Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 121 страница 130 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

121

oldfox написал(а):

ogotoor написал(а):

    Всем привет. Как запитать полностью севший аккум из салона? Через прикуриватель ток пойдет? Или нужна живая кнопка старт/стоп?

Не совсем понял, кто в салоне, вы или аккумулятор. В любом случае заряжать полностью севший аккум надо зарядным устройством, которое будет ограничивать ток заряда соответственно его емкости. Иначе можно и предохранители пожечь, и аккум окончательно добить.

Доступа к аккуму нет. Он под капотом. Который не открыть, так как стоит электро-механический замок. Аварийного троса тоже нет. Установщик обрезал в целях безопасности. Единственный вариант запитать аккум из салона авто. Кто-нибудь делал это на нашей машине? К чему можно подцепить плюс?

0

122

ogotoor
Теперь понял. Думаю, что в салоне нет такого провода, который напрямую шел бы к аккума, а не через релюху. Поэтому без живой кнопки - бесполезно. А с живой и капот запросто откроете. Аккум совсем под ноль сложно разрядить. Отключите все, что можно, чтобы предотвратить разряд, подождите пару часов, аккум должен набрать хоть чуть заряда, чтобы открыть капот.

Отредактировано oldfox (12.02.2017 19:42:00)

0

123

А фонари подсветки номерного знака через релюху тоже идут у нас?

0

124

ogotoor написал(а):

А фонари подсветки номерного знака через релюху тоже идут у нас?

У всех. Вот, что может, то это сигналка, если она у вас в салоне где-то установлена. Но, там схему надо знать... Лучше все же в сервис обратиться.

Отредактировано oldfox (12.02.2017 21:22:22)

0

125

oldfox написал(а):

ogotoor написал(а):

    А фонари подсветки номерного знака через релюху тоже идут у нас?

У всех. Вот, что может, то это сигналка, если она у вас в салоне где-то установлена. Но, там схему надо знать... Лучше все же в сервис обратиться.

Отредактировано oldfox (Сегодня 18:22:22)

Блин, я бы обратился. Но сейчас нахожусь в месте, от которого до ближайшего нормального сервиса 200км.

0

126

Машину на подъёмник и искать + на стартер.

0

127

Удалось запитать через салон. Снял крышку предохранителей, нашел толстый белый провод. Он идет прямо на аккум. Хватило чтобы снять с охраны.  Аккум выдавал 5В.

+2

128

ogotoor написал(а):

Удалось запитать через салон. Снял крышку предохранителей, нашел толстый белый провод. Он идет прямо на аккум. Хватило чтобы снять с охраны.  Аккум выдавал 5В.

Аккумулятор лучше обслужить (проверить плотность, зарядить, нагрузочной вилкой сесть - проверить, как отдает пусковой ток), иначе после такого прямая дорога в помойку

0

129

https://ru.aliexpress.com/item/Professt … 285.8OokeU    Да есть еще десульфататоры для установки под капот .   Если вы не заглядываете под капот, купите себе АКБ  AGM  или оптиму 55/ч

0

130

http://www.alfaakb.ru/accumulators/132/  см характерестики пусковой ток

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор