Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 161 страница 170 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

161

blck понял,спасибо за разъяснение..

0

162

shinbonda написал(а):

Приехал вчера к ОД "Genser", решил предъявить претензии по поводу аккумулятора (зимой садился когда 2 недели машина стояла и уже по весне 8 дней стояла тоже сел в ноль),сказали что аккумулятор в гарантию не входит,это расходный материал,показали в сервисной книжке в конце написано..  до конца гарантии 3,5 месяца..  Кто то всё же менял или нет?

Вам наверное просто не повезло с аккумом.. или его сигналка нештатаная высаживает. Я три зимы с родным аккумулятором уже пережил вообще без проблем, даже когда были жуткие морозы в январе этого года

0

163

RagNar родные Туборы - весьма средние. После почти 3х лет эксплуатации АКБ уже нормально заряд не берет, поменяю ее к осени. Это при том, что я АКБ и заряжал зарядником, и все время смотрю, чтобы не просаживалась напруга. По хорошему, надо бы пробки открутить и долить наверняка испарившейся водички, но раз необслуживаемая - значит необслуживаемая :(
Рядом пример машины, которая тоже скоро будет 3 года как сделана, там FIAM EFB - там все отлично (тьфу тьфу). Даже зарядником пару раз ее заряжал профилактически, потом бросил - заряд держит хорошо.

0

164

Надоело, что АКБ быстро садится и уже не берет заряд.

http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Итого, чуть меньше 3х лет. Конечно, она бы еще работала, но уже с проблемами и в зимний сезон можно было "налететь"

Поменял на Varta EFB Blue Dynamic. Купил, зарядил до полного зарядником, поставил, прокатился, проверил.
Посмотрим, как она будет себя вести.

0

165

Интересно было бы посмотреть уровень электролита в банках. и состояние уплотнительных колец.

0

166

Посмотрел - вроде как адаптивная система подзаряда подружилась с EFB, напряжение для ее заряда дает достаточно. Посмотрим, как будет зимой.
Кстати Ниссан на все свои авто, собранные в РФ начал ставить Tubor: позавчера заезжал к автосигнализаторщикам - там стоял новый Murano Z52. И там как раз такая батарейка

0

167

Я про старый говорил. Мне штатный аккум не понравился. Возможно, Tubor ставят не из-за качества, а из-за цены.

0

168

shinbonda написал(а):

Приехал вчера к ОД "Genser", решил предъявить претензии по поводу аккумулятора (зимой садился когда 2 недели машина стояла и уже по весне 8 дней стояла тоже сел в ноль),сказали что аккумулятор в гарантию не входит,это расходный материал,показали в сервисной книжке в конце написано..  до конца гарантии 3,5 месяца..  Кто то всё же менял или нет?

Мне поменяли аккумулятор по гарантии после того как он сел за месяц простоя у дилера в ожидании замены коробки. Могли бы и не менять - зарядить просто, но мастера оказались ленивые, им было проще поменять по гарантии.

0

169

blck написал(а):

RagNar родные Туборы - весьма средние. После почти 3х лет эксплуатации АКБ уже нормально заряд не берет, поменяю ее к осени. Это при том, что я АКБ и заряжал зарядником, и все время смотрю, чтобы не просаживалась напруга. По хорошему, надо бы пробки открутить и долить наверняка испарившейся водички, но раз необслуживаемая - значит необслуживаемая Рядом пример машины, которая тоже скоро будет 3 года как сделана, там FIAM EFB - там все отлично (тьфу тьфу). Даже зарядником пару раз ее заряжал профилактически, потом бросил - заряд держит хорошо.

Я свой поменял. Проверил плотность в 2-х банках была 1,23.
Пробовал и заряжать и элетролит частично менять с дозарядкой ничего не помогло.
Вроде и работает, а вто же время как-то не очень.

0

170

Ну вот похоже и до меня АБ докатилась. Поставил в пятницу машину вечером на парковку, закрыл с кнопки на штатную синалку. В субботу надо было ехать к дилеру на замену левой задней стойки по гарантии. Пришел в 15.30, заводить еле крутит, скинулись все показания суточного пробега и бортовой комп встал по умолчанию. Напряжение 10.63 В, со второго раза завелась, проехал до дилера, немного подзарядилась. Но после работы по замене опять еле завелась (прошел где-то час). Дилер сказал пригнать машину в Пн утром, зарядят и проверят, если АБ умер, то заменят по гарантии. Будем диагностировать и надеяться на замену. Да, до конца гарантии 2 недели.

Отредактировано Tan4eg (04.09.2017 12:13:48)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор