Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 721 страница 730 из 764

721

blck написал(а):

roman16312 написал(а):

    Сам очень надеюсь что проблема не вылезет больше. После перепрошивки 5000км пройдено, пока проблема не вылезаеть слава богу. Как ОД сказал, да и показал заказ наряды еще на двух машинах такая же проблема была, решали перепрошивкой. Буду мониторить, пока из трех машин, включая мою, никто не вернулся с проблемой.

Беда в том, что похолодало, а в холода вариатор на 3й Teanе не выходит на высокие температуры в принципе. А дефект точно вылезал только при разогреве коробаса.
Но если дефект был не в клапане, а в ошибке с прошивкой, то он больше не появится. CVT8 имеет индивидуальные настройки каждый, настроечные характеристики заливаются с диска, который идет вместе с каждым коробасом.

Подпись автора

    игнорирую сообщения от: Shmuta

Да, дефект появлялся исключительно при нагреве коробки. Заметил когда после 30-40км трассы в город въезжаешь и на светофоре останавливаешься, либо когда минут 40 по городским пробкам тащишься. Причем только при трогании с места, если машина в движении, то при разгоне, как плавном так и резком, ничего из симптомов не проявлялось. На юг ездил после перепрошивки, с трассы в город, пробки, горы пока тьфу тьфу.

Отредактировано roman16312 (14.09.2016 08:50:28)

0

722

Крочиии, салам всем!

Звоню официалу у себя в РК в городе... Никто трубу не подымает. Написал в российский офиц дилерский центр по поводу того шо наш казахстанский никто не отвечает. Жду ответа. Короче надо заняцо вариком. Так дело не пойдёт. Буду воевать как с вахты выйду. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-3.gif

0

723

Всем привет.  Недавно стал обладателем теаны 14 года с мотором 3.5! Заметил некоторые погрешности, которые очень не нравятся. Бывают небольшие подергивания,  особенно когда езда немного в горку(ибо Алматы такой город едешь либо чуть с горки либо в).  Такое происходит на малых скоростях 30-40 при 1100-1300 оборотов,  то есть когда слегка давишь на газ.
И смущает факт что при торможении тоже какие то странные ощущения как будто сзади кто то тянет или дергает.  Читал форум поехал отключил функцию торможения двигателем,  вроде чуть по лучше но проблему не решило. Что делать?  Кто то пишет это вариатор,  так должно быть,  сюдя по этому форуму кому то вариатор меняли.
До этого недолго ездил на 32 теане 2.5 2012 года, такого не было, все было плавно, независимо от скорости и оборотов. Подскажите пожалуйста люди добрые)))

0

724

MIhail Fedotov написал(а):

Всем привет.  Недавно стал обладателем теаны 14 года с мотором 3.5! Заметил некоторые погрешности, которые очень не нравятся. Бывают небольшие подергивания,  особенно когда езда немного в горку(ибо Алматы такой город едешь либо чуть с горки либо в).  Такое происходит на малых скоростях 30-40 при 1100-1300 оборотов,  то есть когда слегка давишь на газ.
И смущает факт что при торможении тоже какие то странные ощущения как будто сзади кто то тянет или дергает.  Читал форум поехал отключил функцию торможения двигателем,  вроде чуть по лучше но проблему не решило. Что делать?  Кто то пишет это вариатор,  так должно быть,  сюдя по этому форуму кому то вариатор меняли.
До этого недолго ездил на 32 теане 2.5 2012 года, такого не было, все было плавно, независимо от скорости и оборотов. Подскажите пожалуйста люди добрые)))


Михаил, это уже обсуждалось в теме. Понимаю, что она выросла и вытянулась, но вот отсюда рекомендуется читать
ВАРИАТОР
Проблема полностью не лечится, ибо ниссан вместо изменения прошивки (early downshift) просто поднял обороты момента начала блокировки ГТ новой прошивкой.
Поэтому проблема решается частично, но становится определенно лучше. Минус - больше городской расход и нагрев.
Я себе перепрошивать не стал, научился этот режим обходить, да и с ростом пробега он тьфу тьфу все реже проявляет себя

А вот насчет торможения тут надо смотреть, ибо на 3й как раз торможение работает отлично, оно как раз на 2й местами глюкавое на малой скорости. На 3й я его себе выключил....покатался в разных режимах, и включил обратно. С ним удобнее. А вот на 2й сразу выключил и не включал больше

0

725

blck, как Вы думаете, если в пробках почаще переключаться на нейтралку, снизит ли это вероятность перегрева коробки?

0

726

oldfox во-первых, на 3й теане вариатор перегреть не удавалось еще никому, по моей информации
во-вторых при переключении на N ничего, с т.з. работы агрегата практически не меняется, а вот попытка быстро потом включить D, когда загорелся зеленый, и трогание до полной отработки сцепления не очень полезны для коробки.
Это сцепление слабое, рассчитанное на переключения исключительно без нагрузки.

0

727

Крочиииии, афицала в майом горади закрыли. Написали шо вапрос с новым афицалам ришица 1 актибря 2016 года. Жду...

0

728

Shmuta написал(а):

Крочиииии, афицала в майом горади закрыли. Написали шо вапрос с новым афицалам ришица 1 актибря 2016 года. Жду...

Подпись автора

    Предыдущая машина Ниссан Максима А32 97 года 3 литра, автомат, европа


Будешь первым у нового ОД. Будут на твоей машине учиться.

0

729

Добрый день. Стал обладателем тианы 2014 г.в., пробег 35 тыс. Решил сегодня слегка газонуть на льду, и сразу варик как будто переключился на первую передачу. Остановился селектор на паркинг, потом на д, трогаюсь, изначально все ок, еще раз подгазовываю, варик опять тупить начинает.... выхожу на асфальтированное покрытие варик возвращается в привычный мне ритм. Подскажите, это нормально или пора готовиться к замене?

0

730

saturn посмотрите внимательнее - на приборке мигает значок ESP. Нормальная работа системы противобуксовки

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР