Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 141 страница 150 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

141

Ездил и на первой тане ,езжу и на второй показание борт сети ну никак не отличаются .Если идет управление через ECU (ВСМ ) - возможно ! ли ! получится либо прописать АБК - емкость или увеличить напряжение или тип того ?

Я б этой падле аналогоцыфровой мозг поправил причем конкретно

Отредактировано 1MadMax1 (02.03.2017 15:50:42)

0

142

Помуслил еще раза 2 тему .Пойжу почитаю про мазду , Была такая японка.  :-(

0

143

1MadMax1 написал(а):

Ездил и на первой тане ,езжу и на второй показание борт сети ну никак не отличаются .

На 1 и 2й схема одинаковая. А вот на 3й повесили доп. компенсацию. И ничего там не прописывается - нет никаких настроечных опций. Работает по зашитой в BCM логике.
На других машинах - не Nissanах - тоже такие схемы встречаются, типа "экономия топлива". Не смешно, особенно для 3.5 литрового двигателя.

0

144

1MadMax1 написал(а):

blck написал(а):

    Пытаюсь понять, "оригинальный" P/NO 24410-00Q3B Ниссановский аккумулятор - какой он. AGM? Или таки самый что ни на есть обычный и таки нет? Похоже второе

Обычная варта блю с наклейкой от ниссан

Почитал отзывы и статистику использования и все становится понятно: Varta сейчас гонит много брака, уделяя внимание, в основном, AGM и EFB линейке, а не свинцово-сурьмяным АКБ серии blue, black (снята?) и sliver.
По "обычным" куча нареканий - ходят 2-3 года и адью.
И система "зелености" Теаны тут совсем не при чем даже.
Поэтому, если и брать обычный АКБ, то не его....иначе год-два и хана....

Мне вот интересно, можно ли EFB к нам ставить? Например, такой. Будет ли заряжаться? Как отработает датчик заряда?
Вроде, ничего не препятствует.....когда батарея недозаряжена, система бодро выдает до 15 вольт (в точном соответствии с мануалом) - это я мониторил в пути, когда ездил на дальняк

0

145

Dimon41 написал(а):

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,3 см.; ширина - 17,4 см.; высота - 19 см.
Пластиковый поддончик под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B
Производит под лейбом Nissan Varta. Судя по размерам, вот он Silver Dynamic 563 400 061

Правда видел, как ОД менял уже на вот такой по гарантии под оригинальным кодом - Blue Dynamic 560 127 054

Ничего не пойму, откуда Nissan Varta взялась? У меня  АКБ  tubor стоит.  Tubor, который выпускает "Титан".
http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg

0

146

blck написал(а):

Почитал отзывы и статистику использования и все становится понятно: Varta сейчас гонит много брака, уделяя внимание, в основном, AGM и EFB линейке, а не свинцово-сурьмяным АКБ серии blue, black (снята?) и sliver.
По "обычным" куча нареканий - ходят 2-3 года и адью.
И система "зелености" Теаны тут совсем не при чем даже.
Поэтому, если и брать обычный АКБ, то не его....иначе год-два и хана....

Мне вот интересно, можно ли EFB к нам ставить? Например, такой. Будет ли заряжаться? Как отработает датчик заряда?
Вроде, ничего не препятствует.....когда батарея недозаряжена, система бодро выдает до 15 вольт (в точном соответствии с мануалом) - это я мониторил в пути, когда ездил на дальняк

 

Есть и подешевле EFB . Качество лучше варты надо поискать.

0

147

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!!!

(на далеко не первой итерации проб и ошибок пришел к выводу, что на первом месте стоит не качество аккумулятора, а правильная его эксплуатация/обслуживание.
- в авто должна быть термокомпенсация (если её нет - надо колхозить),
- аккумулятор должен успевать прогреваться и брать заряд (если поездки короткие - надо решать этот вопрос дополнительными методами),
- надо следить за напряжением по утрам и дозаряжать аккум пока из-за недозаряда не просела плотность и электролита с последующим превращением в лёд.
если есть розетка, руки и немного свободное времени, то на покупке АКБ можно прилично экономить и не попасть на сюрпризы. )

ВЗЯТО ЗДЕСЬ http://www.oil-club.ru/forum/topic/2661 … ndovannyh/   .

Кстати  фирма DEKA - он же Duracell  ,стоит только дешевле

0

148

blck написал(а):

Никакого упрощения, просто возврат к "классической" схеме с реле-регулятором и обычной термокоррекцией. Которая проверена десятилетиями.
Данный провод отключает доп. коррекцию, о чем тоже написано в мануале - если не будет подаваться этот сигнал, будет работать "как у всех"

Если так сделать, то АКБ проходит 3+ года (обычно современные батареи, как у нас, ходят 4-5 лет).

Производитель данную "схему" обосновывает "экономией топлива" - об этом четко сказано в руководстве.
Но это попросту смешно: если прикинуть, какая там экономия на том, что подзаряд батареи отключается и нагрузка снижается - это ватты, при мощности двигателя в киловатты - из бака поди больше испаряется.
Таких "рационализаций" появлялось и отмерло на рынке вагон и маленькая тележка.....

Я тоже жутко не люблю "колхозить" что либо и пока мучаюсь с внешней подзаряжалкой, благо в общественном гараже есть розетка в удлиннительной доступности, и, думаю, отключать ли этот провод.
Поскольку, полностью согласен, всех резонов производителя мы можем не знать.
Скорее всего, в результате, куплю АКБ за свои, поскольку по гарантии в замене и ремонте отказывают.
Именно при моем режиме эксплуатации данная система мешает очень заметно: много трассы, потом частые длительные стоянки авто до недели и больше с короткими поездками (в основном, чтобы машина не стояла - так бы я обошелся и без этого)
В результате, чтобы не допустить глубокого разряда АКБ, который для современных батарей фатален даже однократно, приходится мучаться

Ситуация по официальным каналам с реакцией ОД Ниссан на обращения удручает:
нихрена не делается, при этом времени можно потратить годы на попытки что-то решить по гарантии, внести какие-то модификации в неудачные или недоделанные технические решения или как-то их оптимизировать и при этом фактически ходить пешком.

Данная система явно содержит ошибки: если так проваливать напряжение заряда при хороших минусах, то АКБ нихрена не зарядится. Но, тем не менее, мы это видим.
Я обращался к ОД. Резюме - АКБ в хорошем состоянии, система заряда функционирует штатно.
ШТАТНО, БЛИН!  А то я не знаю, что штатно. Вот только в этом штатно - ошибки.
Сам я влезть в программу и поправить косяки программистов не могу. В других местах могу - а тут - нет. Слишком сложно.
Ровно так-же в других темах обсуждают другие надоедливые дефекты, в результате, потом чинят сами так или иначе.


Можно по подробнее - это только на IIIей теане стоит ? или на IIой тоже есть?  Ясбы оставил классическую схему и незаморачивался.АКБ возмет солько нужно

0

149

Паниковский написал(а):

Ничего не пойму, откуда Nissan Varta взялась? У меня  АКБ  tubor стоит.  Tubor, который выпускает "Титан".

У меня тоже Tubor

0

150

Паниковский написал(а):

Dimon41 написал(а):

    На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,3 см.; ширина - 17,4 см.; высота - 19 см.
    Пластиковый поддончик под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
    Nissan P/No 24410-00Q3B
    Производит под лейбом Nissan Varta. Судя по размерам, вот он Silver Dynamic 563 400 061

    Правда видел, как ОД менял уже на вот такой по гарантии под оригинальным кодом - Blue Dynamic 560 127 054

Ничего не пойму, откуда Nissan Varta взялась? У меня  АКБ  tubor стоит.  Tubor, который выпускает "Титан".
http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg

Поправил. У меня тоже Tubor. Однако видел машины, где стоит Varta, больше 2е теаны, реже 3е

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор