Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 61 страница 70 из 140

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

61

При этом, могут (зависит от жадности) взять денег за диагностику. Или не взять

0

62

blck написал(а):

При этом, могут (зависит от жадности) взять денег за диагностику. Или не взять

В другом так и предложили, сначала диагностика и потом перепрошивка если потребуется.

0

63

Добрый вечер!
Ситуация такая: подергивало машину редко, потом все чаще и чаще по нарастающей, пока вообще ездить невозможно стало, у ОД сказали что вариатор под замену, поехал к частным сервисникам: вывод ремонт -130к, либо контрактный, поехал в другой, обещал сделать ремонт за минимальные деньги, в общем вызвал доверие, загнал машину, скинули вариатор, разобрали фрикционы друг к другу прикипевшие, конусы на мой взгляд вообще идеальные, но тем не менее он накидал в итоге ремонт на 120к )) теперь думаю, что делать сидя у разбитого корыта, 120к не потяну, может контрактный кто где подскажет лучше взять! Но и контрактный боюсь, я так понял вариатор вообще не ресурсный, так как машина 80 000 пробег, а уже отпахал свое, двигатель 3,5л кузов 33.

0

64

AlexDikinson в те-же деньги и встанет - контрактный-то надо будет либо с диском с коэффициентами под гидроплиту покупать, либо вместе с блоком TCU, куда они залиты
Либо гидроплиту новую и под нее коэффициенты, или свою гидроплиту переставлять.
А вариатор такой ходит куда больше, вопрос в том, как его эксплуатировать,менять масло/фильтры, следить за чистотой радиатора. Можно и за 2 минуты его убить, например, сделав STALL TEST неправильно

0

65

У меня появилось странное поведение варика, а может и не варика.
После того, как постою в пробке минут 20 - 40 машина начинает с задержкой реагировать на педаль газа.
Т.е. держу тормоз - отпускаю - нажимаю на газ и ничего не происходит, а через 1.5 - 2 секунды начинается ускорение.
Пробег 77 тыс, вот собираюсь ехать менять масло в вариаторе.

Переключение вариатора в разные режимы, после появления этой задержки не помогат. Зато если машину заглушить и завести опять, то проблема пропадает.

Что думаете?

0

66

Windyzavr
возможно FAQ в старой теме - если обороты растут, а машина не едет
Первый пункт. По описанию похоже.
Если обороты не растут - то тут проблема в другом

0

67

Обороты не растут.
Просто машина не реагирует на педаль газа в течение 2 секунд, потом как-будто резко понимает, что педаль то уже нажата 2 секунды и начинает ускоряться.

0

68

Windyzavr тогда это, с большой долей вероятности, не вариатор. Вполне возможно проблема с плохим контактом в разъемах и шлейфах или с дросселькой.....причин может быть очень и очень много, тут нужно грамотного диагноста и ловить момент, когда дефект проявляется.

0

69

Windyzavr написал(а):

У меня появилось странное поведение варика, а может и не варика.
После того, как постою в пробке минут 20 - 40 машина начинает с задержкой реагировать на педаль газа.
Т.е. держу тормоз - отпускаю - нажимаю на газ и ничего не происходит, а через 1.5 - 2 секунды начинается ускорение.
Пробег 77 тыс, вот собираюсь ехать менять масло в вариаторе.

Переключение вариатора в разные режимы, после появления этой задержки не помогат. Зато если машину заглушить и завести опять, то проблема пропадает.

Что думаете?


У меня такая фигня началась за месяц-два до того как вылезла ошибка по варику. Перепрошивка помогла избавиться. Потом правда еще какую-то калибровку делали, т.к. потом обнаружилась скрытая ошибка.

0

70

PanzeR а у вас машина не реагировала никак на педаль, а потом вдруг ехало? Или наоборот - обороты шли вверх, но не ехало, а потом начинало/или не начинало? Дефект соленоида - это вторые симптомы. Его ОД "лечит" прошивкой, которая просто сдвигает характеристики, какое-то время он так проработает, а потом, все едино - замена гидроплиты.

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР-1