Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 61 страница 70 из 757

61

MatveySPB написал(а):

На комплектациях с 3.5 движком кнопки спорт режима нету. Зато есть подрулевые лепястки.
я так вообще не понимаю зачем японци сделали и кнопку спорт режима и DS


На комплектациях с 3.5 (и - как я понимаю - 2.5) есть режим Ds (ручка передвигается туда, где у 2й Teanы было положение L) - на верхней фотке видно в отражении Ds. На Premium (и Premium+) с 3.5 литра есть подрулевые переключатели.

Как на 2.5 сделано, я не в курсе. В мануале про кнопку сказано, что она отключает режим overdrive, когда селектор находится в D.

Overdrive (O/D) OFF switch (if so
equipped)

When the O/D OFF switch is pushed with the
shift lever in the D (Drive) position, the
light in the instrument panel illuminates. See
“Overdrive off indicator light” in the “Instruments
and controls” section of this manual.
Use the Overdrive off mode when you need improved
engine braking.

To turn off the Overdrive off mode, push the O/D
OFF switch again. The indicator light will
turn off.

Это от Альтимы. Логика непонятна - типа спорт-режим такой? Или наоборот?

Отредактировано blck (14.01.2015 22:06:40)

0

62

На 2.5 варианте на кулисе слева есть кнопка СПОРТ, она подбрасывает обороты движка вверх на 1000-1500, что делает машину отзывчивее и динамичнее, а Дс вдобавок имитирует обычный 7 (??) ступенчатый автомат с виртуальными передачами. Не путайте холодное с мокрым, товарищи

0

63

Shmuta написал(а):

blck
Не неси чушь, а! Мне приходится набирать обороты в 2500-3000 чтобы просто ехать в потоке со скоростью в 60 км в час!
Ты просто малодушен и тебе в лом сознаца шо ты взял машину новую заплатил кучу денег
, а у неё ипанутый вариатор который глючит и с этим ничего поделать нельзя. Будь мужчиной йопта и сознайся!

Ну не знаю господа, по трассе 80-90 км/ч обороты 1200, 100-110км/ч 1500 в горку до 2200 в зависимости от величины уклона. высокие обороты только при холодном не прогретом двигателе.

0

64

nipy написал(а):

Мне официалы сказали про эту кнопку как про кнопку кикдауна длч обгона, якобы она скидывает на вариаторе 2 виртуальных передачи, нажимаешь кнопку и педаль в пол.

одно другому не мешает, если ты нажмешь кнопку и отпустишь газ, у тебя скинет на две передачи и получится торможение двигателем

0

65

Докладываю. Сегодня ехал на работу, на оживленных улицах весь снег растаял (при скорости 40 обороты примерно 1250), в чепыжах всяких лежит снежная каша (при скорости 40 обороты 2000). То, о чем я писал ранее: на заснеженных дорогах машина держит более высокие обороты при той же скорости и при отпускании педали газа идет торможение двигателем.

0

66

MatveySPB написал(а):

А ты случайно режим L на кулисе не ставишь?

Нет не ставлю.

0

67

Azatan написал(а):

Докладываю. Сегодня ехал на работу, на оживленных улицах весь снег растаял (при скорости 40 обороты примерно 1250), в чепыжах всяких лежит снежная каша (при скорости 40 обороты 2000). То, о чем я писал ранее: на заснеженных дорогах машина держит более высокие обороты при той же скорости и при отпускании педали газа идет торможение двигателем.

Ну, братко, вот у меня такая же херь. С чего блин она сама по себе сцуко тормозит хз. Надо короче после оформления ехать к Ниссановцам в центр.

0

68

В воскресенье поеду к ОД, заодно задам этот вопрос.

0

69

На снежной каше,SRS отключайте,впечатление-как прицеп отстегнулся.

0

70

Shmuta написал(а):

Azatan написал(а):

    Докладываю. Сегодня ехал на работу, на оживленных улицах весь снег растаял (при скорости 40 обороты примерно 1250), в чепыжах всяких лежит снежная каша (при скорости 40 обороты 2000). То, о чем я писал ранее: на заснеженных дорогах машина держит более высокие обороты при той же скорости и при отпускании педали газа идет торможение двигателем.

Ну, братко, вот у меня такая же херь. С чего блин она сама по себе сцуко тормозит хз. Надо короче после оформления ехать к Ниссановцам в центр.

Подпись автора

    Предыдущая машина Ниссан Максима А32 97 года 3 литра, автомат, европа


По всей вероятности , происходит так - после срабатывания антипробуксовочной системы .. обороты повышаются , а скорость набирает медленно . когда отпускаеш педаль газа начинает сама тормозить двигателем . через  1 мин. эти симптомы проходят сами  ..если ты конечно перестаеш давить тапку в пол и  перестает срабатывать антипробуксовочная система ! либо надо остановится до полной остановки и перевести ручку из драйва в нейтраль и обратно и все опять едет замечательно и не тормозит двигателем !  у меня  так ...я так понимаю  включаются мозги и не дают допустить перегрев варика при буксе ...может я и не прав ..ну так  - думаю. просто у меня это первая машина с вариатором до этого были с АКПП и МКПП - на них подобных действий замечено не было

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР