Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Разное » Ржавчина


Ржавчина

Сообщений 231 страница 238 из 238

231

SRR обязаны предоставить копию. Можно просто письмом официальным написать и запросить

0

232

blck написал(а):

SRR обязаны предоставить копию. Можно просто письмом официальным написать и запросить

Понятно, благодарю!

0

233

Сегодня был у оффициалов. Теана белая, 2015 г.в., куплена в 16-ом, еще год на гарантии. На крышке багажника пожла ржа из под хромовой накладки, но: в районе, где крепится номер, есть еще ржавчина, механическая от рамки номера (я согласен), сказали, случай гарантийный скорее всего, отшлют в ниссан на рассмотрение, но красить будут только пятном (не всю крышку багажника!!!), где вылезло из под хромовой накладки, а остальное я могу, за доплату покрасить... Это развод похоже? Ниссан одобряет если, то на покраску всей детали или на часть? Спасибо.

0

234

Мне одобрили только локальную покраску. Сейчас поеду повторно вылезла в другом месте под плафоном освещения номера.

0

235

Прошло еще 2 года: возился на очередной замене масла в вариаторе, машина снизу представляет собой довольно таки угнетающее зрелище: традиционная беда для всех Ниссанов - выхлопуха - как старая водосточная труба, спереди, куда летит грязь и оленьи какашки борюдрыча в дырки в защите - ежик, несмотря на термолак на поддоне варика и движка (подновил), прошелся мовилем по всем возможным очагам коррозии. Завтра еще съезжу на доп. обработку.
Все, что выше 30см от дороги - как новое. Все, что ниже - ржавеет.....по силовым элементам все нормально, но всякие нюансы могут быть по тонким местам.

Вот что прислал приятель со 2й Теаны - 10 лет бережной эксплуатации, но в Москве
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t967786.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t645926.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t132177.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t264400.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t741446.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t500528.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t185180.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t760696.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t448693.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t810548.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t280716.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t858614.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t58180.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t255773.jpg

Причина, по его мнению, вот в этом - течь воды по уплотнению:
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t902754.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t396733.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t205831.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t581403.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t155726.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t260849.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t822313.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t203573.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t314961.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t469234.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t26462.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t313828.jpg

Но мое мнение - основная причина (кроме конечно же экономии при изготовлении и косяков с оцинковкой) неумеренное использование реагентов, которые пролезают во все щели.
У меня башмаки и низ брюк за сезон, когда снега много, обычно кончаются до дыр от реагентов. Реагент закупают мегатоннами и сыпят на дорогу, вместо очистки дорог от снега.
Реагентом топят снег вместо его уборки. Уборка обычно в первые месяцы зимы просто не производится.....

0

236

Сделал полный антикор. Предыдущий продержался нормально 5 лет, но уже начал отслаиваться. Сделали предыдущий раз хорошо, обильно так замазали....хотя заказывал обработку у ОД при покупке и не надеялся, что сделают хорошо, просто, чтобы поначалу поездить, а потом обработать уже как следует. Но потом несколько раз заезжал на сервисы посмотреть, какой статус, но те подтверждали, что повторять обработку пока не нужно.

Сделали хорошо, сняли все пластиковые дела, что мешают обработке, помыли очень тщательно (полтора часа - только мойка), со щеткой отчистили всю многолетнюю грязь. Так чисто низ машины мне еще никогда не мыли :)
Потом посушили, потом обработали сперва полостным антикоррозийным ML составом, потом уже мастикой. Возились почти 7 часов, причем народа работало над машиной от 2 до 5 человек без перерыва почти....
Пролили все полости. Гарантия на обработку - 2 года, и что не будет гнить там, где обработано. Обработали при этом везде, где только можно и где может пролезть ржа. Разве что в салоне еще на всякий случай сам пролью под ковриками и добавлю традиционно перед зимним сезоном под уплотнения и под хромированные детали кузова немного Динитрола. Можно Раст-стопом. В общем, как ребята по антикору правильно сказали - неважно чем, важно чтобы была хоть какая-то обработка, это очень важно....
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t545378.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t890700.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t376988.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t219597.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t607215.jpg
Потом собрали все взад, при этом у них - что характерно - есть запас клипс, поскольку естественно, часть из них поломалась.
Так что даже потерянные ранее клипсы поставили взад :)
Воняло конечно при выезде и примерно еще час редкостно, но не как тектил, жить можно. Теперь пусть высохнет и можно дальше кататься....

Что характерно - на обработку приехала Бэха 98го года выпуска, и вот тут сразу видна разница: на Бэхе заводская обработка, все швы заделаны с завода, все окрашено и оцинковано
А на современных машинах....сварные швы никак не обработаны, покрашены без грунта, просто какой-то малярной краской. Естественно, где швы - там ржа идет.
Это не страшно, там оно не прогниет насквозь, но смотрится уродливо....
И очень заметна разница: в Москве ржа появлялась зимой моментально, как перебрался в Подмосковье - стало сразу сильно полегче. Реагенты'с бордюрыча, блин

0

237

На моей появились первые следы серьезной ржавчины. На крыше у кромки ветрового стекла и под капотом на одном крыле где воздухан. Млин... Купил растворитель ржавчины, побрызгаю, потом надо делать. Все это началось с переездом в теплые края. Тут зимой переобуваются чуть больше половины на нормальную резину, поэтому принято дороги тщательно посыпать реагентами. Вижу только в этом причину.

0

238

STORM если по кузову - то в скрытых местах точно еще будет, увы....нужно смотреть и пока серьезно не пошло - заделывать и брызгать. Причина - реагент - факт. Я по своей вижу - все что выше 30см от дороги - как новое, как с завода. Ниже - прямо как старая водосточная труба была....

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Разное » Ржавчина