Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Загорелся чек двигателя


Загорелся чек двигателя

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

mac написал(а):

мне сейчас не до конца понятно насколько это критично и ехать ли мне к дилеру.

Если будет нужна лямбда (кислородный датчик) напиши, договоримся. У меня лежит практически новый (100 км пробега). Покупал, пока боролся с болячкой. Оказалось не он. В итоге поставил обратно старый, а новый "в запас отложил"

0

22

mac написал(а):

спасибо, не понятно, дерганья коробки могли быть из-за этого датчика или нет?

Кстати, в порядке эксперимента, можешь разъеденить фишку, и покатать без датчика. Будет гореть чек...но машина будет ехать нормально. Если и дальше будет дёргать, то значит дело не в нём.
До фишки долезть, раз плюнуть. Он у нас спереди стоит, и фишка прям под рукой.

Отредактировано Молний (20.09.2019 18:00:37)

0

23

А вобще, как я понял про нашу машину, может получится так (как получилось у меня))): цепочка
Плохой бензин - сгорели свечи - пробой в зажигании (на скорости незаметно) -  ппц впускному клапану VTC (нарушение фаз газораспределения) - ЭБУ теряется с топливными картами - вариатор не может нормально выставлять передачи (паника) - начинает дёргать
Итог: возможен ппц вариатору))
И всё блин из-за бензина.
При этом ошибок может никаких и не быть до последнего...пока не вылезет Р17F0  ))

Отредактировано Молний (20.09.2019 18:08:00)

0

24

Молний да не из-за бензина. Просто "все сразу пошло не так".
Датчик VTC дохнет из-за завышенных интервалов замены масла. Он очень чувствительный к срани. А на "оригинальном" масле Ниссан ездить больше 200 моточасов - зона риска. Оно же обычное, кряковое, рядовое и не очень стойкое, поэтому свойства начинает быстро терять в процессе эксплуатации.
При официальных же интервалах замены по 15 тык и пробочной Москве, например, может натикать и все 500-800. Там уже не масло, а деготь получится. Такие моточасы и синтетика не выдержит без сильной деградации.
Следите за руками - средняя 20 (а у меня и меньше была, когда много ездил по центру) - 15000/20=750мч.
Свечи - да - от бензина легко.
Лямбда кстати (и катализатор) может сдохнуть от всего одной заправки этилированным бензином. Они категорически тетраэтилсвинец не переваривают и помирают в муках.
А вариатор - просто дефект, который уже был - проявился в процессе мучания машины. Так бы вылез позже, только и всего

0

25

mac написал(а):

т.е. с бензином это никак не связано? и по идее сейчас она должна появиться опять (я ее сбросил)

Связано. Одна заправка этилированным бензином может прикончить и лямбду и катализатор.
Но если это был просто бензин с завышенным МТБЭ, то выкатав его, ошибка больше не появится и при отсутствии иных симптомов можно выдохнуть и сказать "пронесло!"
Я бы проверил "фишки" на датчике и наблюдал бы дальше

0

26

спасибо всем за советы. проехался в субботу больше 100 км, ошибка не появляется, дерганий нет. Но я боюсь, что проявятся при пробеге по трассе. После того как заправился сначала тоже было вроде нормально, потом проявилось
вообщем в выходные поеду буду смотреть. Если проблема с коробкой ошибки появятся? прибор теперь есть, могу посмотреть в дороге чтобудет

0

27

масло меня. каждые 7.5 +-, вообщем на середине интервала, так что масло вряд ли, основной пробег трасса

0

28

Добрый день! Загорелся check на пробеге 96т.км, диагностика выдала ошибку P0014, после сброса Check  загорелся заново. Самое интересное, что машина ведет себя нормально, не дёргается, не глохнет, работает ровно, ускорение тоже как и раньше. У кого какие идеи по этому поводу?

Отредактировано Dimasik700 (04.03.2024 18:10:27)

0

29

Dimasik700 клапан фазика приезжает. На чуть другом двигателе так было, поначалу тоже не дергалась, потом стало больше больше....и. В общем, клапан заменил, проблема ушла
Это если проблема не в перепробегах на масле, конечно. Там другой, понятный, рецепт тогда

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Загорелся чек двигателя