Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 581 страница 590 из 764

581

Вот фильтр тонкой очистки - но в каталоге его по-прежнему нет

http://s2.uploads.ru/t/HIoJE.jpg

0

582

blck написал(а):

Вот фильтр тонкой очистки - но в каталоге его по-прежнему нет


31726-3XX0A фильтр
31526-3VX0A кольцо-прокладка крышки фильтра

это данные по двигателю 2.5

Отредактировано eddie (08.02.2016 11:25:30)

+1

583

eddie написал(а):

blck написал(а):

    Вот фильтр тонкой очистки - но в каталоге его по-прежнему нет

31726-3XX0A фильтр
31526-3VX0A кольцо-прокладка крышки фильтра

это данные по двигателю 2.5

Спасибо, на азиатах появились....но это для JF016E вариатора для 2.5 литровых. Теперь бы еще найти для JF017E.....он может и подходит, но фиг его знает

0

584

Подскажите люди добрые было у кого. Пару недель назад в слякоть и очень много было езды по Москве начало вонять масло вариатора, после этого ездил и все нормально, сейчас тоже не воняет. Что это б...ь такое? Ответ дилера меня просто умиляет" в сырую погоду у многих воняет" специалисты блин. Масло нигде не подтекает и 100% масло вариатора воняет.

0

585

Забыл написать. На дороге была каша и включался режим постоянно когда машина тормозила движком.

0

586

Alexej 33 само масло ты не учуешь + если уж оно завоняло, то пиши пропало. Чтобы оно начало активно пахнуть, надо его прогреть градусов до 150. А это ему кирдык неминучий.
Это вонь попавшей на картер и поддон, а также выхлопной системы Сабянинской срани + если есть антикор, то он отлично начинает благоухать от такого.

0

587

blck. Почему я уверен что масло воняет, у меня на финике к 60 тыс.км. вонь была такая же, но там по регламенту оно на 60т.км. и меняется и после замены ездил тысяч 50 как человек, а потом опять запах появлялся. Но там хоть втапливал, а здесь на педальку то и не нажимаю. Езжу очень аккуратно.

0

588

Alexej 33 вонь масла возникает только при очень серьезном перегреве. Когда масло начинает уже сильно испаряться - а это 150+ градусов. После этого вариатору кирдык будет. Он раньше в аварийный режим свалится и будет на панели всякие страсти показывать.
А та вонь, которая возникает при езде по слякоти, вызвана попаданием нагретой от выхлопного тракта влаги везде.
У меня после антикоррозийной обработки стоило движок крутануть выше 3000 оборотов, запах был ой ей ей - думал - горю нафиг и пора за огнетушителем бежать. Пока не испарилась бяка потихоньку. И то периодически еще воняет.....

0

589

Будем надеется на лучшее. Благо сейчас не воняет.

0

590

м950мм написал(а):

tracert написал(а):

    Добрый день. Мотор 2.5 проблема присутствует. Проявляется в основном на трассе при наборе скорости на малых оборотах. Общался по телефону с гарантийщиком ему проблема известна, но их попытки ее решить не увенчались успехом.

О проблеме нужно заявлять непосредственно в ниссан мотор рус. дилер не решает.


Как, кстати, после перепрошивки? По прохождении некоторого времени? Расход не вырос?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР