Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 151 страница 160 из 178

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте чуть выше тоже можно запихать, но не сильно. По ширине - жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую клемму на АКБ - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

0

151

1MadMax1 написал(а):

Можно по подробнее - это только на IIIей теане стоит ? или на IIой тоже есть?  Ясбы оставил классическую схему и незаморачивался.АКБ возмет солько нужно


Только на IIIй. На IIй стандартная схема с термокомпенсацией.

0

152

blck написал(а):

Только на IIIй. На IIй стандартная схема с термокомпенсацией.


Как ее выкинуть ?термокомпенсацию

0

153

http://avto-blogger.ru/akb-avto/akkumulyatory-efb.html

0

154

blck написал(а):

Поправил. У меня тоже Tubor. Однако видел машины, где стоит Varta, больше 2е теаны, реже 3е

Спасибо, blck. Наверное, не лишней было бы, внести таблицу показания уровня заряда АКБ, которую Вы выкладывали ранее.

0

155

1MadMax1 написал(а):

blck написал(а):
Как ее выкинуть ?термокомпенсацию

В реле-регуляторе раздолбать термистор, например, молотком. Только зачем? Еще со времен ВАЗ эта штука ставится на всех без исключения авто и весьма нужная, для того, чтобы и зимой аккумулятор заряжался, поднимает отдаваемое геной напряжение при падении забортной температуры

0

156

Чем ниже температура Акб тем больше сопротивление .Я прав ?  и чем теплее он тем ниже...  = продолжать мысль  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif  .
Дома ЗУ когда Акб заряжен - ампераж стремится к 0 а напряжение низменно.Те перешло в режим поддержания заряда. почему на машине такое не сделать. Акб тестеры тоже как то мериют  Сопротивление АКБ и остаточный пусковой Ток

0

157

1MadMax1 написал(а):

Чем ниже температура Акб тем больше сопротивление .Я прав ?  и чем теплее он тем ниже...  = продолжать мысль  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif  .
Дома ЗУ когда Акб заряжен - ампераж стремится к 0 а напряжение низменно.Те перешло в режим поддержания заряда. почему на машине такое не сделать. Акб тестеры тоже как то мериют  Сопротивление АКБ и остаточный пусковой Ток


Так и попытались сделать на 3й теане. Добавив в алгоритм еще и экономию...... Но получилось как-то не очень.....
Основное нарекание вот в чем - даже если едешь на дальняк, когда она "накачала" АКБ под завязку, она отключает подзаряд - типа экономит. Вплоть до питания потребителей от АКБ, снижая напругу с гены ниже 13 вольт. Потом опять включает. И так циклами минут по 20-30.
Если попасть с остановкой именно на этом этапе, то батарея оказывается не на пике заряда, а, например, на половине его. И потом начинаются проблемы + циклы разряд-заряда АКБ "расходуются" куда быстрее, чем при классической схеме

0

158

Паниковский написал(а):

blck написал(а):

    Поправил. У меня тоже Tubor. Однако видел машины, где стоит Varta, больше 2е теаны, реже 3е

Спасибо, blck. Наверное, не лишней было бы, внести таблицу показания уровня заряда АКБ, которую Вы выкладывали ранее.


Спасибо, добавил и эту таблицу тоже. По мере появления информации в теме, буду добавлять модели АКБ, какие кто использует, в шапку.

+1

159

Приехал вчера к ОД "Genser", решил предъявить претензии по поводу аккумулятора (зимой садился когда 2 недели машина стояла и уже по весне 8 дней стояла тоже сел в ноль),сказали что аккумулятор в гарантию не входит,это расходный материал,показали в сервисной книжке в конце написано..  до конца гарантии 3,5 месяца..  Кто то всё же менял или нет?

0

160

shinbonda как показывает практика, зависит от ОД. Поскольку АКБ идет

а) в составе изделия - автомобиля и без него эксплуатация авто невозможна
б) срок гарантии от производителя на него больше года, при этом претензии к производителю напрямую клиент предъявить не может - у него нет никаких для этого прав

То можно и юридически наехать в т.ч. Обычно, если АКБ дохлая, то меняют. Но Ниссан в общем, а некоторые ОД в частности сильно повернуты жжжжж к клиенту и даже амортизеры расходниками объявляют. Так что.....

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор