Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 181 страница 190 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

181

blck написал(а):

mac вообще-то штатно никаких датчиков нет, есть только концевик. Это к установщикам сигналки - что и куда они воткнули

Сигналку перевел в режим сервиса поэтому она не должна влиять

0

182

Варты боятся глубоко го разряда как са/са  10.5 в  и им уже ничего не поможет если сразу не зарядить до полного. Deta senator3 - Exsaide  что между efb  и agm технологии прессованные свинцовые решетки .Ток хорошо и быстро  набирают небоятся перезаряда . Интересные Deca - Duracell   самые демократичные по цене Agm  АКБ.первый попавшийся сайт http://bigteh.ru/category/akb-agm-serija/
Смотрим дату изготовления  и проверять 

АКБТЕСТЕРом.  Самый дешёвый для магазина не меньше 12000 стоит.проверит остаточную ёмкость ,генератор. и сколько жить ему осталось в %. Акб
На лето заказал десульфотатор с али.800р.ставится на АКБ.

+1

183

Еще раз об этой адаптивной системе подзаряда и логике ее работы

1. Если батарейка подразряжена, то она - система - сразу дает ей хороший подзаряд вне зависимости от прочих факторов, увеличивая напряжение по мере прогрева ДВС и с учетом внешней температуры
2. Если батарейка более-менее заряжена, то она - система - будет ждать разогрева двигателя до рабочей температуры, и только потом даст подзаряд батарейке, в это время генератор работает только на потребители, батарейку не заряжает
3. Если батарейка заряжена на 70-80% от максимума (а больше на теане адаптивка не даст зарядиться), то на малых оборотах ДВС (ХХ или около) адаптивка периодически вообще отключает подзаряд, переводя потребители полностью на батарейку, дает батарейке подсесть процентов на 10-20 и потом его включает заново. Такой цикл "качается" с интервалом примерно 5-10 минут.

Поэтому часто даже после длинной поездки глуша машину попадаешь в фазу 3, когда система батарейку не заряжает, и отключает генератор, в результате батарея может оказаться в районе 50-60% заряда со всеми вытекающими.....
Если машина ездит каждый день, то это совсем не страшно, а вот если стоит по нескольку дней, то от 50-60% к этому времени может ничего не остаться, и жди проблем.....
Летом опять-же температура повыше, емкость батарейки - тоже, поэтому проблем обычно нет, а вот в морозы......

0

184

Dimon41 написал(а):

Съездил к дилеру.
Проверили напряжение, ток утечки и ток заряда. Всё в норме. Причин менять АКБ у них нет. Ещё предложили  оставить на ночь. С утра проверить, как заведётся.
Диагностика стоит 0.9 Н/Ч, но на первый раз простили.

Либо менять за свой счёт, либо ждать пока где нибудь не встанешь.

Кто-то знает сколько должно быть потребление в режиме вкюченной сигнализации и как быстро в него переходит?

Я ездил к мастерам которые ставили мне иммобилайзер с замком капота - выяснилось что сам автомобиль с отключенной сигналкой потребляет примерно 100 ммА.
Сказали что для японца это очень много.
Но он к этому режиму приходит спусти 10-15 мин. А сначала у меня был ток потребления 600 с лишним ммА. Т.е. ставишь на охрану и она еще 10 с лишним мин. кушает больше  полампера

0

185

Всё зависит от сигналки, но больше 40 мА сам автомобиль потреблять не должен. На днях как раз собирался проверить ток утечки. Как проверю отпишусь.

0

186

mac сама машина жрет 30-50ма в спящем состоянии, засыпает минуты через 3 после закрытия дверей, в неспящем жрет около 100ма, больше 600 жрет только если с музыкой
Это надо срочно к сигнализаторщикам - что-то они накосячили, ибо с такими токами ни одна АКБ долго не продержит машину

0

187

blck написал(а):

mac сама машина жрет 30-50ма в спящем состоянии, засыпает минуты через 3 после закрытия дверей, в неспящем жрет около 100ма, больше 600 жрет только если с музыкой
Это надо срочно к сигнализаторщикам - что-то они накосячили, ибо с такими токами ни одна АКБ долго не продержит машину

Так кто накосячил?  При проверки отключали по питанию сигналки, так что это все штатка ест. И окончательный переход в дежурный режим через 10 мин. минимум
Причем потом стало вместо 600 230 ммА но все равно вот эти 230 держатся 10 мин. после этого падает до сотни

0

188

mac что толку что по питанию сам блок сигналки отключали? Они влезли в цепи так, что не дают чему-то в машине отключаться. Вот блок комфорта и держит под током потребители, оттуда и жрет
Все вопросы к установщикам
У меня с сигналкой жрет где-то 70Ma в спящем режиме.

0

189

Сегодня померил ток утечки. Без постановки на охрану 180 мА. Под охраной 230. Ждал минут 5. Помню, что после установки сигналки мерил ток утечки, было точно меньше 100 мА.
После подключения аккумоулятора секунд 10 жрёт 1500 мА, потом минуту 1000, потом ещё минуту 800 и падает до 230. Забыл ещё померить внутреннее сопротивление аккумулятора. Завтра проверю.

0

190

Dimon41 надо было минут 10 подождать, пока все потребители "не уснут"
Да...если капот не закрыть - не уснут вообще :)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор