Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 111 страница 120 из 169

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте чуть выше тоже можно запихать, но не сильно. По ширине - жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, однако еще не подтверждено, что EFB батареи будут нормально работать на Teane L33 из-за адаптивной системы подзаряда - Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую клемму на АКБ - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

0

111

Baggi написал(а):

А мы тут обсуждаем схемное упрощение, дающее, по нашему предположению, полезные эксплуатационные свойства и/или продлевающее ресурс. Но - на основе чего? Каких лабораторных данных? Или - ресурсных испытаний?

Никакого упрощения, просто возврат к "классической" схеме с реле-регулятором и обычной термокоррекцией. Которая проверена десятилетиями.
Данный провод отключает доп. коррекцию, о чем тоже написано в мануале - если не будет подаваться этот сигнал, будет работать "как у всех"

Если так сделать, то АКБ проходит 3+ года (обычно современные батареи, как у нас, ходят 4-5 лет).

Производитель данную "схему" обосновывает "экономией топлива" - об этом четко сказано в руководстве.
Но это попросту смешно: если прикинуть, какая там экономия на том, что подзаряд батареи отключается и нагрузка снижается - это ватты, при мощности двигателя в киловатты - из бака поди больше испаряется.
Таких "рационализаций" появлялось и отмерло на рынке вагон и маленькая тележка.....

Я тоже жутко не люблю "колхозить" что либо и пока мучаюсь с внешней подзаряжалкой, благо в общественном гараже есть розетка в удлиннительной доступности, и, думаю, отключать ли этот провод.
Поскольку, полностью согласен, всех резонов производителя мы можем не знать.
Скорее всего, в результате, куплю АКБ за свои, поскольку по гарантии в замене и ремонте отказывают.
Именно при моем режиме эксплуатации данная система мешает очень заметно: много трассы, потом частые длительные стоянки авто до недели и больше с короткими поездками (в основном, чтобы машина не стояла - так бы я обошелся и без этого)
В результате, чтобы не допустить глубокого разряда АКБ, который для современных батарей фатален даже однократно, приходится мучаться

Ситуация по официальным каналам с реакцией ОД Ниссан на обращения удручает:
нихрена не делается, при этом времени можно потратить годы на попытки что-то решить по гарантии, внести какие-то модификации в неудачные или недоделанные технические решения или как-то их оптимизировать и при этом фактически ходить пешком.

Данная система явно содержит ошибки: если так проваливать напряжение заряда при хороших минусах, то АКБ нихрена не зарядится. Но, тем не менее, мы это видим.
Я обращался к ОД. Резюме - АКБ в хорошем состоянии, система заряда функционирует штатно.
ШТАТНО, БЛИН!  А то я не знаю, что штатно. Вот только в этом штатно - ошибки.
Сам я влезть в программу и поправить косяки программистов не могу. В других местах могу - а тут - нет. Слишком сложно.
Ровно так-же в других темах обсуждают другие надоедливые дефекты, в результате, потом чинят сами так или иначе.

0

112

blck написал(а):

Вот, кстати, полезная штука

Для каких АКБ? Судя по напряжению Свинцовые сурьмистые.

0

113

blck написал(а):

Вот, кстати, хорошая статья, объясняющая, почему АКБ конкретно на Теане дохнут мухой

https://www.drive2.ru/l/5914573/


Два раза нашел что в этой статье врут!!!!   Уже не верю и запорол два кальцевых из за этих умников. третий подвергся эксперементу  был готов на свалку но см фото и гуглим ютьюб http://sg.uploads.ru/t/JZEpj.jpg

Зарядил другим ЗУ. Крутит при -38   было и -46 .Ато скотлом даж незаводил....рррррррр сделал по схеме 5 суток заряжал АКБ Зверь 77   электролит помутнел посерел - все думаю. Да перегревать АКБ тож не надо в посуду с водой ставить чтоб пластины не сварились! Выставил 15 вольт ограничение до 7А  - упало в ноль Ам. Повысил до 15.5  - и до 0 .Пока не добрался до 16,5вольт. как указанно  на картинке. Сильно нагревается и большое гаозовыделение. Упало до 1А.
Время саморазряда до 13.2 больше 4 часов .Зарядка минут - довел до 5. остудил проверил.
Электролит и О Чудо Прозрачный !!

0

114

https://www.youtube.com/watch?v=ohz6nNZDjmk   заряжал как выше описанно ранее.

Не выкидывайте АКБ .Просто вы его не правильно заряжаете. Даже если совсем ему трындец не выкидывайте сделайте ему переполюсовку  еще года 1,5 отходит
  Если не трудно поделиться с теанами  1 -2

0

115

Кальцевые кальцевым рознь. EFB так и надо заряжать - она при 14 вольтах и не зарядится нихрена, а не EFB батарею запросто так можно угробить, если передоз ей дать.

0

116

Пытаюсь понять, "оригинальный" P/NO 24410-00Q3B Ниссановский аккумулятор - какой он. AGM? Или таки самый что ни на есть обычный и таки нет? Похоже второе

0

117

Всем привет. Как запитать полностью севший аккум из салона? Через прикуриватель ток пойдет? Или нужна живая кнопка старт/стоп?

0

118

blck написал(а):

Пытаюсь понять, "оригинальный" P/NO 24410-00Q3B Ниссановский аккумулятор - какой он. AGM? Или таки самый что ни на есть обычный и таки нет? Похоже второе

Обычная варта блю с наклейкой от ниссан

0

119

купил себе вот http://exidetechnologies.ru/nashi-akkum … emium.html  . Был немного озадачен что свежая батарея 100%заряженная на морозе -25 градусов выдавла 12,6 вольт .Думаю вот говно подсунули .... Подзарядил сколь влезло до 0 а/ч  .поставил в багажник и в магазин  С претензией че за  фигня полностью заряженный выдает 12,7  .Те в руки АКБ тестер - Акб в норме  100% заряженна остаточная емкость 900а/ч при заявленных 760 . На витрине много стояло .Ну ка давай глянем вашем тестером ......  все теже 12,7 вольта.
В мороз крутит ощень хорошо начальника http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-3.gif  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

0

120

ogotoor написал(а):

Всем привет. Как запитать полностью севший аккум из салона? Через прикуриватель ток пойдет? Или нужна живая кнопка старт/стоп?

Не совсем понял, кто в салоне, вы или аккумулятор. В любом случае заряжать полностью севший аккум надо зарядным устройством, которое будет ограничивать ток заряда соответственно его емкости. Иначе можно и предохранители пожечь, и аккум окончательно добить.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор