Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 611 страница 620 из 764

611

Адик80
можно, конечно, но нужно подключаться через развязку, чтобы не мешать TCU

0

612

Это уже хорошо. Спасибо.

0

613

Процедура по замене масла в вариаторе

Итак, что нужно

1. Шайбу - 11026-01M02 - как на всех сливных пробках
2. Прокладку - 31397-1XF0D - можно и старую использовать, но посадить на герметик. Я поменял на новую. По мануалу надо менять.
3. Грязевик - фильтр грубой очистки 31728-1XZ0D - НЕ НУЖЕН. Промывается.
4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KL90999943. Или Ravenol NS3. Но насчет 5ти литрухи (пластик) и Равенола есть сомнения. 1 и 4 литрухи проверены - одно и то-же, Япония. Остальное просто не проверял.
5. Кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A
6. Сам фильтр тонкой очистки - 317263XX0A
7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A - по мануалу надо менять. Его то-ли не было (сэкономили), то ли упало в масло, и мы его потеряли. Поставили новое.

Сливается 4 литра на 3.5. На 2.5 - 3.5 - общий объем меньше.

Снял поддон, почистил магниты. Было чуть чуть металла - но это и понятно - новый агрегат. Еще масло не менялось

http://i56.photobucket.com/albums/g191/ … sgf1ye.jpg

http://i56.photobucket.com/albums/g191/ … bd28kj.jpg

Грязевик промыт и продут. Поставлен на место.

http://i56.photobucket.com/albums/g191/ … ocjehy.jpg

Фильтр тонкой очистки пока еще не привезли - вот его кожух. Не менял. Можно потом поменять и масло долить.

http://i56.photobucket.com/albums/g191/ … ymqfhd.jpg

Вид снизу

http://i56.photobucket.com/albums/g191/ … ztoxe2.jpg

Дальше по мануалу надо 3 раза прогнать масло. Но я не стал. Оно чистое и не паленое сразу потекло, поэтому 1 раз. Масло не дешевое.
В предыдущем мануале так и было написано - если масло стекает чистое - то прекратить замену.

Масло заливать через щуп (бывший). Заглушка снимается и туда лить удобно.
Снизу при этом выкручивается overflow plug (болт с резиновым колечком) и льется пока не потечет из нее.
Потом заводится и прогоняются все положения по 5 сек селектора
Глушится. Смотрится температура
При 40 градусах заводится и на холостых (держим на D или R, по мануалу обороты должны быть в районе 500 - а это только на D/R достигается) доливается масло, пока не потечет
Закручивается болт в overflow plugе.
Все

Можно сбросить счетчик старения, но это счетчик.

счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин - 90...99град,
2 ед/мин - 100...109град,
4 ед/мин - 110...119град,
6 ед/мин - 120...129град,
8 ед/мин - 130...139град.

И, в принципе, значение его невелико, если машина не торчит постоянно в пробках с забитым радиатором. На 3й теане меньше проблем с перегревом, чем на 2й. Из-за лучшего теплообмена с ОЖ и радиатор побольше все-таки

+2

614

offtopic:
Посмотрите, как за 1 зиму алюминий изуродовало Собакинской солью (на фотографии, где корпус фильтра). Сразу после НГ был форменный ад - соль сыпали тоннами, снег не убирали. Соль до сих пор лежит слоем во многих местах дорог.

http://i56.photobucket.com/albums/g191/ … ymqfhd.jpg

Я потом дополнительно его еще оттер и пробрызгал Динитролом для двигателей - прозрачный антикоррозийный лак. Везде, где смог дотянуться. Он до 200 градусов держит. Специально для коробки и ДВС.
Теперь мерзко воняет - выгорают остатки защитного лака, там, где он попал на выпуска и температура выше.....

Еще обязательно мазать суппорта после таких зим - в любом случае реагенты везде проникают и смазка деградирует. Будут колодки прикусывать, если периодически не делать......

На правах рекламы - если что обращайтесь в ЛС, дам контакты ребят, которые недорого сделают операцию по замене масла в варике. В т.ч. могут и масло подешевле привезти по оптовым ценам. Оно весьма кусается.....

0

615

blck, при визуальном осмотре старого масла и внутренней полости вариатора, сколько еще можно было бы проехать не меняя масла? Я так понял, счетчик старения не сбрасывали? фильтр тонкой очистки 2,5 и 3,5 они одинаковые? С одной прогонкой сколько масла ушло на замену? При снятом поддоне, соленоид не видно?
Этим динитролом, помимо двигателя, можно задние бочки глушителя обработать? Я осенью, из-за боязни реагентов, бочки отработкой моторного масла смазал до место крепления соединения с трубой, вчера промыл они как новые, и масло не выгорело от температуры.

0

616

Адик80

при моем режиме эксплуатации - только трасса - думаю тысяч 90 до заметной деградации масла.
Мануал при частичной замене не рекомендует сбрасывать счетчик - это же счетчик, пусть тикает. Он натикал у меня что-то там смешное совсем.
Фильтра, судя по всему, одинаковые. Во всяком случае, корпус у них очень похож. Поскольку для японского рынка нет 3.5, то есть только один part no. Но какой там варик стоит - который на 2.5 или который на 3.5 ставят - непонятно. Скорее, который на 2.5

С одной прогонкой и выставления уровня ушло около 4.5л (хотя в мануале написано - гонять порциями по 3л)

Есть термостойкий Динитрол до 1000 градусов. Красивый такой, серебристый. Я отчистил и обработал перед сезоном. Соли не выдержало - слезло. Выпуска опять лысые. Бессмысленная затея получается.

0

617

blck, для тех кто на периферии, где редко бывают пробки, частичная замена при пробеге 35-40 тыс. км. тоже подойдет?

0

618

Адик80 вполне.  Рекомендация - 30 тысяч частичная, 60 полная (в смысле побольше прокачать). Это было до введения регламента, что типа масло вообще не меняется в варике

0

619

Коррекция - уровень финально корректируем на P. Перед закручиванием пробки

0

620

blck написал(а):

Адик80 вполне.  Рекомендация - 30 тысяч частичная, 60 полная (в смысле побольше прокачать). Это было до введения регламента, что типа масло вообще не меняется в варике


Большое спасибо. Вот так и буду делать.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР