Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 681 страница 690 из 764

681

raceleiter написал(а):

А еще говорят что старый надежнее нового
как тогда это понять?


Доктор, мне 70 лет и с женщинами у меня проблемы!
Ну так, батенька, возраст!
Доктор, а сосед, ему 80, говорит, что у него все отлично!
Ну так, батенька, говорите и вы!

0

682

blck написал(а):

Адик80 написал(а):

    Я понял, что в жару с кондеем, минимальный риск перегреть вариатор. А что, у второй теаны, кондей не может так сбрасывать температуру?

Может, но причина не в кондее. Отличия вот в чем
1. Новый вариатор сам по себе меньше греется - усовершенствовали
2. Радиатор под охлаждение заметно больше, а не мелкая секция
3. Есть теплообменник с ОЖ, что позволяет температуре масла "ходить" за температурой ОЖ ДВС

Спасибо blck за разъяснения.

0

683

blck написал(а):

Покатался с отключенным кондеем при t>20....и счетчик радостно прибавил 15 единиц за 300км. Видимо, когда стоял или когда парковался. При отключенном кондее Т варика ходит за Т ОЖ, а Т ОЖ болтается между 90 и 98 (первая ступень включения вентилятора)А 15 единиц - это 15 минут просто постоять где-то......


Не совсем понятно - как температура ОЖ вариатора связана с тем включен кондей или нет?

0

684

mac
а логически если подумать? При включении кондея вентилятор принудительного охлаждения запускается на 1ю скорость......до 80км/ч - выше, отключается
А если кондей выключен - то он включается на t=98 ОЖ на первую скорость.

0

685

Ну может я чего-то не понимаю в современных автомобилях.
Как кондиционер для охлаждения салона автомобиля, мы же про него говорим, может влиять на включение вентиллятора  ОЖ?
Кроме этого не понял ваше описание работы, в первом случае вы пишете включение до 80 км/ч, во  2-м t=98.
Это как?  Или есть какой-то другой кондиционер?

0

686

mac а как на стоящем в пробке автомобиле можно было бы обеспечить теплообмен для работы кондиционера? Только принудительном обдуве радиатора. Вот он и включается до 80км/ч либо по термодатчику при превышении tОЖ 98градусов во всех иных случаях
При этом вентилятор принудохлаждения обдувает все радиаторы сразу

+1

687

Да не вопрос, только  это дополнительный алгоритм включения вентиллятора, не более того.
Но  t  ОЖ двигателя регулируется не только вентиллятором, но и циркуляцией жидкости по малому и большому кругу. А вентиллятор включается, когда t в радиаторе превышает  порог, поэтому она достаточно стабильна.
Если только дополнительное включение вентиллятора обдувает вариатор и тем самым  ожлаждаете его, тогда может быть, но с ОЖ двигателя .... ну  очень сомнительно

0

688

mac
Это же физика
Когда вентилятор работает, то:
1. Жидкость идет по большому кругу - термостат летом, когда тепло, открыт почти всегда - падает ниже 90C (при отключенном вентиляторе ходит до 98 потом падает до 90, когда вентилятор включается и далее опять ползет вверх). Далее в теплообменнике охлаждает масло варика
2. Секция охлаждения масла в радиаторе обдувается.

А если вентилятор не работает - всего этого нет. Поэтому масло варика быстро выходит выше 90 при забортной выше 20, стоит немного постоять.

0

689

blck написал(а):

macЭто же физикаКогда вентилятор работает, то:1. Жидкость идет по большому кругу - термостат летом, когда тепло, открыт почти всегда - падает ниже 90C (при отключенном вентиляторе ходит до 98 потом падает до 90, когда вентилятор включается и далее опять ползет вверх).
Ну вы еще расскажите, что у вас стрелка температуры ОЖ скачет до 100 и опускается до 90 после включения вентиллятора.
Термостат открывается при превышении температуры, если не ошибаюсь 89 градусов, возможно на разных автомобилях разное.
Не знаю как сейчас, раньше это было устройство, которое открывалось постепенно (т.е. это не клапан открыт полностью или закрыт полностью), мог пропускать частично по большому кругу, частично по малому. За счет этого и поддерживается стабильная температура. 
Потом термостат стоит возле помпы, датчик включения ветиллятора в радиаторе (опять таки как было раньше сейчас может в другом месте стоит, не знаю)
А при превышении 100 гр или сколько там у вас загоралась лампочка,  беда с ОЖ

Далее в теплообменнике охлаждает масло варика2. Секция охлаждения масла в радиаторе обдувается.
Вот это скорее всего, если есть дополнительный обдув, то вполне возможно

            А если вентилятор не работает - всего этого нет. Поэтому масло варика быстро выходит выше 90 при забортной выше 20, стоит немного постоять.

0

690

В машине 2 вентилятора. 1- ОЖ и 1 - кондиционера. Когда кондей работает, ветилятор сразу начинает крутится. Вентилятор ОЖ включается только когда температура поднимается выше заданной. Вентилятор кондея заодно охлаждает и ОЖ.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР