Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 31 страница 40 из 122

31

С двигателем 2,5, стоит АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,3 см.; ширина - 17,4 см.; высота - 19 см.
Пластиковый поддончик под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Измерял когда хотел купить новый АКБ, погрешность возможна 1 мм.

0

32

Паниковский написал(а):

С двигателем 2,5, стоит АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,3 см.; ширина - 17,4 см.; высота - 19 см.
Пластиковый поддончик под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Измерял когда хотел купить новый АКБ, погрешность возможна 1 мм.

Спасибо.

0

33

Народ, а объясните (я правда не понимаю!) как вы доводите АКБ до кирдыка за столь короткое время (год)?
Я знаю только один способ так сделать - допустить ее полный разряд.

Для этого надо либо долго не ездить, либо при хороших минусах делать короткие поездки.......

0

34

PART NO 24410-00Q3B, он одинаковый что на 2.5, что на 3.5 литровой. Да и почему бы ему быть разным.....

0

35

blck написал(а):

Народ, а объясните (я правда не понимаю!) как вы доводите АКБ до кирдыка за столь короткое время (год)?
Я знаю только один способ так сделать - допустить ее полный разряд.

Для этого надо либо долго не ездить, либо при хороших минусах делать короткие поездки.......


...Либо сами аккумуляторы низкого качества. Резинки разъеденные кислотой за 1 год эксплуатации это не владельца косяк. Либо просто есть партия с высоким содержанием брака.

0

36

Dimon41 написал(а):

...Либо сами аккумуляторы низкого качества. Резинки разъеденные кислотой за 1 год эксплуатации это не владельца косяк. Либо просто есть партия с высоким содержанием брака.


Они на работоспособность самой АКБ не влияют совершенно. И это выявится только при откручивании пробок, на что вам ОД (совершенно, кстати, законно) потом скажет, что батарея не обслуживаемая.......

0

37

blck написал(а):

Dimon41 написал(а):...Либо сами аккумуляторы низкого качества. Резинки разъеденные кислотой за 1 год эксплуатации это не владельца косяк. Либо просто есть партия с высоким содержанием брака.
            Они на работоспособность самой АКБ не влияют совершенно. И это выявится только при откручивании пробок, на что вам ОД (совершенно, кстати, законно) потом скажет, что батарея не обслуживаемая.......


Подождите, в необслуживаемой батарее пробок нет.
У меня по крайней мере на старой машине именно такая стоит Варта и там ничего открутить нельзя.
Если есть пробки в банке, то можно как проверить уровень, так и плотность электролита.
Или я что-то путаю и не отследил прогресс в этом вопросе?

0

38

mac написал(а):

Подождите, в необслуживаемой батарее пробок нет.
У меня по крайней мере на старой машине именно такая стоит Варта и там ничего открутить нельзя.
Если есть пробки в банке, то можно как проверить уровень, так и плотность электролита.
Или я что-то путаю и не отследил прогресс в этом вопросе?


Верно. Это т.наз частично обслуживаемая.
Но на нее приклеили лейб "не обслуживаемая".
ОД проще ее поменять, если чего, чем мучаться.....

0

39

Вот, кстати, полезная штука

http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg

+1

40

Был на ТО-1, про то что АКБ  вскрывал они ничего не сказали, я тоже промолчал. После завершения работ по ТО, спросил у менеджера сколько стоит АКБ, сказал что в наличие нет, на заказ оригинал около 8,5 тыс. рублей.
Вчера как приехал от них, замерил напряжение в АКБ мультиметром, показала 13,16. Сегодня после ночной стоянки (-16 градусов, на сигнализации) 12,63 вольт.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор