Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 91 страница 100 из 113

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

91

спаибо. буду пробовать.

0

92

Всем доброго. В продолжение темы про пинки...
Съездил сегодня к официалам Мурманска, они жопашники редкостные, помыли снаружи мне машину, подсоединили компьютер и сделали только заключение, что установлена последняя версия прошивки и дали распечатку. Я пытался мастеру объяснить, что именно мне надо, но услышал, только то, что нельзя ничего делать на дилерском оборудовании, ни изменить прошивку, ни сделать откат... Писец в общем. Подскажите, кто и как смог это сделать???

0

93

Шум_51rus откатить прошивку действительно нельзя. Но, судя по симптоматике, они таки правы - могут быть уже и свечи, если не менялись и если запускается не с полпинка.....

0

94

Шум_51rus
Прошивка должна заканчиваться на букву "D". С подобной проблемой зимой был у официалов. Подключили консалт и сказали что на мой Варик нет обновления прошивки. Хотя у меня прошивка стояла с последней буквой "А". Показывает мне, реально жмет обновить и комп показывает что это последняя прошивка. Я ему показываю распечатку что людям обновляют. И сумел уговорить связаться с московскими дилерами по этому вопросу. В итоге нажал прошить блок варика после замены и комп предложить установить последнюю прошивку с буквой "D" на конце. И все проблемы ушли.

0

95

Приветствую! Таки накрылся у меня вариатор...Ехал 03.07.2019 г. с отпуска с Уфы в Когалым, на обочину съехал на полпути между Челябинском и Курганом. Сначала самопроизвольно стал обнуляться борткомпьютер, затем подергиваться вариатор, обороты начали плавать от 1 до 2 тыс. Затем обороты запрыгнули за 3 тыс., при этом скорость более 60 км\час не набирала машина. В итоге вызвал эвакуатор по программе "Ниссан помощь на дорогах". Через 5 часов притащили к дилеру в Челябинск в 21-30 час. С утра подошел к ним, приняли машину где-то после 10 часов. Вердикт - поломка вариатора, ошибка Р2813. Предложили несколько вариантов: обращение к Ниссан по проргамме доброй воли (ждать около месяца), ремонт вариатора у подрядчика (ждать неделю), везти на эвакуаторе до Когалыма (1350 км от Челябинска). Ни один вариант меня не устроил, т.к. я ехал транзитом с семьей с двумя детьми. Я им предложил выкупить авто и на следующий день уехал на поезде...Выкупили конечно по бросовой цене, но больше мне не внушают доверие ни вариаторы, ни Ниссаны...Очень жаль, машина нравилась, планировал ездить еще несколько лет, но видать не судьба. Обслуживалась регулярно, менял масло в вариаторе в ноябре 2018 года на пробеге 39 тыс. км у дилера, накрылся на 48,5 тыс. км. До сих пор не могу отойти от шока...
Ладно, буду не спеша выбирать автомобиль другой марки. Всем спасибо за общение на форуме!

0

96

SRR печальная история. И - судя по тому, что с самого начала начались глюки с БК - то проблема может быть не с вариатором, а с клеммами и контактами.....остальное - последствия.
Ну что-ж, удачи в поиске авто по душе!

0

97

blckда, кстати до поездки из отпуска раза три самопроизвольно обнулялся компьютер, причем мне кажется после подключения через USB-разъем различных устройств (телефон, навигатор). А до начала подергивания вариатора также обнулялся бортовой компьютер и загорались сигнализаторы помех справа и слева. Еще где-то за час-два до окончательной поломки остановился на реверсном движении из-за ремонта дороги в Уральских горах, заглушил двигатель. Когда колонна поехала двигатель не завелся, нажимал несколько раз, даже аварийка не работала. Потом через минуту завелась и поехала нормально машина. Перед самой поломкой уже с подергиванием остановливался на заправку, после заправки завел машину, но она не трогалась ни вперед, ни назад. Заглушил, завел снова и машина поехала.
Похоже в самом деле вариатор накрылся уже вследствие неисправности электроники или электрики. Кстати, в диагностической карте была ошибка U1000 по CAN-шине и еще куча разных...

blck написал(а):

Ну что-ж, удачи в поиске авто по душе!

Спасибо Вам за оказанную помощь за эти годы на данном форуме, не прощаюсь, буду заглядывать сюда!

0

98

SRR написал(а):

blckда, кстати до поездки из отпуска раза три самопроизвольно обнулялся компьютер, причем мне кажется после подключения через USB-разъем различных устройств (телефон, навигатор). А до начала подергивания вариатора также обнулялся бортовой компьютер и загорались сигнализаторы помех справа и слева. Еще где-то за час-два до окончательной поломки остановился на реверсном движении из-за ремонта дороги в Уральских горах, заглушил двигатель. Когда колонна поехала двигатель не завелся, нажимал несколько раз, даже аварийка не работала. Потом через минуту завелась и поехала нормально машина. Перед самой поломкой уже с подергиванием остановливался на заправку, после заправки завел машину, но она не трогалась ни вперед, ни назад. Заглушил, завел снова и машина поехала.
Похоже в самом деле вариатор накрылся уже вследствие неисправности электроники или электрики. Кстати, в диагностической карте была ошибка U1000 по CAN-шине и еще куча разных...

Спасибо Вам за оказанную помощь за эти годы на данном форуме, не прощаюсь, буду заглядывать сюда!

67 ткм полет шикарный!

0

99

Teanavod 015 написал(а):

67 ткм полет шикарный!

Есть у кого теана l33, которая 150 ткм пробежала без проблем?

0

100

70+ Все отлично , доволен машиной !

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР-1