Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 551 страница 560 из 764

551

blck написал(а):

Просто для информации
Покатался, помониторил, как греется вариатор

Дано - t=-2C Машина из теплого гаража, полностью прогретый до рабочей температуры двигатель - TОЖ=87, Tмасла=75, T CVT = 40 (всего). Грел минут 5 стоя на D, специально
Далее при езде, пока ГТ не заблокирован, температура растет быстро. Минут за 5 - 65 градусов, потом, при равномерной езде с заблокированным ГТ упала до 55.
Когда парковался (вперед-назад), температура вылезла до 70 градусов

Вывод - прогревается медленно, надо а) греть перед поездкой и ехать поначалу медленно, стараясь не превышать 2 тысячи оборотов б) не давить тапку в пол минут 10 езды и только потом можно уже использовать мощность "на всю катушку". Варик не любит как перегрева так и недогрева. Причем, недогрев даже больше


Прочитал про предшествующий вариатор на том же сайте: "Рекомендации по эксплуатации этого "неубиваемого" вариатора (среди вариаторов) те же, что и для его собратьев:
- Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).
Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.
- Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).
Склеивающие" способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.
- Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.
- Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.
С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.
- Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Этот вариатор не расчитывался под водителей Мазд и Опеля."

К нам эти рекомендации все подходят? А у водителей Мазд и Опеля в голове котлета)))

0

552

Адик80
фильтр-катридж ставился на некотрых старых моделях вариков. На наших - фильтр тонкой очистки + фильтр грубой очистки. Второй можно не менять, но промывать.
Рекомендация не менять только фильтр, а менять масло + фильтр. Где-то раз в 30-40 тысяч пробега, если город, и 50-60, если трасса.

Минимальная температура +25 градусов, до 65 греется очень долго, если минуса. Поэтому рекомендация корректна - первые 10 минут - езда плавная, без резких стартов и разгонов
Для NS3 60-70 градусов уже давно рабочий диапазон, новый варик греется меньше, чем старый, радиатор нужен только если климат жаркий и пробок много. Термостат в контуре этого доп. радиатора обязателен, а то хрен прогреется вообще зимой.
Не ставить сплошную защиту - а то даже с радиатором теплоотдачи не хватит в пробках - ребра охлаждения на варике в т.ч. снизу

Разгон выше 150 чем им помешал? На ходу варик мало греется и успевает остыть.
Радиатор надо продувать и промывать периодически и можно вваливать хоть часами выше 200. Не перегреется.
А с грязным радиатором и на 120 может перегреться

+1

553

Спасибо. Теперь я с Вашей помощью знаю основные тонкости обращения с вариатором.

0

554

Сергей Барн написал(а):

Какие можно сделал выводы:
- нужно читать форумы, прежде чем идти к дилеру
- любая диагностика только при личном присутствии, чтобы максимально точно смоделировать ситуацию
- ни ждать пока машина начнет показывать ошибку вариатора, а обращаться сразу после первого подобного случая.
- вариатор поменяют, в Ниссан РУС знают эту проблему.
- владелец машины живущий например в деревне может никогда и не узнать об этой проблеме.
Но не факт что подобные недоработки могут вылезти и другим образом.

Предположим для развития ситуации в дальнейшем-
проходит 20000 км и вариатор опять начинает тупить? это вопрос пока без ответа.
В принципе до конца гарантии еще далеко и я их накатаю.

Надеюсь моя история, кому-то поможет.

P.S. Точный код ошибки соленоида, где-то в этой ветке.
P.S.S Чтобы ускорить эксперимент(нагреть вариатор) найти какой-нибудь подъем (но в городе это конечно затруднительно).
Не ведитесь на предложение просто кататься по городу с компьютером, можно весь день проездить и ни поймать ошибку.

Ниссан проблему эту знает, а продлевать гарантию на вариатор не хочет, и ОД не инструктирует как выявлять неисправность.
Перед окончанием гарантии, может так же на парковке имитацию пробки создать.
А Вы эко сейчас не включаете, потому что вариатор обкатку проходит?

0

555

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ (PIB-NES-AT-15-001), содержащий сведения по а/м Nissan Teana (Модель L33), касательно процедуры перепрограммирования блока TCM.

Данный бюллетень содержит информацию по обновлению программного обеспечения блока TCM в случае рывков в трансмиссии CVT при легком нажатии на педаль акселератора.

Описанные в бюллетене действия необходимо проводить только на основании обращения клиента с соответствующей жалобой.

0

556

blck написал(а):

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ (PIB-NES-AT-15-001), содержащий сведения по а/м Nissan Teana (Модель L33), касательно процедуры перепрограммирования блока TCM.
            Данный бюллетень содержит информацию по обновлению программного обеспечения блока TCM в случае рывков в трансмиссии CVT при легком нажатии на педаль акселератора.
            Описанные в бюллетене действия необходимо проводить только на основании обращения клиента с соответствующей жалобой.

А они где-то выложены на официальном ресурсе?

0

557

mac
конечно, как же без этого - на Nissan internal portal все выложены

0

558

Добрый день! Прочитав старый сравнительный  тест: http://info.drom.ru/surveys/29333/
Задался вопросом, а нужна ли защита двигателя с объемом 2,5? http://s3.uploads.ru/t/x45y0.jpg
Подрамник ведь действительно мощный и объемный.
Двигатель с вариатором утоплен в подрамнике где-то на 1,5 см, просвет между оригинальной защитой с дырками и картером  где-то 2,5-3 см (сколько дорожного просвета забирает). В этой теме видел вид снизу дв. 3,5 у них там по другому, и им действительна нужна защита.

0

559

Геометрически вариатор одинаковый, ну может быть на 3.5 чуть больше высовывается
И, вроде бы как бы и не надо защиту ставить, поскольку подрамником защищает, вот только все забывают о великих и беспощадных Российских (и не только - я с таким в Италии на автобане столкнулся) дорог
На которых может вполне что-то торчать, типа люка, и машина, присев на амортизерах на очередном шедевре наших дорожников по выглаживанию профиля, как раз и долбанется этим местом и снесет варик нахрен
У меня на защите в этом месте уже царапин в ассортименте

0

560

blck написал(а):

У меня на защите в этом месте уже царапин в ассортименте

Таже фигня;)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР