Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 31 страница 40 из 86

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

31

Всем привет. Нужен совет, тиана 2014г.в. пробег 60т.км. начались толчки (подергивания) на низких оборотах (1500-2000), толчки происходят не регулярно. При первом посещении сервиса ошибок не обнаружили, предложили покататься- последить за дальнейшей работой коробки. Вчера загорелся чек, считали ошибку P0776 PCS "B" perfomance or stuck off, диагност расшифровал мне ошибку как эл. магнитный клапан регулировки давления во вторичном контуре заклинил в выключенном состоянии. Диагност сказал, что коробка умирает. Все действительно так плохо? Может быть есть кто то из Екатеринбурга и знает проверенных ребят кто чинит вариаторы?

0

32

blck написал(а):

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме


Только ВАРИАТОР может превысить лимит темы форума...)))

ssberg написал(а):

Всем привет. Нужен совет, тиана 2014г.в. пробег 60т.км. начались толчки (подергивания) на низких оборотах (1500-2000), толчки происходят не регулярно. При первом посещении сервиса ошибок не обнаружили, предложили покататься- последить за дальнейшей работой коробки. Вчера загорелся чек, считали ошибку P0776 PCS "B" perfomance or stuck off, диагност расшифровал мне ошибку как эл. магнитный клапан регулировки давления во вторичном контуре заклинил в выключенном состоянии. Диагност сказал, что коробка умирает. Все действительно так плохо? Может быть есть кто то из Екатеринбурга и знает проверенных ребят кто чинит вариаторы?


Это официальный дилер сказал, что умирает? Они же могут коробас поменять на новый - пробег меньше 100 т.км. У меня тоже бывают толчки, и вибрация стоит. Хотя 2 месяца назад менял масло в варике и прошивку обновил...

0

33

Жора2 написал(а):

Это официальный дилер сказал, что умирает? Они же могут коробас поменять на новый - пробег меньше 100 т.км. У меня тоже бывают толчки, и вибрация стоит. Хотя 2 месяца назад менял масло в варике и прошивку обновил...

Нет, сказали в неофициальном сервисе, который специализируется на ниссанах. Я у дилера ни дня не обслуживался и гарантия закончилась давно. Думаю, меня просто пошлют. Плюс салона, в котором я брал машину, уже нет на прежнем месте теперь там kia продают :) Или я могу обратиться в любой салон нисана? Я общался с мастерами, кто специализируется на коробках, в том числе вариаторах. Цену на ремонт озвучили 25т.р. плюс расходники. А что там менять надо, только вскрытие покажет.

0

34

ssberg написал(а):

Нет, сказали в неофициальном сервисе, который специализируется на ниссанах. Я у дилера ни дня не обслуживался и гарантия закончилась давно. Думаю, меня просто пошлют. Плюс салона, в котором я брал машину, уже нет на прежнем месте теперь там kia продают :) Или я могу обратиться в любой салон нисана? Я общался с мастерами, кто специализируется на коробках, в том числе вариаторах. Цену на ремонт озвучили 25т.р. плюс расходники. А что там менять надо, только вскрытие покажет.


Можно обратиться к любому ОД. Сервисное обслуживание  конечно играет важную роль... после гарантии;) но я бы с "вердиктом" офицала все равно в ниссан бы написал, коробки то бывают бракованные;)  пробег малый, обслуживание у ОД по коробке только диагностическое. Я  понимаю если бы на двигатель... а так, обслуживайся не ослуживайся, на тот же ЛКП гарантия есть.

0

35

ssberg попробуйте к официалам, далее как пойдет. Ниссан часто идет навстречу и производит ремонт или замену вариатора даже после гарантии. По goodwill обычно работы за счет клиента, запчасти - за счет Nissanа. Могут предложить замену гидроплиты. Но реальная причина ошибки может быть и другой - такое бывает.
В любом случае, гидроплиту надо менять с заливкой с диска калибровочных значений, а этого не официальный сервис сделать, скорее всего, не сможет - нужен Consult III+ и диск с этими самыми значениями, который идет с гидроплитой.

0

36

Отвез машинку к официалам. Вчера звонят, говорят вариатор под замену. 522т.р. с работой. Спросил менеджера про участие в программе "добрая воля", он удивился, говорит от куда знаете о такой :) попросил время на общение с руководством. Через час перезвонил, объясняет "ваша машинка не попадает под программу, это только для лояльных клиентов кто обслуживается у официалов, ремонтировать будем или забираете?". Ок, заберу. Звоню на горячую линию ниссана, объясняют что отказ не мотивированный, решение принимает и оплачивает ниссан а не диллер, с них только работа. Поехал в клиентский отдел, прошу заявление принять на участие в программе. И тут началось. Нач.отдела работы с клиентами всячески отговаривает писать заявление "да мы такие заявления не принимаем", "у вас машина год будет стоять на чем вы ездить будете", "вы заявление подаете на наше ООО а не в ниссан, мы вам мотивировочный отказ дадим", "давайте без заявления и мы сейчас что нибудь придумаем, запрос в ниссан сделаем посмотрим сколько они готовы будут оплатить" и т.п. Жесть короче. На их уговоры не поддался, заявление приняли с нескрываемым недовольством. Обещали дать ответ в "разумный срок", "как в законе написано". Буду держать форум в курсе как развиваются события.

0

37

ssberg просто знайте, что закон - если они будут борзеть - на вашей стороне.

ст. 19 ЗоЗПП

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Это, конечно, сложно и обязательно закончится судом и экспертизой и действительно года полтора займет. Это сложно и мутроно.Но после этого вполне реально получить назад полную продажную цену за авто + штраф за отказ в добровольном удовлетворении претензий
Ниссан об этом знает, ОД - тоже. Ровно поэтому и возникла эта самая goodwill

0

38

Небольшое продолжение, вчера звонок от ОД :"приезжайте пообщаться по вашей машинке".
Ок, сегодня приезжаю к ним, знакомят с начальником толи отдела зап.частей толи ремонта, не запомнил (а на записи плохо слышно:)). Опять рассказ что программа гудвилл только для лояльных клиентов, которые обслуживаются только у ОД и это главное условие в данной программе.
Знаю, знаю, чего тогда звали?- спрашиваю. И тут начинается интереснее.
Буду прям цитатами сыпать: "нам нужно понимать на какие финансовые затраты вы готовы пойти", "если вы полагаете уложися в 20тр то этого не получится", "нам тогда смысла нет что то подавать что то согласовывать", "мы коммерческая организация главной целью которой является зарабатывание денег а не альтуизм, по программе доброй воли ниссан не компенсирует оф.диллеру НДС, компенсирует запчасти без НДС. Даже в том раскладе если вам подтвердят 100% замену запчастей мы будем вынуждены взять с вас деньги за тот самый НДС, сумма порядка 100тр"
Согласился, сотка за новый вариатор вроде хорошее предложение. Посмотрим, что ответит ниссан. Обещали не позднее 26.12 дать ответ. Буду держать вкурсе форум.

0

39

Заинтересовала меня эта хрень с НДС. Я не силен в бухгалтерии, что они могут иметь ввиду что ниссан не компенсирует ОД НДС?
Сейчас достал заказ на диагностику от них, мелким шрифтом написано "такая то ООО применяет спец. налоговые режимы и в соответствии гл.26,3 НК не является плательщиком НДС"

0

40

ssberg ну тут все понятно - это их внутренние терки по НДС, или Ниссан НДС платит или эта лавка, а они - понятно - не хотят. Вас это волновать не должно: звонить в Ниссан и опять его привлекать. Иначе - см выше ЗоЗПП

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР-1