Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 71 страница 80 из 764

71

Azatan написал(а):

Докладываю. Сегодня ехал на работу, на оживленных улицах весь снег растаял (при скорости 40 обороты примерно 1250), в чепыжах всяких лежит снежная каша (при скорости 40 обороты 2000). То, о чем я писал ранее: на заснеженных дорогах машина держит более высокие обороты при той же скорости и при отпускании педали газа идет торможение двигателем.


Не торможение двигателем, как таковое, а тупо передаточные ставит меньше на варике - как результат, замедление энергичнее. Фактически, похоже подключается этот самый overdrive off сам. Видимо, в случае сработки SRS.
Интересно, спасибо, не замечал! Может, на 3.5 такого нет?

0

72

naik77 написал(а):

либо надо остановится до полной остановки и перевести ручку из драйва в нейтраль и обратно и все опять едет замечательно и не тормозит двигателем !  у меня  так ...я так понимаю  включаются мозги и не дают допустить перегрев варика при буксе ...может я и не прав ..ну так  - думаю. просто у меня это первая машина с вариатором до этого были с АКПП и МКПП - на них подобных действий замечено не было


Не, это не от перегрева защита, а именно от убивания ап стену....... повышает запас по динамике на потенциально слабом покрытии. Попробуйте кнопку Overdrive нажать после такого - что будет - режим выключится или наоборот включится. Короче, поиграться кнопкой. Тогда будет ясно - он это или нет.

0

73

serg.spb написал(а):

На снежной каше,SRS отключайте,впечатление-как прицеп отстегнулся.

Дык SRS душит движок по своей логике. А на 3.5 очень легко сорвать колеса, особенно узкие зимние, если чуть перегазовать.

0

74

blck написал(а):

Не торможение двигателем, как таковое, а тупо передаточные ставит меньше на варике - как результат, замедление энергичнее. Фактически, похоже подключается этот самый overdrive off сам. Видимо, в случае сработки SRS.
Интересно, спасибо, не замечал! Может, на 3.5 такого нет?

Поеду к официалам и все расспрошу. Хотя, думаю, ответ будет как с форсунками, якобы так и задумано, что они еле-еле брызгают, чтоб дворники "по сухому" не ходили.

0

75

Azatan написал(а):

Поеду к официалам и все расспрошу. Хотя, думаю, ответ будет как с форсунками, якобы так и задумано, что они еле-еле брызгают, чтоб дворники "по сухому" не ходили.


Да они сами не знают. Давеча разбирались с одним вопросом с официалами, даже при наличии сервисного мануала (теперь все веб-бейзд - так что скачать на флешку не удалось именно от L33R, а я хотел и они были не прочь поделиться) остается очень много того, что описано недостаточно подробно. Они сами методом тыка и разбираются.
В частности, в сервисном мануале не написано про то, что датчики TPMS сами прописываются, процедура старая - с консалтом описана. И многое другое......

0

76

Так есть в новом вариаторе доплнительный радиатор? Везде пишут что не рекомендуется долговременная езда на высоких скоростях. А высокие это сколько?  Максимальная скорость 200 с копейками, 120-130 для Тианы получается не очень высокая?

0

77

mac написал(а):

Так есть в новом вариаторе доплнительный радиатор? Везде пишут что не рекомендуется долговременная езда на высоких скоростях. А высокие это сколько?  Максимальная скорость 200 с копейками, 120-130 для Тианы получается не очень высокая?

Осенью .. СПб - Вологда -СПб на нормальных участках дороги по несколько десятков км 140 - 160 , в среднем держал 120 -140 .. Проблем с вариаторм или глюков каких не было , так что все норм !  Пару - тройку остановок по 10 мин . Отличное авто ...

0

78

mac написал(а):

Так есть в новом вариаторе доплнительный радиатор? Везде пишут что не рекомендуется долговременная езда на высоких скоростях. А высокие это сколько?  Максимальная скорость 200 с копейками, 120-130 для Тианы получается не очень высокая?


Дополнительного радиатора нет (точнее он совсем смешной с точки зрения теплосброса), используется тот-же радиатор ОЖ, в нижней части прогоняется масло через радиатор ОЖ и есть отдельный термостат для регулировки подогрева варика от двигателя, когда варик холодный, и охлаждения, когда наоборот.  То-есть пока температура ОЖ в норме и радиатор ОЖ всякой фигней не забит, то и вариатору будет нормально.

Что до 140-160 и 120-140 - я так постоянно по трассе езжу, вполне нормально. Долго держать 200 в жару - тоже при такой схеме охлаждения особо страшного ничего не будет.

Отредактировано blck (18.01.2015 10:51:51)

0

79

Какой же у тебя пробег и с какого времени

0

80

Добрый день. Может вопрос показаться глупым, но это мой первый авто с вариатором. Подскажите можно ли на ходу переключать с режима D в режим Ds и обратно?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР