Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 61 страница 70 из 172

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте чуть выше тоже можно запихать, но не сильно. По ширине - жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, однако еще не подтверждено, что EFB батареи будут нормально работать на Teane L33 из-за адаптивной системы подзаряда - Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую клемму на АКБ - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

0

61

код от сиги вряд ли сбрасывается при отключении питания. Иначе это было бы наруку угонщикам.

0

62

я это понимаю, только я это никогда не делал + нужно где-то искать аккумулятор для подключения внешнего питания.
вообщем приехать из отпуска и найти закрытую машину с проблемами как в нее попасть очень не хочется.

0

63

mac написал(а):

приехать из отпуска и найти закрытую машину с проблемами

раньше времени - не надо паники! ...все будет хорошо)))

0

64

mac написал(а):

тросика нет.
есть вариант с подключением аккумулятора и сбросом кода.
но т.к. я это все не пробовал и код по "умолчанию" не помню, а свой не устанавливал, так что в случае разрядки это будет реальной проблемой.
теперь вот задумался, может придумать некую хрень с дистанционным (с кнопки) отключением массы.

Мастер-код сбрасывает сервисный код. Сервисный обычно 1-1-1-1, если не поменен. Мастер-код на бумажке с сигой должен идти. Он уникальный. Машина 2 недели простоит спокойно, ничего ей не сделается. У меня она по столько часто стоит - я езжу на дальняк, а это не каждый день происходит.

0

65

Вот у меня и сдох аккомулятор. Всю зиму держал меня в напряге, через 10 минут после постановки на сигналку напряжение падало до 12 В., а тут после подзарядки зарядником через пару дней ночью напряжение упало до 11,5 В, а днём видать вообще коротнуло банку и напряжение упало до 5,4 В. Было решено не мучиться и поменять. Хотел Varta, но продавцы все в одит голос  категорически отговорили, типо новая технология литья пластин полное г-но, в итоге взял после опроса продавцов Delkor. Машине ещё нет и 2-х лет, что за г-но в штате ставят.

0

66

А по гарантии не обращался?

0

67

Alpens написал(а):

...у замка капота должны были предусмотреть тросик в секретном месте. Хотя да, там нужно многое разобрать и снять, чтоб до этого тросика добраться. Это уж - крайний вариант.
Из опыта молодости, в случае длительной стоянки с угрозой разряда АКБ кидал нетолстый проводок, от её + клеммы куда нибудь за колесо. Завести вряд ли, а подцепить к нему + другой АКБ ( и - на кузов), чтоб замок капота ожил - реально. Но это все с жигулями))) на Тане как-то, некультурно будет выглядеть.


Что это у вас за жигули было, что просто ключом нельзя открыть, а после дернуть тросик капота, у вас там электрозамки все были?:)

0

68

аккуму.
два года , но в эту зиму крутил как то в натяг !( машиной пользуюсь 5 дней в неделю )  Сделаю диагностику осенью .. А замок капота может лучше механику ставить ( у меня механический ) чтоб неожиданностей не возникало ,,, или электрозамок надежнее ??

Отредактировано naik77 (12.03.2016 20:28:19)

0

69

женек2111 написал(а):

Вот у меня и сдох аккомулятор. Всю зиму держал меня в напряге, через 10 минут после постановки на сигналку напряжение падало до 12 В.


Если это сразу так было, то надо разбираться с электричеством в машине - что-то выжирает батарею. Если на новой АКБ то-же самое будет - то причина не в АКБ.

0

70

mac написал(а):

я это понимаю, только я это никогда не делал + нужно где-то искать аккумулятор для подключения внешнего питания.
вообщем приехать из отпуска и найти закрытую машину с проблемами как в нее попасть очень не хочется.

Не нужно бояться, так знакомый, в частности, зимой шабашит периодически - открытие авто с севшим аккумом...набор деревянных лопаток и проволока, чтобы дернуть язычок от замка с внутренней стороны, по времени не более пары минут))) Так же мой финик открыл, когда я с отпуска вернулся)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор