Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 41 страница 50 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

41

Паниковский
грубо, с нагрузкой можно померять через сервисное меню ниссан коннекта. Войти в сервисное меню - там есть system status. С поправкой на то, что потребители жрать начинают......
У меня батарейка садится с сигналкой от 100% заряда (которого удается достичь только летом от штатного генератора) до 50% где-то за две недели. Это так, для ориентира. И где-то до 12.3 вольта - 70% - за неделю

Почему не сбивается? От GPSки ловит.

0

42

Спасибо, потом может попробую.
Про то, что с брелка можно проверить и сравнить, я как-то забыл, вспомнил когда завел машину. Поработала минут 20, заглушил, проверил тем же мультиметром - 13,55, поставил на сигнализацию, через 15 минут проверил с брелка сигнализации -13,11, сразу снял с сигнализации открыл капот проверил мультиметром - 13,04, закрыл поставил на сигнализацию через пять минут проверил с брелка - 12,84. Всё, пусть живет, мне надоело с ним возится.

0

43

То что батарейка слабенькая - понял еще летом. Тогда за мнсяц стояния у ОД батарея разрядилась в О. Поменял по гарантии.
Сейчас вот прочитав ветку озадачился - на днях собираюсь оставлять авто на стоянке в аэропорту. Вернусь за ним недели через 2. Учитывая что сейчас зима- может разрядиться.
Как думаете - если раз в день заводить авто на 15 мин. - спасет это аккумулятор от разряда? Или лучше вообще авто не трогать, т.к время работы короткое и батарейка больше отдаст на старт, чем наберет потом за 15 мин?

0

44

Pelikan
2 недели проживет спокойно. Лучше не дергать - за 15 минут может и не компенсировать расход при запуске.

0

45

Если морозы не вернутся, то простоит 2 недели. Но, видимо есть бракованная партия. У меня аккум выпущен в октябре 2014.

0

46

Паниковский написал(а):

Гарантия идёт. Там видно что я вскрывал его (вокруг и сами пробки покоцаны), а к ОД я только в начале февраля поеду на ТО - 1.Сегодня хотел купить новый аккумулятор, а этот сдать. Предварительно заехал в аккумуляторную, чтобы убедится что моему конец пришел. Они его проверили и сказали: он годный, только простоявший, оставляй на сутки мы его дозарядим и выставим плотность. Оставил.
            Отредактировано Паниковский (2016-01-18 09:33:54)

Так все таки, если гарантия есть, как определить, что нужно менять - Определяет ОД, по каким критериям?  В таких раскладах вовек не поменяют.

to blck:  Не подскажете модель зарядника?
Поэтому озаботился и купил импульсный зарядник, СТЭК. Очень неплохая штука - встроенная "умная" программа прогоняет несколько этапов зарядки, которые приводят даже старые АКБ в чувство и тестирует, насколько АКБ живая и требует обслуживания

0

47

У дилера есть прибор для проверки аккумулятора. Если он покажет на экране ОК, то не меняют. Если ЗАМЕНИТЬ, то заряжают 12 часов и ещё раз проверяют. Если ЗАМЕНИТЬ, то меняют, если ОК то в кассу оплачивать диагностику.

0

48

blck написал(а):

Паниковскийгрубо, с нагрузкой можно померять через сервисное меню ниссан коннекта. Войти в сервисное меню - там есть system status. С поправкой на то, что потребители жрать начинают......У меня батарейка садится с сигналкой от 100% заряда (которого удается достичь только летом от штатного генератора) до 50% где-то за две недели. Это так, для ориентира. И где-то до 12.3 вольта - 70% - за неделю
            Почему не сбивается? От GPSки ловит.

А подскажите как войти в сервисное меню?

0

49

mac написал(а):

to blck:  Не подскажете модель зарядника?

СТЭК. Семипрограммный. Их много разных, с увеличивающейся стоимостью от мощности, брать лишь бы ампераж тянули

0

50

mac написал(а):

А подскажите как войти в сервисное меню?

Где-то в теме про аудио писал - нажать и держать setup и покрутить правую ручку влево вправо на 90 градусов. Возможно понадобится несколько раз.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор