Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 641 страница 650 из 764

641

Kustrus написал(а):

Но блин, когда я покупал, мне сказали, что это тестовая тачка и типа гарантии на нее нет. Такое может быть?


Нет, это развод. 3 года с начала эксплуатации. Смотрите гарантийную книжку. Если ее не выдали, то звонок вот сюда (можно все равно позвонить и проконсультироваться): http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html

0

642

blck написал(а):

Нет, это развод. 3 года с начала эксплуатации. Смотрите гарантийную книжку. Если ее не выдали, то звонок вот сюда (можно все равно позвонить и проконсультироваться): http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html


Спасибо!
Позвонил, мне сказали, что гарантия 3 или 100тыс км, независимо не от каких обстоятельств, которые выдвигает диллер.
Поеду в понедельник разбираться.
Заберу гарантийную книжку, а после приду диагностировать этот косяк с соленоидом.

0

643

Народ! Подскажите! Пожалуйста!
Стал тупить вариатор, пробег 30 000, м 2,5 л, стою на светофоре, начинаю трогаться, жму педаль газа, а машина не едет, через 5-10 секунд начинает ехать!
В основном происходит  после длительного стояния в пробках 1-2 раз в неделю,
Был у ОД, ничего не обнаружили, посоветовали поменять заправку, поменял, 3 дня не было, потом опять периодически происходит? !
Че делать?

0

644

андрей856 тему читать. Уже обсуждалось. Брак соленоида ГТ. Пока ошибка не вылезла, позже - вылезет. Но пока ошибки нет, можно трясти ОД чтобы снимали параметры (ток соленоида, SLIP REV)- там будет видно, что ГТ не блокируется.
Вылезает на горячую.....поэтому при диагностике отключать кондей и имитировать пробки. Вылезет быстро

0

645

blck написал(а):

андрей856 тему читать. Уже обсуждалось. Брак соленоида ГТ. Пока ошибка не вылезла, позже - вылезет. Но пока ошибки нет, можно трясти ОД чтобы снимали параметры (ток соленоида, SLIP REV)- там будет видно, что ГТ не блокируется.
Вылезает на горячую.....поэтому при диагностике отключать кондей и имитировать пробки. Вылезет быстро


Спасибо!

0

646

Перед прохождением ТО-2 заявил мастеру-приемщику о рывках при движении автомобиля "внатяг" при оборотах двигателя примерно 1200-1700. Через неделю позвонили и пригласили на углубленную диагностику и перепрограммирование системы управления вариатором. Углубленная диагностика заключалась в том, что специалист ОД сел за руль и проехал, подбирая ситуацию. Поймали-таки момент. Перепрошивка заняла около двух часов, включая неплохую мойку машины, согласование операции с Ниссан Рус (или как их там нынче) и само программирование. При чтении параметров, датчик старения масла вариатора показал 1000. Так и не понял в каких это единицах, но техник сказал, что это очень мало. Я удивился, ведь очень много стоим в пробках. Но на вопрос о замене масла, порекомендовал: на 45000 - самое время. После перепрошивки проблема не решилась. Насколько я смог понять, смысл ситуации в слишком ранней блокировке гидротрансформатора, когда мотору еще не хватает крутящего момента, в угоду экономии топлива. Новая прошивка увеличила эти обороты примерно до 1500-1900. В результате рывки стали немного мягче, меньше по амплитуде и длиннее по периоду. Что, в принципе, логично. Ездить стало немного комфортнее, но тем не менее, все удовольствие от езды отравляет постоянное ожидание - когда же это начнется. Вердикт ОД: ждите когда выскочит ошибка.

0

647

oleg098 написал(а):

Вердикт ОД: ждите когда выскочит ошибка.

ты понял совершенно верно - причина в ранней блокировке ГТ И резком понижении передаточного числа без учета нагрузки на двигатель.
Ошибка не выскочит. Не с чего. Просто нагрузку на двигатель сочетание ECU + TCU считают неправильно. А сдвигать блокировку ГТ на "повыше" - это залечивание симптома, а не проблемы.
При этом, вредное: приведет к большему нагреву варика в пробочном режиме и расходу бензина, поскольку ГТ будет не заблокирован дольше, греться сильнее.

1000 - это нормально, логику, как считаются эти "попугаи" я описывал выше. Счетчик тикает 1 раз в минуту при t>90, 2 раза при t>100 и т.д.
Но при пробеге 30 тысяч я бы частичную замену масла сделал (а я и сделал). И менял бы фильтр каждое ТО (а я и меняю). Масло не только от перегрева деградирует, а еще и по времени.

P.S. Я думал, что эти рывки только на 3.5, ан вона как.....сия проблема известна ажно с 13го года еще на Патфайндерах на CVT8. В Америке крепко ругались и меняли прошивку ажно пару раз. Проблема полностью не ушла, как видим.

0

648

Возникла идея,а если в пробке ехать в режиме механики думаю тычков этих быть не должно!

Отредактировано raceleiter (03.06.2016 19:59:50)

0

649

raceleiter написал(а):

Возникла идея,а если в пробке ехать в режиме механики думаю тычков этих быть не должно!

Попробуй.
P.S. ГТ при этом работает ровно так-же, как и в D

0

650

blck написал(а):

Попробуй.
P.S. ГТ при этом работает ровно так-же, как и в D

Так я думаю тяги то будет хватать на 1-2 передаче,дергает когда он на 20 км пытается вытянуть передачей повыше

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР