Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 241 страница 250 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

241

И на оил клабе варту блю динамик реккомендуют в шапке. В Список хороших аккумуляторов.

0

242

http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ … o-emkosti/ тут тоже говорят что большая емкость и недозаряд это миф.

0

243

DioDo написал(а):

А почему недозарядит? Какаяя разница взяли стакан воды из ведра или из кастрюли. Возвращать все равно стакан. Саморазряд у них одинаков. Это не больше чем домыслы получается.

Недозаряд это далеко не миф: при прочих равных (при одном и том-же токе гены и оданакового режима поездок) АКБ бОльшей емкости будет заряжаться дольше. Это - физика.
При наличии достаточного времени он - конечно - зарядится без проблем, и тут "эксперды" правы, но при коротких поездках будет "уходить" все ниже и ниже.
Саморазряд у АКБ бОльшей емкости тоже чуть выше в абсолютных величинах (одинаковый в относительных), и это тоже физика.....
При запуске - да - и оттуда и оттуда будет взято одинаковое количество а/ч
Таким образом, все эти умозаключения не учитывают режим эксплуатации "короткие поездки - длительное стояние". А основываются исключительно на относительно "бесконечном" времени постоянного подзаряда АКБ.

Возвращаю аналогию - если каждый день брать из бочки и ведра по стакану, то когда-то, когда покажется дно и там и там, то возвращать воду одним и тем-же садовым шлангом будет дольше по времени в бочку. А в режиме коротких поездок - удастся ли наполнить бочку, если вода льется только, например, 10 минут в день тонкой струйкой.
А АКБ глубокие разряды не полезны. Резко падает емкость.

С нашей же "зеленостью" АКБ чуть бОльшей емкости будет лучше: у меня АКБ заряжается и потом заряд отключается, а бОльшая емкость чуть подольше бы "накачивалась"
Но без фанатизма, конечно, 60 и 70 ач - это, по сути, одно и то-же. Это даже не бОльшей емкости, а на уровне погрешности измерений, по сути. У них емкость через полгода может оказаться одинаковой, а то и тот, что 60 изначально, будет более емким.... зависит от батареи и режима эксплуатации. А вот 200а/ч например......

Гена выдает 110 ампер (и 130 ампер на 3.5) и минимальные обороты 1000.
Вот только не совсем понятно из мануала, 1000 - это двигатель или шпиндель генератора, ибо там передаточное 1 к 3 примерно.
Скорее, шпиндель.
Этого с лихвой хватит на заряд, АКБ, и даже на ХХ, ибо просто машина с включенным зажиганием жрет в районе 10 ампер, все остальное плюсанет ну 30, ну 40 (свет - около 10 + дальний - еще 10 + музыка, прочие потребители еще столько же), не более.

0

244

DioDo написал(а):

И на оил клабе варту блю динамик реккомендуют в шапке. В Список хороших аккумуляторов.

Значит я с другой линейкой Vartы перепутал. Или нет....вроде как писали, что и он начал просаживаться по качеству, был раньше хорошим.
Когда год назад выбирал себе АКБ, то из-за негативных отзывов на Varta и переноса части производств всех линеек в low cost locations, кроме EFB, его и взял

+1

245

blck написал(а):

DioDo написал(а):И на оил клабе варту блю динамик реккомендуют в шапке. В Список хороших аккумуляторов.Значит я с другой линейкой Vartы перепутал. Или нет....вроде как писали, что и он начал просаживаться по качеству, был раньше хорошим.Когда год назад выбирал себе АКБ, то из-за негативных отзывов на Varta и переноса части производств всех линеек в low cost locations, кроме EFB, его и взял

Может не EFB а AGM тогда поставить? Если деньги позволяют? Или под капот его не ставят?

Отредактировано Pelikan (30.10.2018 13:12:45)

0

246

Pelikan ну AGB тоже можно, но он неоправданно дороговат IMHO: проживет столько же по сути, а цена вдвое, так смысл? Лучше уж EFB или обычный поемчее, лишь бы влез

0

247

blck написал(а):

Pelikan ну AGB тоже можно, но он неоправданно дороговат IMHO: проживет столько же по сути, а цена вдвое, так смысл? Лучше уж  или обычный поемчее, лишь бы влез

Я почему спросил - нашел вот этот:
Аккумулятор Varta AGM D52 60R (Start-Stop) 680A 242x175x190
Емкость: 60
Пусковой ток: 680
Полярность: Обратная

Стоит 8550 руб. , т.е. примерно на 1000 руб дороже чем EFB у Варты, которые мне попадались. Правда этот Силвер динамик. Но пусковой ток у него поинтереснее.

Менеджер по продажам мне упорно доказывал, что AGM мне брать нельзя - так как его под капот не ставят из-за того что он боится резкого перепада температур. Только в салон или багажник. Я пока тормознул-решил спросить, подумать. Такой информации у меня не было. К сожалению поиграть емкостью с EFB не получается - следующий по емкости имеет габариты по длине 278 - и в поддон не встанет. Так что только 60 - либо не варту брать.

0

248

Pelikan ничего такого он не боится. Для того и делали,собственно, подобную батарейку. Он жары не любит - это да, поэтому некоторые производители не ставят их в моторном отсеке - летом там может быть излишне тепло для него. Но современные этому менее подвержены.
Я не стал брать AGM из-за цены - тогда она была выше и из-за сомнений, что будет заряжаться. Но EFB вон нормально работает, и этому ничего не сделается тоже.....

0

249

Отпишусь для статистики.

Аккум взял с зарядом 12.7 ровно
Режим работы дом-работа-дом.
Пару дней езлил. стало 12.74.
Три дня не подходил к авто совсем. 12.64
Два дня режим дом-работа-дом 12.69

0

250

температу за бортом ночью около 3, днем около 10-13

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор