Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 221 страница 227 из 227

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

221

Вот почитайте:
ПОСЛЕ ГАРАНТИИ
СИТУАЦИЯ. Машина сломалась после гарантии. Разумеется, все ясно: чини за свой счет. Так ответит любой продавец, но дело сложнее.
НАШЕ ПРАВО. Даже после окончания гарантии сломавшийся товар можно либо бесплатно отремонтировать, либо обменять на такой же или другой с перерасчетом цены, либо вернуть, забрав деньги (п. 6 статьи 19 ЗЗПП). Но есть три важные оговорки!
Во-первых, недостаток должен быть существенным (см. главку 3).
Во-вторых, если в период гарантии бремя доказывания лежало на продавце, сейчас оно принадлежит нам. Мы должны инициировать независимую экспертизу, чтобы она констатировала: недостатки, которые сейчас всплыли, «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (п. 6 статьи 19 ЗЗПП).
В-третьих, мы не можем сразу рассчитывать на новый автомобиль, а сначала должны представить требование об устранении недостатка. И вот если оно не будет удовлетворено в течение 20 дней, тогда да -требуем замены/возврата.
НАШИ ДЕЙСТВИЯ. Приносим требование отремонтировать автомобиль и ждем 20 дней, после чего, если воз и ныне там, подаем в суд.

СУДЕБНЫЙ ВАРИАНТ. Чинить еще ладно, может, дилер бесплатно автомобиль и починит. Но требование поменять машину или вернуть деньги едва ли примет всерьез. Представляется, что в большинстве таких случаев суд неизбежен. Однако, если недостаток существенный и назначенная судом экспертиза подтвердит это, у нас приличные шансы.

ДОГОВОР КАК ЖАНР ФАНТАСТИКИ
Подписывая договор купли-продажи, нужно понимать, что в нем наверняка есть условия, ущемляющие наши права. Некоторые противозаконные тезисы настолько общеприняты, что не вызывают малейшего возражения
Такова, например, уверенность, что дилер может лишить нас гарантии, если мы не проходим ТО. Что гарантия может быть снята, если мы установим дополнительное оборудование у неавторизованного мастера и т.п
Все это мифы, привычные, устойчивые, которые дилер с выгодой для себя поддерживает. Но противозаконность положений договора искупается необязательностью их исполнения: пункты, противоречащие закону, не имеют силы и обычно рассчитаны на дурачка. На то, что, увидев железобетонный апломб самоуверенного официального языка, мы даже не подумаем усомниться в их законности.
Тем временем в п. 2 статьи 16 ЗЗПП сказано: «Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)».
То есть все просто: есть недостаток и есть твое, дилер, гарантийное обязательство. Чини. Если же ты говоришь, что я не посещал ТО, что «ходил налево», в гараж-сервис, ставил музыку и противоугонку в неавторизованном центре, ты прав. Но это никак не связано с моей гарантийной поломкой.
А если считаешь, что связано, так докажи. Ты считаешь, что двигатель сломался, потому что я не проходил у тебя ТО и заливал «левое» масло? Сначала проведи экспертизу, докажи это. Считаешь, что короткое замыкание случилось из-за чужого мастера, установившего противоугонную систему? Опять-таки докажи.
И даже если дилер это докажет, он не имеет права лишать нас гарантии. Нигде в законе такого нет. Другое дело, что он может отказать в гарантийном ремонте конкретного узла. Тут да, без вопросов. Все-таки в п. 6 статьи 18 ЗЗПП говорится: чтобы снять с себя ответственность за недостатки товара, дилер должен доказать, что они возникли «вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Но именно ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ.
Это же надо иметь такую фантазию, чтобы на основе вполне безобидного пункта выдумать какую-то потерю гарантии. Чтобы дойти (и ведь доходят!) до того, что гарантия, дескать, может быть прекращена, если машина, например, попала в аварию. Возьмите свой договор купли-продажи, перечитайте, и вам понравится, потому что он вообще увлекателен, свободная, ненаучная фантастика. Но если дилер прилетел с другой планеты, пусть подчиняется местным правилам. А здесь у нас все проще. Есть п.1 статьи 16 ЗЗПП: «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными»

0

222

У знакомого в декабре 2019 накрылся вариатор на Патфайндер, притащил к ОД, написал заявление, или претензию,точно не помню, на устранение. ОД сам связался с Ниссаном, Ниссан одобрил замену с оплатой НДС, что то около 54т.р

0

223

спасибо

0

224

Всем привет ! У меня как и у всех начались подёргивания на 40-60 км/ч , на горячую . Посмотрели, ошибок нет , дроссель чист , свечи идеал , масло в cvt отличное . Посоветовали обратиться к официалам.
Сейчас сижу у них, отдал тиану на диагностику , предварительно за прошивку объявили примерно 5000р, это норм ?)

0

225

unlegal799 написал(а):

Всем привет ! У меня как и у всех начались подёргивания на 40-60 км/ч , на горячую . Посмотрели, ошибок нет , дроссель чист , свечи идеал , масло в cvt отличное . Посоветовали обратиться к официалам.
Сейчас сижу у них, отдал тиану на диагностику , предварительно за прошивку объявили примерно 5000р, это норм ?)

Пс локация Москва

0

226

у меня вскрыли вариатор , а там полно стружки , написал заявление на good wil , жду решения

0

227

По итогу отдал за диагн и прошивку (D) 6 тысяч . Радиатор засрат в гавно, рекомендовали помыть . Проблема с дёрганьем осталась

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1