Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 281 страница 290 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

281

женёк2111 написал(а):

Радует. А то сначала купил, а потом уже задумался. Кстати дешевле покупать у них с доставкой почтой, чем в Москве, пока скидки. Мне обошлось в 2710 р.

Это просто подогреватель батареи. Который потребляет электроэнергию, как бы не получилось что само устройство высосет всю энергию. Мое мнение, кто то на этом хочет зарабатывать. По мне так лучьше на зиму использовать термоодеяло. Если там стоит защита от разрядки, то не о каком подогреве при длительной стоянке или сильном морозе речи быть не может.

Отредактировано tve-spb (12.08.2019 12:12:05)

0

282

Смысл этой приблуды в быстром прогреве аккумулятора зимой после стоянки для более быстрого начала заряда. У меня зимой 90 процентов короткие поездки, батарея не успевает прогреться и зарядится, постоянная недозарядка, в итоге за 5 лет уже третий аккумулятор. Надеюсь в какой то мере это поможет.

0

283

Почитал тему и ужаснулся. Может мне, конечно, повезло, но авто с 2014 года (пятый год эксплуатации) АКБ еще родной. Поездки ежедневно короткие и иногда длинные. Хранится на улице. Стоит сигналка с GPS и GSM + различные блютус блокировки и замки капота. Без движения стоит с вечера пятницы до утра понедельника, в том числе и зимой. Проблем пока замечено не было. На сигналке  стоит автозапуск при падении напряжения АКБ менее 12,2 В. Пока срабатываний не было (в том числе зимой).
На предыдущих авто родной АКБ менял обычно спустя 5-6 лет. С этой надеюсь будет также.

0

284

Как уже писал выше приобрёл устройство термокейс http://www.thermocase.ru/ пробовал его установить, но к сожалению ничего не получилось. Очень узкая ниша для аккумулятора, впихнуть его в шубе очень не просто, у меня шуба просто порвалась об пластмассовый держатель палки прижымалки. Поскольку в шубе батарея становится толще прикрепить её штатным прижимом сверху не получается, для крепления придётся пробивать отверстия в шубе снизу что уже снижает эффективность сохранения тепла, и ещё одно неудобство состоит в том что высота шубы даже чуть больше высоты аккумулятора поэтому при установке клемм придётся подворачивать либо обрезать что опять колхоз. В итоге ставить не стал хотя в комплекте с шубой идёт ремень которым наверное можно закрепить, но не кажется мне это надёжно. Попробую у них на сайте найти шубу немного другой высоты.

0

285

Не совсем в тему, но все же...
Решил снять АКБ чтобы подзарядить перед зимой(родной тубор май 15г), т.к. лень было закрывать двери вручную с салона, то закрыл со штатной сигналки с открытым капотом.
Снял АКБ, а она продолжает пищать в районе заднего правого колеса, это как так? Подождал 5 минут все еще пищит, откуда берется ток для пищалки?Оо

0

286

Прошло два года....через месяц после теста АКБ тестером с вердиктом "Хороший аккумулятор" на ТО у ОД, АКБ прожил два дня, после чего лавинообразно посыпалась напруга и все.
Открывал и прикуривал машину с помощью другого АКБ другой машиной (занятно, но даже при совсем посаженной батарейке с пульта замки открылись. Но это единственное, что работало ;)
. На АКБ я не грешу: при такой системе заряда + моем режиме эксплуатации - результат ожидаемый. Ставить EFB на нашу машину смысла никакого нет - от него нет ни плюсов, ни минусов, а ценник выше в полтора раза.
Заказал обычный, чуть большей емкости на 70а/ч. Колебался между Тубором и Вартой, но выбрал Варту исключительно потому, что 70ка влазает в наш габарит, а цена та-же.
А у Тубора 70ка дороже, в габарит уже не лезет.
Как не лезет и у Тюменских батарей, занявших в тестах ЗР первое место (в основном, из-за доступной цены, проиграв Варте слегка по характеристикам)
Опять на 2 года :) думаю хватит. И фиг с ним.

0

287

а почему Тюмень и Тубор не лезут, где не проходят? Сам собирался на  Тюмень менять.

0

288

Сам спросил сам себе и ответил на свой бестолковый вопрос, 70 на наш размер нет, а вот что за Варта 70 в наш размер не смог найти только 63 есть либо 60 AGM.

0

289

женёк2111 вот она. Ее и заказал. Как получу, заряжу да поставлю - отпишусь как и чего
https://www.varta-automotive.com/en-gb/ … 70-412-063

Да, Тубор и Тюмень тупо длиннее

+1

290

У меня такой https://www.varta-automotive.com/en-gb/ … 70-412-063 не подошел. Верхний П-образный держатель к  такой крышке аккумулятора  не подходит и шпильки для него короткие. На j32 нормально встаёт, но там и держатель другой и шпильки длиннее.

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор