Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 201 страница 205 из 205

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

201

В итоге пока не чего, как сказал дилер, по факту ошибок нет ни каких, задержка включения не является неисправностью, приезжайте когда будет, что то посерьезнее. Вообщем решил подождать.
У знакомого 3.5л, 2015г, коробку меняли по гарантии, через 28 т.км умерла, гарантия уже конечно закончилась, в декабре притащил на эвакуаторе к дилеру, Ниссан одобрил замену, но с оплатой НДС 54т.

0

202

Обратил внимание на один момент в программе CVTZ:
После прогрева масла до 60 град. стала появляться разница между целевым и фактическим вторичным давлением. Если до 60 град. эти параметры меняются практически синхронно и идентично, то после, целевое может быть выше факта  на 0,3-0,4 Мпа. Но это только на холостых. В движении цифры сразу выравниваются и меняются синхронно.  Не знаю, может, так и раньше было, я обычно смотрю при прогреве, но имхо так быть не должно. Что это - первые симптомы загибающегося клапана давления, или ничего страшного? Никаких признаков неисправности нет - машина едет абсолютно нормально на всем диапазоне температуры вариатора - сама трогается при отпускании тормоза даже в горку, ни рывков, ни толчков, блокировка ГТР плавная. Т.е. кроме этих цифр причин волноваться нет.

https://yadi.sk/i/Vr7yxt0NbNvyog
https://yadi.sk/i/PMXdJTHZqgIL0Q

И еще - на паркинге и нейтрали показания одинаковые, разница появляется при включении D и только при температуре коробки выше 60.

Сейчас пробег 70. Масло в варике сменил 10 тык назад. За это время  варик не разу не грелся выше 90, даже в жестких пробках - счетчик старения после сброса при смене масла до сих пор на нуле.

Отредактировано tyn (11.02.2020 23:26:40)

0

203

SRR написал(а):

Приветствую! Таки накрылся у меня вариатор...Ехал 03.07.2019 г. с отпуска с Уфы в Когалым, на обочину съехал на полпути между Челябинском и Курганом. Сначала самопроизвольно стал обнуляться борткомпьютер, затем подергиваться вариатор, обороты начали плавать от 1 до 2 тыс. Затем обороты запрыгнули за 3 тыс., при этом скорость более 60 км\час не набирала машина. В итоге вызвал эвакуатор по программе "Ниссан помощь на дорогах". Через 5 часов притащили к дилеру в Челябинск в 21-30 час. С утра подошел к ним, приняли машину где-то после 10 часов. Вердикт - поломка вариатора, ошибка Р2813. Предложили несколько вариантов: обращение к Ниссан по проргамме доброй воли (ждать около месяца), ремонт вариатора у подрядчика (ждать неделю), везти на эвакуаторе до Когалыма (1350 км от Челябинска). Ни один вариант меня не устроил, т.к. я ехал транзитом с семьей с двумя детьми. Я им предложил выкупить авто и на следующий день уехал на поезде...Выкупили конечно по бросовой цене, но больше мне не внушают доверие ни вариаторы, ни Ниссаны...Очень жаль, машина нравилась, планировал ездить еще несколько лет, но видать не судьба. Обслуживалась регулярно, менял масло в вариаторе в ноябре 2018 года на пробеге 39 тыс. км у дилера, накрылся на 48,5 тыс. км. До сих пор не могу отойти от шока...
Ладно, буду не спеша выбирать автомобиль другой марки. Всем спасибо за общение на форуме!

Доброго времени суток! Остановил свой выбор на Тойота Хайлендер V6 3,5 8 АКПП. Тем более у нас зима почти 8 месяцев в году, аппарат зачетный в этом плане. Все добра!

0

204

SRR удачи! Это как бы другая совсем категория авто......

0

205

blck написал(а):

SRR удачи! Это как бы другая совсем категория авто......

blck, благодарю! Выбирал из Мазда6, Масда СХ-5, Тойота Камри, Тойота РАВ4 и Тойота Хайлендер. Понимаю, что авто разные. Тест-драйв прошел на всех, кроме Хайлендера, его не было на тест-драйв в наличии. В итоге взял Хайлендер, о чем не жалею...Авто супер!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1