Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Форсунки


Форсунки

Сообщений 141 страница 150 из 151

1

Можно заменить штатные форсунки омывателя на веерные, с такими номерами:
28932-9HM0A  (правая)
28933-9HM0A  (левая)
От Altima
Форсунки стоят в пределах 1000р за 2 штуки.

0

141

HotBeer написал(а):

SRR написал(а):

Тоже сегодня поменял форсунки на веерные. Заказывал через Экзист за 900 руб. комплект. Стали намного лучше брызгать чем родные.

По номеру запчасти, что в теме указан?

Да, они самые.

blck написал(а):

Да, единственное - выяснили экспериментальным путем, что надо левую и правую заказывать. Они разные - по горизонтали рассеивание разное

Я заказал две правые, вроде нормально брызгают...Хотя правильнее было бы разные брать.

0

142

SRR написал(а):

Я заказал две правые, вроде нормально брызгают...Хотя правильнее было бы разные брать.


Тоже думали, что они одинаковые. Однако приятель поставил себе одинаковые и перезаказывал потом. Одна лила не совсем туда, куда надо, а по горизонтали они не настраиваются

0

143

Просмотрел эту тему, касательно замены штатных форсунок на веерные.
Как здесь, на предыдущих страницах, написано, веерные выбирают от Nissan Altima с кодом:

28932-9HM0A
28933-9HM0A

Однако, некоторые форумчане, которые успешно поменяли штатные трёхструйные форсунки на веерные, сообщают, что насос (всё же) не развивает достаточную мощность,  и именно по этой причине напор жидкости всё же недостаточный.
Лучше стало, мол, да, но напор всё же недостаточный.

У меня возникло в связи с вышесказанным предположение.

У Renault/Nissan в некоторых моделях известна эта проблема (слабого напора омывающей жидкости) в тех или иных проявлениях.
И известен способ лечения.

Дело вовсе не в моторе (насосе омывайки). (Или не только в нём).

Причиной слабого напора в системе омывайки может быть слишком высокое гидродинамическое сопротивление (в прямом направлении) запирающего клапана. Того клапана, который удерживает жидкость в трубке, не давая ей стекать назад, в бачок.

Решение проблемы - замена запирающего жидкость клапана на другой, с таким же диаметром трубки, но более низким гидродинамическим сопротивлением в "прямом направлении". (Некая аналогия с диодом).
Например, использовали какой-то тойотовский, рублей за 200. Он пропускал жидкость в прямом направлении гораздо легче, потерь было меньше, соответственно, напор выше.
В сочетании с веерными форсунками  это даёт полное решение проблемы омывания ветрового стекла: отличное распыление + хороший напор.

Клапан, правда, может быть в Теане 3 конструктивно и в самом насосе, встроенный. А может стоять "в разрыве цепи", последовательно, в шланге, перед тройником, разделяющим струю на левую и правую. Тогда его можно легко заменить.
(Назначение этого клапана, "запирающего" жидкость в шланге, - минимизировать время подачи струи на стекло и исключить контакт щётки (с абразивными частичками) с сухим стеклом).

Повторюсь, эта схема лечения пригодна для некоторых моделей авто. Не знаю как реализовано это в Teana L33, может как-то иначе.
Но может этот проверенный способ и здесь сработает, если в системе есть запирающий клапан.

Кто-нибудь знает, в Teane 3 (L33) есть такой, отдельно стоящий, запирающий клапан?

0

144

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как пробить форсунки?? Еле-еле брызгает((
Буду благодарна за ответ!

0

145

Esperanza17 написал(а):

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как пробить форсунки?? Еле-еле брызгает((
Буду благодарна за ответ!

Взять иголку или тонкую проволку и пробить дырочки.

0

146

Esperanza17 написал(а):

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как пробить форсунки?? Еле-еле брызгает((
Буду благодарна за ответ!

Лучше всего сразу заменить на веерные. Посмотрите здесь https://www.drive2.ru/l/451599938049016279/
Покупал здесь avito.ru/moskva/zapch…hm0a_289339hm0a_686283212.

0

147

2baggi а зачем вся эта канитель с клапанами, если проще покупать омывайку на метаноле, которая не густеет и прекрасно брызгает даже при помощи штатных форсунок? К тому же она не воняет (что самое главное) и стоит в разы дешевле.

0

148

Baggi написал(а):

Кто-нибудь знает, в Teane 3 (L33) есть такой, отдельно стоящий, запирающий клапан?


Есть. Причина не в нем, а в насосе. Не худший, кстати, насос - я видел куда хуже.
Вся проблема в омывайке, которая на изопропиле. Он начинает глицериниться далеко до заявленной t замерзания.
В результате имеем то, что имеем

Применение жижи на метаноле решает вопрос (вот только запрещена она у нас, поэтому во всяких Ашанах/заправках ее не купишь - только по развалам да базарам, или на дороге)

0

149

Azatan написал(а):

2baggi а зачем вся эта канитель с клапанами, если проще покупать омывайку на метаноле, которая не густеет и прекрасно брызгает даже при помощи штатных форсунок? К тому же она не воняет (что самое главное) и стоит в разы дешевле.


Написал про известную проблему с запирающим клапаном для того, чтобы поделиться информацией с теми, у кого наблюдается проблема с недостаточным напором омывающей жидкости в зимний период.

Вышесказанным предлагал принять к сведению возможную причину этой проблемы и способ решения.  (Мне то самому хорошо известно про густеющую при отрицательных температурах "официально продаваемую" вонючку на изопропиле).

Если у всех всё хорошо, тогда, действительно, не надо ничем дополнительным заморачиваться.

0

150

2Baggi
С метаноловой омывайкой проблем нет. Так что если у кого-то слабо льет, вы, вероятней всего, залили официально разрешенную жидкость.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Форсунки