Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 81 страница 90 из 118

81

NIkba написал(а):

вот и я тоже получил геммор  с аккумулятором.
Машина простояла ровно 5 дней  и в эту субботу не запустилась. даже стартер не крутил и не мог пытаться.
Благо у ни Ниссана есть  Ниссан Ассистенс- позвонил по нему приехал их партнер (типа дорожных ангелов) и прикурил. проездил на машние 2 часа. цена вопрос ноль. но это по Москве и это время.

теперь вот как то страшно где то оставить машину и найти ее мертвую.
пока возможности прокачать аккум нет.

ОХ как не ожидал такого,  ведь машина эксплуатируется 14 месяцев.   предыдущая теана была куплена БУ и и я на ней ездил более 2х лет и ни одной проблемы даже в лютые морозы и длительной стоянки.


Лучше обратиться по гарантии (если нет утечек и не стоит какая-нть жоркая автосига) - пусть проверят АКБ.
Если найдут, что она поддохшая - поменяют. АКБ так быстро дохнуть не должен.
У меня стабильно держит 2 недели с сигналкой до 60-70% заряда. Значит и месяц проживет, но я не сажаю настолько сильно......

0

82

blck написал(а):

АКБ так быстро дохнуть не должен.

Машина стоит на подземной парковке 20-й день, сигнализация вчера прислала смс-ку типа все, АКБ сел до 11,4В.
Пошел сегодня, изобрел розетку (её там небыло) и поставил на зарядку АКБ, причем сигнализацию оставил включенной. Вроде и заряжается и охраняется)

0

83

Alpens написал(а):

Машина стоит на подземной парковке 20-й день, сигнализация вчера прислала смс-ку типа все, АКБ сел до 11,4В.
Пошел сегодня, изобрел розетку (её там небыло) и поставил на зарядку АКБ, причем сигнализацию оставил включенной. Вроде и заряжается и охраняется)


Это уже глубокий разряд, до такого доводить не стоит (порог предупреждения поставить на 11.9-11.8 максимум). Это значит, что сигналка жрет многовато......
Так АКБ сдохнет

Да.....а не ездить долго на машине тоже не совсем ей полезно. Проверено :) Раз в неделю-две хоть км 20 проехать......

0

84

blck написал(а):

Раз в неделю-две хоть км 20 проехать......

у нас сейчас такие блин дороги стали по весне! ...вернее их просто не стало, яма на яме. Поездим пока что на более крепком автомобиле, Таньку жалко...
Сейчас смотрю, по отчетам сиги... Зарядка часов за 6-7 выгнала АКБ на 100% и то зарядит до 13.7В, то сбросит до 13.4В. А может это скорее всего - её напряжение, т.к. промежуточных значений нету... До вечера постоит пусть - отключу, тогда опять посмотрим, на сколько дней хватит заряда АКБ с включенной сигналкой...

Отредактировано Alpens (28.03.2016 10:01:08)

0

85

Паниковский написал(а):

С двигателем 2,5, стоит АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,3 см.; ширина - 17,4 см.; высота - 19 см.Пластиковый поддончик под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.Измерял когда хотел купить новый АКБ, погрешность возможна 1 мм.


пытаюсь найти что-нибудь на сайтах, по модели авто - ищет аккумлуятор с высотой 220 мм.
я так понимаю, что этот вариант не подойдет, там крепление  крышки низкое.

0

86

mac написал(а):

Паниковский написал(а):

    С двигателем 2,5, стоит АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,3 см.; ширина - 17,4 см.; высота - 19 см.Пластиковый поддончик под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.Измерял когда хотел купить новый АКБ, погрешность возможна 1 мм.

пытаюсь найти что-нибудь на сайтах, по модели авто - ищет аккумлуятор с высотой 220 мм.
я так понимаю, что этот вариант не подойдет, там крепление  крышки низкое.


Там с одной стороны короткое, так его можно нарастить переходником.

0

87

но там же еще крепление есть от этой железки.
кто-то пробовал аккумулятор выше 19 см ставить?

0

88

242×175×190 мм - это европейский типоразмер. Зачем сувать туда другой размер? Их ведь как грязи...

0

89

На прошлой неделе проводил тест как заводится авто в мороз -18. Выгнал из гаража машину на улицу и ждал сутки.
Стартер крутил не как летом, но машина хорошо и уверенно завелась.
Перед началом зимы разбирал сами клеммы (соединены несколько металлических пластин) и почистил их наждачкой.
После сборки промазал всё составом для клемм АКБ.
Может это помогло, может в прошлый раз не повезло, но сейчас завелась в мороз хорошо.
Летом ещё на всякий случай проверю крепление массы к кузову и ДВС.

0

90

Dimon41
я уже писал в другой теме, что беда теаны - слишком "умная" система заряда. Она, по факту, не заряжает батарею полностью, а может и подразрядить перед постановкой, даже если перед этим была длинная поездка. Увы. Горе от ума, блин
На это еще и холода накладываются, когда емкость АКБ падает.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор