Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Ржавчина


Ржавчина

Сообщений 11 страница 20 из 198

11

Дык это понятно, что гарантия. Я вот про что: с вероятностью выше 90% это сейчас будет у всех. Проверяйте у себя...увы :(

...пришла весна, зацвели автомобили

Отредактировано blck (01.03.2015 08:45:26)

0

12

Все зависит от хромировки пластика и внешних факторов. Уже много раз обсуждалось. Это лотерея.

0

13

Внешние факторы в Москве и Питере одинаковые :( После замены покрою защитной прозрачной пленкой. Неохота потом еще раз геморроиться - факторы то никуда не денутся. Их только с ПМЖ можно поменять

0

14

что-то очень писсимистичные мысли в голову приходят.а может камри надо было брать?что-то у народа много проблем.хотя у меня вообще ничего такого не наблюдается слава богу.(для blсk-когда планируете к диллеру обратиться?

Отредактировано vstudio (01.03.2015 20:12:36)

0

15

vstudio написал(а):

что-то очень писсимистичные мысли в голову приходят.а может камри надо было брать?что-то у народа много проблем.хотя у меня вообще ничего такого не наблюдается слава богу.(для blсk-когда планируете к диллеру обратиться?

Отредактировано vstudio (Сегодня 20:12:36)

Так у Камри тоже самое. Она и предыдущая ржавела и новая, по отзывам, ржавеет.

0

16

я на предыдущей с 2009 по 2014 ездил.вообще без проблем.1 раз резинки стабилизатора поменял(3000 руб).и с лкп и с хромом ни каких проблем.и колодки тормозные в 60000 поменял и коробка(не самая современная)идеально работала.и пробег был 120000.хотя Теана мне очень нравится.и выбирал её по душе.

0

17

У нас в СПб и в Москве реагентов не жалеют.

0

18

Я жду, пока с горячей линии ответят. Так быстрее, чтобы ОД не делал козью морду. Соответственно, думаю на неделе или к выходным ближе сгонять к ОД
К сожалению, с таким количеством реагентов это неизбежно - как ездишь - за машинами идет шлейф дряни, а на скорости это похлеще керхера, только с пескоструем из этих реагентов.
Так что я поначалу расстроился, теперь просто понимаю, что надо штуковину поменять, а на зиму обязательна обработка защитной пленкой. Можно обтянуть, можно самому нанести - я приноровился сам набрызгивать на бампер, например, жидкий винил. Сейчас экспериментирую с прозрачным.

У меня такое-же было на машинах других марок. Увы, такова се ля ви. Для России нужно спецобработку делать. Поэтому, кстати, я обработал машину сразу антикором по днищу. Без этого еще и там будет геморрой. У меня предыдущая машина начала на 2й год покрываться пятнами ржи снизу (видно только с подьемника) - это был не Nissan.

Отредактировано blck (02.03.2015 10:55:58)

0

19

ну может действительно-москва виновата.держите пожалуйста в курсе

Отредактировано vstudio (02.03.2015 11:12:47)

0

20

Не прокатило

Уважаемый г-н .....,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг  Рус сообщает Вам, вопрос о гарантийности какой-либо неисправности находится в компетенции официального дилера Ниссан. Просим Вас обратиться к инженеру по гарантии в любом официальном дилерском центре.
В случае если Вам будет отказано в проведении работ по гарантии, просим написать заявление на предоставление письменного отказа  в проведении гарантийного ремонта в отделе по работе с клиентами дилерского центра и направить копию ответа по email Russia@nissan-services.eu или факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку «1», затем кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме).
Гарантийный отдел ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус индивидуально подходит к каждому такому случаю.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете nissan.ru.

С уважением,
Елизарова Мария
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90

Надо ехать к ОД и процесс стартовать оттуда

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Ржавчина