Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 291 страница 300 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

291

azx200 хреново тогда. По подбору он для всех (и альтима и теана 33я) вылезает, как и габарит тоже соответствует.
Придется или батарейку менять (чего не хочется) или крепеж переделывать/придумать что-то
Не пробовали шпильки другие поставить?
Например - такие - https://akkmir.ru/category/akkumulatory … alnye_2_st

0

292

Думал об этом, и как вариант рассматривал держатель и шпильки от j32 (японской сборки) заказать, но поставки больше месяца ждать. В итоге не стал заморачиваться и поставил вот этот bosch s5 005 0092s50050
Аналог
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/p … 63-400-061

0

293

azx200 заказал шпильки подлиннее и держак. В прошлый раз я имел техносекс со штатным, лучше поменяю сразу крючки на что-то поудобнее :)
Спасибо за информацию по АКБ, а то пришлось бы еще носиться и искать крепеж, а так есть шанс сразу установить и забыть про проблему на пару лет.

0

294

azx200 итого, поставил этот аккумулятор, помучившись часа полтора, пытаясь приладить штатный крепеж.
Неутешительный вывод: для любого АКБ выше 19см нужно выкидывать штатный крепеж, ставить нештатный.
И даже просто шпильки поменять не поможет: крепеж ECU/TCU упрется в короб воздуховода над АКБ и не даст его поставить на место.
Так что купил AUTOPROFI BAT/KIT-114 за 300 рублей: там 2 шпильки и резиновая планка для фиксации АКБ, которая на батарейку натягивается и прижимается к шпилькам через резиновые шайбы.
Крепеж ECU/TCU поставил на дальнее от АКБ "ухо" крепежа и там зафиксировал
http://s3.uploads.ru/t/U8lH4.png
внесу сие в FAQ

+2

295

blck
спасибо, что не забываешь отписываться.

0

296

Я вот от штатной скобы с шпильками хочу избавиться.
Но закрепить хочу на ремень от крепления расширительного бачка. Там резина очень тугая на растяжку и держит акб четко в зафиксируемом положении.
https://images.ua.prom.st/475482366_remen-krepleniya-rasshiritelnogo.jpg

У меня так акб в багажнике закреплен. Рейка не устраивает, т.к. сложно придумать нагрузку с которой закручивать гайки на шпильки. Перетянешь - может деформировать как минимум крышку акб, недотянешь акб будет елозить под гладкой рейкой. Да и внешне мне ремень больше нравиться, чем эта конструкция. На акб будет только полоска, а само крепление почти у основания, нужно только подобрать нужный размер.

0

297

STORM ну в том наборе, что поставил я, как раз резинка. Она довольно толстая, точно не соскочит. Гайками на шпильках тянется, усилие легко понять.
И точно не будет елозить. Да и смотрится симпатично
А штатная скоба перекочевала пока в сарай, мож пригодится в будущем

0

298

blck написал(а):

azx200 итого, поставил этот аккумулятор, помучившись часа полтора, пытаясь приладить штатный крепеж.
Неутешительный вывод: для любого АКБ выше 19см нужно выкидывать штатный крепеж, ставить нештатный.
И даже просто шпильки поменять не поможет: крепеж ECU/TCU упрется в короб воздуховода над АКБ и не даст его поставить на место.
Так что купил AUTOPROFI BAT/KIT-114 за 300 рублей: там 2 шпильки и резиновая планка для фиксации АКБ, которая на батарейку натягивается и прижимается к шпилькам через резиновые шайбы.
Крепеж ECU/TCU поставил на дальнее от АКБ "ухо" крепежа и там зафиксировал

внесу сие в FAQ

blck спасибо за информацию! Теперь есть над чем подумать при следующей замене аккамулятора.

0

299

Штатный аккумулятор уже 5,5 лет без проблем , но на минус 10 уже чувствуется напряг .. пора тоже уже подумать о новой батарейке .

0

300

naik77 написал(а):

Штатный аккумулятор уже 5,5 лет без проблем , но на минус 10 уже чувствуется напряг .. пора тоже уже подумать о новой батарейке .

Значит машина ездит часто :)
У меня - раз-два в неделю, машина стоит на подземном паркинге + сигналка, которая пытается достучаться до GSM сигнала, недалеко на автомойке поставили ретранслятор, сигнала хватает "на сопле", поэтому GSM модем не засыпает и жрет кулоны, хотя на связь ему удается выйти редко. Иначе бы засыпал при невозможности связаться и просыпался бы только раз-два в сутки, пробуя связь. 
Эти два сочетания батарейку убивают быстро, ибо ползучих разрядов АКБ очень не любит.
Поэтому я и искал побольше амперчасов впихнуть. А вот переплата за буковки EFB - это выкинутые деньги именно для нашей машины.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор