Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 41 страница 50 из 62

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

41

Цирк продолжается, вчера вновь был у дилера. Под предлогом "привези гарантийную книжку" вымогали 50тр за положительное решение от Ниссана по бесплатной замене вариатора. Итого пока просят 50тр за положительное решение+100тр за ндс, таким темпом к концу ремонта я заплачу как за новый вариатор :)

0

42

Психанул, накатал в Ниссан Рус кляузу со всеми моими приключениями с документами и аудиозаписями, пусть они теперь разбираются, у меня нет желания кормить этих подлецов.

0

43

Ниссан ответил очень быстро:
"Уважаемый фио,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По вашему вопросу хотим сообщить, что срок рассмотрения заявления на участие в программе «Добрая Воля» составляет десять рабочих дней. Просим Вас дождаться решения от компании, и, в случае, если ответ Вас не устроит, то Вы можете обратиться повторно в нашу службу.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан."
Десять дней прошло еще вчера, и как видим из этого письма в клиентской службе не намерены никак реагировать на ситуацию у дилера. Печаль. У кого какие мысли куда еще можно написать?

0

44

Повторно направить обращение, они обязательно должны ответить, обращение ведь зарегистрировано.  Скорее всего, это обращение (для них) требует обсуждения перед принятием решения.
Можно еще им позвонить, и узнать судьбу этого письма.

+1

45

ssberg это робот. В смысле 1я линия поддержки. Чуть подождите и напишите, что в течении 10 дней ответа от ОД, кроме вымогательства денег, не получено и вы пишете заявление в полицию по факту вымогательства взятки (про 50 тр)

0

46

Сегодня позвонили из Ниссана, из отдела по качеству обслуживания клиентов. Специалист Ольга сказала, что мое участие в программе "добрая воля" одобрено и они поменяют вариатор за свой счет. Предложила провести замену у другого дилера в моем городе. Подтвердила, что ндс дилерам они не компенсируют и возможно придется оплатить определенную сумму, но она не будет превышать 50тр. Я согласился. Ольга взяла на себя согласование с другим дилером работ по замене вариатора, машинку загоню к ним уже после праздников. Надеюсь на этом мои приключения закончатся. Буду держать форум вкурсе ситуации.
п.с. Ольга хоть и была "на моей стороне", когда обсуждали сложившуюся ситуацию с сотрудниками дилера и их отношением к клиентам но призналась что административного влияния на дилеров у них нет и воздействовать они никак на дилеров не могут.

+1

47

ssberg могут, на самом деле. Чуть лукавят они. Держите в курсе - надеюсь, что вариатор поменяют и много не слупят.....

0

48

Такие проблемы с вариаторами у всех что ли? Размышлял о покупке ТЕаны 3 (L33) 2.5 ил 3.5, но теперь даже не знаю..... есть рекомендации?

0

49

Denn проблемы с вариатором, на самом деле, редки. Реже, чем на предыдущей теане.
Просто о них пишут, а если их нет - соответственно - не пишут :)
Этих вариков навтыкали уже на кучу машин - вся линейка Ниссан с 14го года на них, Митсубиси...etc
Рекомендация, как обычно: все проверить, включая историю эксплуатации и обслуживания,  хорошенько покататься на машине, желательно по теплу, поскольку именно по жаре вылезают основные проблемы варика, если они есть, а также посмотреть на владельца: эта машина не для "отжигов", хотя и мощная достаточно.
На диагностику к ОД гнать бессмысленно: они просто ошибки прочитают. Тут или нужен диагност грамотный, чтобы покатался и прибором посмотрел в движении или просто по симптомам самому смотреть, не дергаются ли обороты при равномерном движении, плавный ли разгон, ну и все остальное, что обычно смотрят при покупке авто.

+1

50

Сегодня загнал машину к другому дилеру, они повторно продиагностировали неисправность. С их слов сегодня подготовят рекламацию и отправят в ниссан. Ждать до 10 рабочих дней на ответ, надеюсь ответят раньше и уже отправят вариатор. Про оплату сегодня вопрос у дилера не поднимали, наверное еще предстоит пообщаться на эту тему. Напишу, как будут новости.

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР-1