Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 691 страница 700 из 759

691

mac Дам просто информацию, и более объяснять не буду. Участникам форума информация может быть полезна.

1. Термостат начинает открываться на 82 градусах C и полного открытия (8.6мм) достигает при 95 градусах. Полное закрытие - на 77. Летом, при T>10 градусов в городском цикле открыт практически всегда. Может закрываться при движении по трассе. (Цифры для VQ35DE, для QR25DE 80.5-83.5 открытие и 8мм на 95 градусах). Термостат тут совершенно не при чем, поскольку его роль - не переохладить ОЖ двигателя лишнего, когда холодно, гоняя ее по большому кругу через радиатор. Что и бывает, если его, не дай бог клинит в открытом состоянии.  Симптомами является падение температуры двигателя (будет видно по стрелке) и теплый радиатор, даже если на улице дубак......

2. Стрелка температуры - цифровой прибор, как можно было заметить, не градуирован в градусах. Информацию для своих показаний берет с того-же датчика T ОЖ по шине. Колебания от 80 до 100 по стрелке не заметить. Зато отлично видно консалтом или иным диагностическим прибором.
Как я уже указывал выше, в типовом случае температура на стоящей машине с выключенным кодиционером (вентиляторы - off) ходит в пределах от 98 градусов (ограничивается запуском на 1й скорости вентиляторов) до 90-92. Потом начинает опять ползти и доползает до 98. И так по циклу. Чем жарче на улице, тем быстрее этот цикл. Падает, потом опять начинает ползти вверх. Поскольку на стоячей машине обдува радиатора нет, а простого теплообмена недостаточно для охлаждения. Если при этом еще и приходится давать нагрузку на двигатель (например, дерганная пробка в гору), может сработать вторая ступень вентилятора на 100 градусах и включить их на 2ю скорость). Если сработала 3я ступень - 105 градусов, то уже как-то дело становится хуже.......дальше уже может получиться перегрев.

3. Поскольку на CVT8 есть теплообменник, который в холода служит для быстрого разогрева масла CVT от ОЖ, а в теплую - обратно - поддержанию температуры масла CVT в рабочих пределах, то температура масла очень близко "ходит" за температурой ОЖ. Я не беру случаи "отжигов" - тогда остыть просто не будет успевать и будет выше.

Поэтому работает все в комплексе, на стоящей машине при отсутствии принуд. обдува основным фактором охлаждения для масла является теплообменник и естественный теплообмен с атмосферой, которого совсем при этом мало. На CVT8 даже убрали ребра охлаждения с поддона вариатора. Раньше - на предыдущих CVT (а поддон у нас идентичен, можно его поставить от предыдущего варика) они были. Видимо, сочли ненужным. Впрочем, они правы - не перегревается.....
При работе вентилятора очень хорошо видно (прибором), как температура масла "ходит" за температурой ОЖ. Работает, понятно, и радиатор охлаждения масла CVT, но при отсутствии значительных нагрузок на вариатор масло не "выпрыгивает" выше температуры ОЖ ДВС из-за теплообменника, поскольку в нем-же и подогревается до t ОЖ ДВС.

Dimon41 не совсем так - вентиляторов 2. Оба выполняют одну и ту-же функцию. Крутятся вместе. Цепи их разнесены для отказоустойчивости: если сдохнет 1 или его релюха, так второй будет работать, ибо перегрев - ни разу не шутки. А так они оба работают по одному и тому-же алгоритму.

0

692

blck написал(а):

Dimon41 не совсем так - вентиляторов 2. Оба выполняют одну и ту-же функцию. Крутятся вместе. Цепи их разнесены для отказоустойчивости: если сдохнет 1 или его релюха, так второй будет работать, ибо перегрев - ни разу не шутки. А так они оба работают по одному и тому-же алгоритму.


Спасибо за информацию. Не ожидал, что эти экономисты/рационализаторы ещё что-то резервируют.

0

693

Dimon41 важные узлы все-же с большой степенью надежности делаются. К счастью.

0

694

blck написал(а):

андрей856 написал(а):

    А толку, если диагностика не показывает ошибку!?
    ОД сами говорили, что мы готовы помочь, но нам нужен факт и результат ошибки т.к им завод откажет в претензии!

1. Ошибка вылезает уже на поздних стадиях развития дефекта. Гораздо раньше виден уход параметров от нормируемых. Собственно, это и есть - диагностика, а не ошибки прочитать
2. Не откажет, потому что параметры не в норме - веское основание для замены

Так что ваше дело - терпеть. Ошибка может и не вылезти вообще никогда.

Подпись автора

    игнорирую сообщения от: Shmuta


добрый вечер! сегодня вылезла ошибка, машина толком не едет, завтра поеду  к ОД, записали на диагностику!
что посоветуете, на что обращать внимания!? спасибо!

0

695

андрей856
1. Чтобы ОД просто не скинул ошибку со словами "покатайтесь еще, мож пройдет"
2. Чтобы согласовали замену варика, ссылаясь на то, что эта проблема известна (можете на форум сослаться и на опыт коллег) и иначе, как замена варика, не лечится

0

696

андрей856 написал(а):

добрый вечер! сегодня вылезла ошибка, машина толком не едет, завтра поеду  к ОД, записали на диагностику!
что посоветуете, на что обращать внимания!? спасибо!


Привет! Для информации. Ниссан согласовывает с дилером от одного до десяти рабочих дней. вчера звонил в службу поддержки, получил такую информацию, а то у меня дилер согласовывает замену литья уже 26 дней.

Отредактировано Tan4eg (18.08.2016 09:27:47)

0

697

Ребята подскажите ,мой авто прошел 50000 ,первые два то у од я сделал,третье на 45000 не стал.
Есть ли у меня шанс поменять вариатор по гарантии.
Авто тоже 2014г и теже проблемы с вариатором (тупит)

0

698

Есть, для отказа от гарантии они должны доказать, что поломка из-за неправильной эксплуатации. Т.к. по их инструкции варик у нас не обслуживается и на данном пробеге и ТО нет замены рабочей жидкости вариатора, то отказать в гарантийной замене не смогут. Если будут отказывать, то требуй письменного отказа. Потом претензия, экспертиза, суд. Но думаю, не будет отказа.

Отредактировано Tan4eg (18.08.2016 15:39:23)

0

699

Огромное спасибо за ответ!!!

0

700

А почему от ТО отказался? Если приезжать со своими расходниками и делать у них только по минимуму, игнорируя их хотелки, то и не очень дорого получается. Мне ТО2 обошлось по работе + их тормозная жидкость 3850.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР