваю с другими машинами)

0

43

blck написал(а):

Метрополитен имени В.И. Ленина, если по городу передвигаться.

На метро на работу 1.5 часа (собсно метро + маршрутка минут 20), а на машине - час (5 км до МКАДа, 5 км потом в центр со МКАДа), так что не все так просто. Паркуюсь около дома и на охраняемой стоянке на работе.

Отредактировано OInk (12.01.2015 20:15:26)

0

44

Короче торможение не из-за ЭКО режима! Притормаживает бывает и без него! Хрень какая то сцука! Бесит аж! Новая машина йопта!

0

45

Ну не мешайте машине работать. А, если логика работы автоматики не устраивает, и не устраивает то, что машина за вас решает, как и чего на дороге делать в плане режимов работы двигателя, то не стоило брать машину с CVT, надо было на мешалке ездить. Там все предсказуемо.
Просто с вероятностью под 100% так и было задумано, чтобы торможение двигателем работало именно так.
Обороты как себя ведут, можете видео что-ли снять или хотя бы описать?

0

46

blck
Не неси чушь, а! Мне приходится набирать обороты в 2500-3000 чтобы просто ехать в потоке со скоростью в 60 км в час!
Ты просто малодушен и тебе в лом сознаца шо ты взял машину новую заплатил кучу денег
, а у неё ипанутый вариатор который глючит и с этим ничего поделать нельзя. Будь мужчиной йопта и сознайся!

-1

47

Shmuta, у меня с машиной все в порядке, в отличие от........

У тебя такое ощущение, что не в вариаторе проблема, а тормоза подкусывает. Такой глупости ни у кого нет.

0

48

Shmuta
СпокойнЕе, товарищ, спокойнЕе! У меня тоже никаких подобных проблем нет. Тебе это минимум 2 человека говорят, причем и 2.5 литра, и 3.5 - проблем нет.

0

49

А ты случайно режим L на кулисе не ставишь?

0

50

MatveySPB написал(а):

А ты случайно режим L на кулисе не ставишь?

Ээээээ а там разве есть режим L? Как его поставить-то?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР