Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 711 страница 720 из 764

711

blck написал(а):

Не помогает. Учитывая, что прошивка лечит другую беду для 3.5 и для 2.5 этой беды, собственно, и нет.
Поэтому с прошивкой они обломаются, попытавшись, и сбросят адаптации. Поможет это ненадолго.
На вашем месте я бы поменял ОД, если возможно - то, что написано выше, свидетельствует о некомпетентности персонала.

На другом форуме есть уже один человек на теане с пробегом 100+
Если вариатор правильно обслуживать, то ходят до 200-250. Ровно так-же, как и АКПП. Узел долговечный, боится только перегрева, но на 3й теане этой проблемы нет.
Правильно обслуживать - это означает регулярно менять масло и фильтра и чистить радиаторы. В регламентах этого нет, поэтому если делать только то, что написано в сервисной книжке, то долго он не проживет

Радиаторы ты имеешь ввиду основной и конденсатор,вроде же на вариатор отдельно нет радиатора верно

0

712

Да, радиатор ОЖ, секция которого используется, как маслорадиатор для CVT

0

713

blck написал(а):

Да, радиатор ОЖ, секция которого используется, как маслорадиатор для CVT

Кстати вчера когда копался и искал фильтр нашел теплообменник вариатора,но там мыть ясно дело нечего

Отредактировано raceleiter (21.08.2016 11:41:36)

0

714

перепрошил ОД мне вариатор, 5 дней занимались, предложили подменную машину, если не поможет, то замена вариатора.
прощел 1000 км, пока все ок!

0

715

андрей856 написал(а):

перепрошил ОД мне вариатор, 5 дней занимались, предложили подменную машину, если не поможет, то замена вариатора.
прощел 1000 км, пока все ок!


Дык похолодало.....
P.S. Сама перепрошивка занимает от силы минут 10, включая время подключения прибора

Отредактировано blck (06.09.2016 08:00:01)

0

716

blck написал(а):

андрей856 написал(а):

    перепрошил ОД мне вариатор, 5 дней занимались, предложили подменную машину, если не поможет, то замена вариатора.
    прощел 1000 км, пока все ок!

Дык похолодало.....
P.S. Сама перепрошивка занимает от силы минут 10, включая время подключения прибора

Отредактировано blck (Сегодня 08:00:01)

Подпись автора

    игнорирую сообщения от: Shmuta

согласование с заводом длится очень долго, причем общаются письменно только.
потом долго не могли программу настроить и т.д
в общем Россия-матушка!)))

Отредактировано андрей856 (06.09.2016 20:39:41)

0

717

Shmuta написал(а):

Вася чёрный обиделся:-))) Не скули, Вася! Всё будет хорошо!

Короче тупить варик стал чаще - газ в пол и тишина. Пока тупа зажигание вырубаю. Появица время кОД поеду

Подпись автора

    Предыдущая машина Ниссан Максима А32 97 года 3 литра, автомат, европа

Тоже начинал подтупливать вариатор. Выражалась это в следующем. После минут 30-40 движения по трассе или по городу стоишь на светофоре, хочешь резко тронуться нажимаешь на педаль а машина не едет после резкий рывок и обороты 3-3,5. Обратился к ОД, сделали перепрошивку вариатора. После съездил на наш юг 1770км в одну сторону, (города горы) температура за бортом 30-33 градуса. Съездил без проблем, выше рассказанные симптомы не проявлялись и по настоящее время не проявляются.

0

718

roman16312 написал(а):

Тоже начинал подтупливать вариатор. Выражалась это в следующем. После минут 30-40 движения по трассе или по городу стоишь на светофоре, хочешь резко тронуться нажимаешь на педаль а машина не едет после резкий рывок и обороты 3-3,5. Обратился к ОД, сделали перепрошивку вариатора. После съездил на наш юг 1770км в одну сторону, (города горы) температура за бортом 30-33 градуса. Съездил без проблем, выше рассказанные симптомы не проявлялись и по настоящее время не проявляются.


Очень хорошо, если не проявится. Но, в принципе, это не должно лечиться перепрошивкой - дефект одного из клапанов на гидроплите, как говорит производитель.
Максимум, можно ему характеристику программно подтянуть. Но насколько этого хватит - сказать сложно. Впрочем, именно на CVT8 многое решено программно, характеристики клапанов зашиты в TCU
Так что будем надеяться, что проблема больше не проявится

0

719

blck написал(а):

roman16312 написал(а):

    Тоже начинал подтупливать вариатор. Выражалась это в следующем. После минут 30-40 движения по трассе или по городу стоишь на светофоре, хочешь резко тронуться нажимаешь на педаль а машина не едет после резкий рывок и обороты 3-3,5. Обратился к ОД, сделали перепрошивку вариатора. После съездил на наш юг 1770км в одну сторону, (города горы) температура за бортом 30-33 градуса. Съездил без проблем, выше рассказанные симптомы не проявлялись и по настоящее время не проявляются.

Очень хорошо, если не проявится. Но, в принципе, это не должно лечиться перепрошивкой - дефект одного из клапанов на гидроплите, как говорит производитель.
Максимум, можно ему характеристику программно подтянуть. Но насколько этого хватит - сказать сложно. Впрочем, именно на CVT8 многое решено программно, характеристики клапанов зашиты в TCU
Так что будем надеяться, что проблема больше не проявится

Подпись автора

    игнорирую сообщения от: Shmuta

Сам очень надеюсь что проблема не вылезет больше. После перепрошивки 5000км пройдено, пока проблема не вылезаеть слава богу. Как ОД сказал, да и показал заказ наряды еще на двух машинах такая же проблема была, решали перепрошивкой. Буду мониторить, пока из трех машин, включая мою, никто не вернулся с проблемой.

Отредактировано roman16312 (13.09.2016 11:34:05)

0

720

roman16312 написал(а):

Сам очень надеюсь что проблема не вылезет больше. После перепрошивки 5000км пройдено, пока проблема не вылезаеть слава богу. Как ОД сказал, да и показал заказ наряды еще на двух машинах такая же проблема была, решали перепрошивкой. Буду мониторить, пока из трех машин, включая мою, никто не вернулся с проблемой.

Беда в том, что похолодало, а в холода вариатор на 3й Teanе не выходит на высокие температуры в принципе. А дефект точно вылезал только при разогреве коробаса.
Но если дефект был не в клапане, а в ошибке с прошивкой, то он больше не появится. CVT8 имеет индивидуальные настройки каждый, настроечные характеристики заливаются с диска, который идет вместе с каждым коробасом.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР