Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 651 страница 660 из 764

651

raceleiter написал(а):

Так я думаю тяги то будет хватать на 1-2 передаче,дергает когда он на 20 км пытается вытянуть передачей повыше

В спорте он и так не особо дергается. Просто от этого дергунчика избавиться не просто, а очень просто: если он только только намечается - или газ чуть нажать, или совсем отпустить. И он "больше не будет"

0

652

blck написал(а):

В спорте он и так не особо дергается. Просто от этого дергунчика избавиться не просто, а очень просто: если он только только намечается - или газ чуть нажать, или совсем отпустить. И он "больше не будет"

отсюда вопрос ,сам по себе это дергунчик причиняет ли вред вариатору?и повод ли это чтобы дергать дилера,вчера ехал в пробке с дачи как обычно воскресение вечер,переключался в ручном режиме до 30-40 км не дергало вообще,чуть больше включал D ,как на расходе сказывается не ясно,после 2.5 часов мучений из них минут 50 не в пробке расход вышел 8.2 литра так что хрех жаловаться,а вот насчёт дергалки вопрос,все говорят продавай пока варик жив,но мне не очень то хочется и 6 тыщ пока нет

Отредактировано raceleiter (06.06.2016 11:18:25)

0

653

raceleiter
сильная тряска, понятно, не полезна. ОД конечно же трясти
У меня этот дергунчик проявляется ТОЛЬКО при правом (реже - левом) крутом повороте (чаще - если с горки или в горку) при минимальном нажатии на педаль газа. Или по прямой в горку при минимальном нажатии на педаль газа.
Но никогда при езде в пробке. И никогда, если на газ нажать покрепче. Поэтому в D и Ds практически никогда. Только в ECO - в D хош ни хош, сразу уже нажатие будет покрепче......и сразу крутящий уже солидный.

Я бы ошибки прочитал - если это другая тряска, то причина ее может быть в другом.

0

654

raceleiter

это я все про информационный бюллетень PIB-NES-AT-15-001, а есть еще пара SB в штатах, у нас их еще нет (но варик-то тот-же, так что и сюда придут). Сравнительно свежих.

http://sa.uploads.ru/t/3zkE9.png
http://sf.uploads.ru/t/BM5QT.png

Вот там о других рывках, и они куда как серьезнее

0

655

blck написал(а):

raceleiter
сильная тряска, понятно, не полезна. ОД конечно же трясти
У меня этот дергунчик проявляется ТОЛЬКО при правом (реже - левом) крутом повороте (чаще - если с горки или в горку) при минимальном нажатии на педаль газа. Или по прямой в горку при минимальном нажатии на педаль газа.
Но никогда при езде в пробке. И никогда, если на газ нажать покрепче. Поэтому в D и Ds практически никогда. Только в ECO - в D хош ни хош, сразу уже нажатие будет покрепче......и сразу крутящий уже солидный.

Я бы ошибки прочитал - если это другая тряска, то причина ее может быть в другом.

Так все дело в том что ошибок не видать,у меня парктроник частенько ругается типа неисправен,а у дилера говорят все чисто нет ошибок,загорится сфоткайте

0

656

Кстати насчёт горочки как раз вспомнил что был подъём в пробке может это из за подъёма а не пробки

0

657

raceleiter написал(а):

Кстати насчёт горочки как раз вспомнил что был подъём в пробке может это из за подъёма а не пробки


PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше - реже, ниже - тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подьемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

кстати, когда ездил в горах по серпантину, ничего такого не было - там уже подьемчики посолиднее и коррекция по uphill вводится правильно

ошибка не обязательно вылезает на дисплей, может сидеть в соответствующем ЭБУ и читаться только дилерским сканером

0

658

blck написал(а):

PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше - реже, ниже - тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подьемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

кстати, когда ездил в горах по серпантину, ничего такого не было - там уже подьемчики посолиднее и коррекция по uphill вводится правильно

ошибка не обязательно вылезает на дисплей, может сидеть в соответствующем ЭБУ и читаться только дилерским сканером

Так дилерский как раз не видел!на других не проверял,сейчас емл 327 придёт посмотрю ещё сам,кстати опять пактроник вылез разок,сфоткал,покажу поеду дилеру по возможности.

Отредактировано raceleiter (13.06.2016 23:08:31)

0

659

raceleiter написал(а):

Так дилерский как раз не видел!на других не проверял,сейчас емл 327 придёт посмотрю ещё сам,кстати опять пактроник вылез разок,сфоткал,покажу поеду дилеру по возможности.

ELM на 3й ничего, кроме двигателя и еще мелочей, не увидит. Если дилерский сканер ничего не показал - значит ошибок и нет

0

660

На двигателе 2.5 стоит какая коробка там ремень или цепь?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР