Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 511 страница 520 из 764

511

Tan4eg написал(а):

Кроме наряд-заказа ничего. Но я был в рем. зоне пока не сняли старую и не вытащили со склада новую. Было подозрительно, что так быстро привезли.
И спасибо за поздравления.


Не привезли они новую. Была просто на складе. Видать, уже превентивно заказывают, ибо замены пошли в т.ч. и на Qashqai (и наверняка X-trail - там все 1:1 как на Qashqai) - а там стоит такой-же варик.

0

512

Друзья, а кто-нибудь уже менял масло в вариаторе? Нигде нет кода фильтра для нашего варика, то-есть от слова вообще. Просто же замена масла гораздо менее эффективна, чем масло + фильтр.

0

513

blck написал(а):

Друзья, а кто-нибудь уже менял масло в вариаторе? Нигде нет кода фильтра для нашего варика, то-есть от слова вообще. Просто же замена масла гораздо менее эффективна, чем масло + фильтр.

31728-1XZ0D он? нет?

+1

514

eddie написал(а):

blck написал(а):

    Друзья, а кто-нибудь уже менял масло в вариаторе? Нигде нет кода фильтра для нашего варика, то-есть от слова вообще. Просто же замена масла гораздо менее эффективна, чем масло + фильтр.

31728-1XZ0D он? нет?

Он родимый....

31728-29X0A для 3.5 литровой

0

515

http://autodata.ru/article/all/zamena_m … _i_murano/

Очень хорошая статья с некоторыми комментариями:
Арид очень известный специалист по варикам, однако тоже ошибается в некоторых деталях
Во-первых все проблемы с вариком считает проистекающими от наличия защиты картера.
Увы, инженеры Ниссан во время визита как раз про доп. защиту-то ничего и не говорили, насколько мне известно из более-менее первых рук. Более того, на том-же Qashqai и X-trail штатно снизу перекрыто все. Прямо с завода.
А в пробках и в жару, если машина стоит, то хоть есть защита картера, хоть ее нет - обдув все едино отсутствует. Охлаждение идет только через радиатор, поскольку работает вентилятор, продувая воздух для работы кондишена через него. А именно этот режим и является, как показывает практика, наиболее неприятным, что для вариатора, что для двигателя. Так что если радиатор забит гуано - жди беды.....
Зато на длинных и низких машинах типа Teanы цапнуть за колодезный люк поддоном варика даже в Москве просто при движении по обычным дорогам, особенно где идет ремонт (а он идет постоянно) или снят асфальт - ничего выдающегося. Так уж дороги делают......
Второе, что не соответствует - счетчик старения масла - это просто счетчик. Он так и называется - счетчик. Если его не сбросить - он будет просто тикать дальше. На давление в вариаторе он никак не влияет. Об этом в сервисном мануале достаточно четко написано. Но тем не менее, все время появляются гаражные байки о том, что он влияет на алгоритм работы варика...etc.
Это примерно то-же, что утверждать, что показания пробега на машине влияют на логику работы ЭБУ - типа параметры меняются от значения пробега авто.
Проверяли. Не влияет. Снимали параметры и меряли давление до сброса и после сброса - оно одинаковое.
Но да - если он дотикает до значения 210.000, которое в мануале описано, как граничное для замены масла - вариатор загнется раньше. Он - счетчик - тикает чуть медленнее, чем идет километраж на авто. Его значение считается от времени работы, температуры масла в вариаторе. Медленнее тикает по трассе и когда холодно. Быстрее всего тикает в городе по пробкам и в жару на единицу пробега. Но и тут не соответствует километражу, чуть отставая от него. Так что где-то тысячах на 30.000 тяжелейшего режима эксплуатации значение счетчика будет 20-21 тысячу. То-есть в 10 раз меньше значения замены. При том, что без замены масла такой варик загнется тысячах на 60-70 гарантировано.
Для CVT8 сделан доп. контур подогрева/охлаждения и увеличен теплообмен через основной радиатор.

0

516

А это он там о чем? :
"Компания решила провести замену всех агрегатов бесплатно, увеличив срок гарантии до 5 лет, если пробег не превышает 150 000 км."

0

517

watti
это для 2х теан (J32). Когда пошли массовые отказы вариков по перегреву и куча шума со стороны автовладельцев, НМР выпустил SB, по которому, если владелец сильно орет, поменять ему варик, пока в суд не пошел.
Сейчас ОД уже с темы сьезжают и менять отказываются. Надо очень сильно орать......

0

518

blck написал(а):

http://autodata.ru/article/all/zamena_m … _i_murano/

Очень хорошая статья с некоторыми комментариями:
Арид очень известный специалист по варикам, однако тоже ошибается в некоторых деталях
Во-первых все проблемы с вариком считает проистекающими от наличия защиты картера..

Не знаю, какой он специалист...возможно и известный, и хороший...но у меня от встречи с ним осталось неприятное впечатление. Крутой очень мужчина.
Продавал я J32...покупатель настоял на диагностике, и я поехал в этот сервис( на тот момент еще не знал, что это именно тот специалист)
Впечатления от внешнего вида сервиса описывать не буду, кто был, меня поймет. Я сначала даже не понял, в какой гаражный кооператив меня занесло))) ну да ладно...
Пришел этот товарищь...и сразу вопрос: защита стоит? Ответ: да. Ну тогда что здесь смотреть...варик гумно однозначно!
Покупатель настоял на диагностике с каким то там прибором...не вдавался я в подробности.
Некоторое время он колдовал...смотрел...включал -выключал...и так заведет, и эдак...потом и говорит: мол вроде так ничего...но чтобы окончательно убедиться, надо СНЯТЬ ПОДДОН ВАРИАТОРА и посмотреть что внутри!!!))))
И все это происходит на фоне унылого автосервиса...в котором я бы побоялся колеса менять!
Я естественно сказал, что предложение шикарное, но и специалист, и покупатель при таком раскладе могут идти пешком по известному маршруту)) или пусть ищут идиота, который будет на этой свалке разбирать свое авто...а я свою машину ломать не дам.
Ну вобщем уехал, и впечатления от общения с этим специалистом у меня остались самые неприятные...

+1

519

Молний я по поводу Арида руководствуюсь не собственным опытом, а отзывами на форумах. Но - если судить по статье - я свои комментарии уже написал........

0

520

blck написал(а):

Молний я по поводу Арида руководствуюсь не собственным опытом, а отзывами на форумах. Но - если судить по статье - я свои комментарии уже написал........

А я Вам никаких претензий и не высказываю... Вы просто напомнили мне, о моём горьком опыте...и я влил свою каплю дёгтя, в общую сладкую бочку...))))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР