Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 191 страница 200 из 214

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

191

Сам факт возврата авто

0

192

У меня 2.5 пробег 71000, если будут проблемы, могу обратиться за помощью? Езжу как пенсионер, машина 2015 г. в.

0

193

Приятель (которого я уже много лет знаю) попросил разместить объявление-предупреждение о нерадивом вариатороделе. У  приятеля 2я теана....
Текст исходный сохранен

Не выполняет гарантийные обязательства!!! Произвел ремонт вариатора на моей теане, отдал ему 120000 (заказ наряд на руках). Упало первичное давление до критических 0,2 практически сразу на следующий день, степ мотор перестал вставать в положение 4/4, через неделю стало хлестать масло из коробки. Гидроблок Юрия оказался хуже по давлению, чем мой ремонтный. С момента ремонта прошло два месяца, масло в коробку приходится покупать и доливать, снизу вся коробка мокрая, хлещет из правого сальника и из стыка мотор/коробка (сальник насоса коробки). Когда позвонил Юрию на следующий день  после ремонта и сказал о низком первичном давлении, то в ответ услышал: но машина же едет и типа всё нормально. Через четыре дня после ремонта приезжал к нему, показывал низкое первичное давление и заставил переставить обратно свой гидроблок. Давление стало лучше, но первичное всё равно сильно проваливается до тех же 0,2. Это всё равно что перебрать мотор не качественно, у которого низкое давление масла после ремонта и утверждать, что это нормально при горящей маслёнке. Ни о каком профессионализме речи быть не может, как указано в объявлении, никакой гарантии, одни отговорки, ни о каких решениях сложных случаев (09е вариаторы страдают низким давлением) даже речи быть не может. До ремонта у этого человека, давление в коробке было лучше в 2,5 раза, коробка была сухая, а он просто взял и изуродовал агрегат, показывая из себя профессионала. Полтора месяца кормил завтраками, что не может принять машину, что они переезжают и т.д. и т.п. или просто не брал трубку. А сам, тем временем, принимал машины на ремонт. Не обладает нужной квалификацией, не знает что нужно прописывать калибровки замененного гидроблока в TCM (ERASING THE EEPROM IN THE TCM). Из-за этого гидроблок будет работать некорректно. Не на одной машине при замене гидроблока он этого не делает. Нет вообще никаких диагностических приборов, даже нет элементарной cvtz50.
Контакты: Копасов Юрий
сайт https://www.cvt-master.ru/

Авито: https://m.avito.ru/moskva/predlozheniya … 1066655692

0

194

blck, в шапке есть скрин из мануала с таблицей соотношений скоростей и передаточных чисел.
А показателей давления нету? Этот мануал можно взять где-нить?
Чето меня цифра первичного давления смущает... Кагбэ никаких поводов волноваться нету, поведение варика идеальное, но имхо по cvtz51 маловато это давление. Хочется прояснить, это так надо или программа неверно данные интерпретирует, или меры надо принимать какие...

0

195

Ссылка на мануал где-то на форуме висела, в разделе - документация. Тут
Показания давления там только пороговые, насколько я помню

0

196

В пятницу провел время в гараже и заодно опробовал ELM327 v1.5, все прекрасно увидел адаптер, который был куплен за целых 160 руб., плюс купил программу с маркета CTVZ50 за 130 рублей. Холостые выставляет, торможение двигателем снимает, коробку видит. Я понимаю, что я очень аккуратно эксплуатирую авто, но вот показание старения масла в виде количества в 15, мне кажется это очень мало, хотя понимаю, что это тоже не говорит ничего, в плане, что его менять не нужно.http://sh.uploads.ru/t/cAdX9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xVU4n.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9MAHQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cFpMZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eh65G.jpg

0

197

HotBeer написал(а):

Я понимаю, что я очень аккуратно эксплуатирую авто, но вот показание старения масла в виде количества в 15, мне кажется это очень мало, хотя понимаю, что это тоже не говорит ничего, в плане, что его менять не нужно.


Старение масла начинает тикать при температуре коробки от 90 градусов и выше. У меня самого за несколько месяцев ни очка не прибавилось, ибо до 90 вариатор ни разу не нагревался.
У меня вот вопрос по первичному давлению — сколько оно должно быть?
У меня на х.х. оно в диапазоне 0,43—0,5, ниже не опускается. У тебя на картинке 0,38. А как бы норму узнать?

0

198

blck можно передать Вам вопрос касаемо выше поста?

У меня вот вопрос по первичному давлению — сколько оно должно быть?
У меня на х.х. оно в диапазоне 0,43—0,5, ниже не опускается. У тебя на картинке 0,38. А как бы норму узнать?

Кстати, а обороты "x.x.", это сколько?
И да, скрины на полностью холостых оборотах, в гараже машина простояла пару часов, плюс может то, что на холодную, в гараже +15, но, еще раз повторю, машина простояла пару часов.

Отредактировано HotBeer (26.12.2019 07:43:04)

0

199

Я замерял в движении, вариатор нагрет выше 30 градусов. В момент остановки первичка 0,5 - 0,48, если постоять пол минуты, потихоньку уменьшается до 0,45-0,43. На холодную не смотрел.

0

200

Я особо не заморачивался смотреть значения давления, поскольку в мануале они не нормируются, то это упражнение будет выглядеть в стиле "а мне кажется, что маловато....или многовато, или фиг его знает"

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1