Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Источники шума


Источники шума

Сообщений 61 страница 70 из 186

61

Sam написал(а):

у меня панель тоже брякала сильно. пришлось снимать и все стыки проклеивать моделином. с права между стеклом и панелью битопласта напихал побольше.год ездил в тишине, но после лютых морозов и по нашим дорогам сверчки оживают:(((

Любой прокладочный материал, так называемый противоскрипный, слишком мягок для решения этой проблемы. Нужен материал с малой просадкой со временем. Войлок идеально подходит. С начала зимы как сделал так и забыл об этом вообще... в любые морозы.

vw555 написал(а):

Делать там что-то очень неудобно, особенно с большими руками.

Можно было бы еще посадить эту планку точечно пеной монтажной. Все таки планка снимает немного барабанный эффект, а ты ее отогнул... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-5.gif

0

62

Привет всем!!! У меня скрипит верхняя накладка панели. Все пишут что надо войлок пихать между стеклом и панелью? Так тамже уже есть утеплитель в виде паралона.  Он не убирается и под него ничего не засунуть? Подскажите что нибудь.

0

63

Sergey616 написал(а):

Он не убирается

убирать не надо, запихивай как есть  :) .

0

64

Мне казалось что верхнюю панель надо снимать и пролаживать соединение! Зимой в морозы придавливал рукой , скрип пропадал. Неужели все так просто?
А в мастерских говорили что за 5000р все проклеют...

0

65

У меня глухой стук при попадании в небольшую пологую ямку у переднего правого колеса. Вчера заехал на яму, все подергал...ничего не стучит. Сегодня поехал на СТО, сделал диагностику. Сказали, что разбиты втулки стабилизаторо. Поехал тут же в магазин, купил 2 шт (210 р. за штуку - оригинал), приехал обратно. Подняли машину, чтобы начать замену и ... обнаружили стук в правом линке (яйце). Подумав минуту, поехал в тот же магазин, купил 2 линка (900 р. за штуку - оригинал). Все мне поменяли, отдал 700р. за работу, выезжаю довольный из бокса, и через 10 метров понимаю, что звук то никуда не делся! Заезжаю обратно, снова поднимаеи машину, проверяем все сайлен блоки, шаровые, рулевые наконечники - все в идеале! Втроем качаем машину, один слушает статоскопом все соединения - ничего! и так часа 2! Работники СТО делают вывод, что скорее всего стучит стойка, но ее никак не проверить, даже если снять. так что все вроде цело - а стук есть)
P.S.а самое противное, что после снятия старых линков и втулок - я понял, что они еще в хорошом состоянии, и менять их было совсем не обязательно.

0

66

блин, ну что за люди каждый раз одно и то же, одно и то же! давайте систематизируем полностью!!! Стук спереди! самое простое это стук бампера (как-то хлипко держится он, проверьте ударом ладонью) номерной знак, капот (лечится опусканием замка) и защита! (смотрим наличие всех клипс!)
Всё, далее смотрим Линки, быстро умирают...говорят, но у меня 1.5 года уже и ничего, проверяется дёрганьем за них, также проверяется и рейка, можно дёргать за тяги (если плохая, то будет стук небольшой), далее наконечники, крутим руль влево-вправо, значительные стуки это минус, хотя их ещё как-то проверяют. Далее шаровые, поднимаете машину домкратом и дёргаете колесо за низ, упираясь в верхнюю часть и наоборот, характерный стук или люфт и есть их неисправность, кстати, также можно и влево-вправо, вроде наконечники так проверяют, далее на поднятом авто трогаем пыльник стойки, если внизу прощупывается отбойник, то надо исправлять, снимать, вставлять, приклеивать, как хотите. Естественно проверяем резинки стабилизатора!И теперь переходим к самому главному! Нижний рычаг опирается на два сайлента, так вот большой видно, а вот маленький, что запрессован вы так просто не определите, в каком он состоянии, можно конечно подёргать за ступицу, но если не знаете, лучше в сервисе..это самый ненадёжный элемент в ходовке теаны!!! менял уже 2 раза и оба раза помогали избавиться от стука! Вот теперь всё, больше в подвеске ничего не может стучать, далее это уже что-то лишнее у вас отваливается походу.
Удачи вам  :flirt:

0

67

так я и говорю, перед поездкой в сервис загнал машину на яму и все продергал. ничего не нашел! к стати, про отбойнис у стойки не знал, нужно глянуть. если он оторвался, то вполне возможно от него стук.

0

68

Asswell написал(а):

перед поездкой в сервис загнал машину на яму и все продергал

к сведению, ходовку проверяют не на яме,, а на подъёмнике, так ни шаровые, ни сайленты рычага не проверишь, да и если сайлент умер, то не ивсегда это заметят, так-как он сам по себе мягкий и люфт будет, вопрос только в степени люфта, поэтому советую заменить, если никогда не менял...♦♠

0

69

AlexZanderKHV написал(а):

к сведению, ходовку проверяют не на яме,, а на подъёмнике

а какая разница яма или подъемник? я перед то вывешивал.
на прошлой машине все прекрасно определял, без диагностик в сервисе.

0

70

Asswell написал(а):

я перед то вывешивал.

на домкратах? если да, то с вами всё ясно _))))...что бы нормально всё проверить, порой авто раскачивают так сильно, что никакие домкраты не выдержат..потом для проверки шаровых и наконечников с тягами нужно чтоб было колесо! вывешено, да и за детали подвески дёргают не слабо, а иначе смысла в вашей диагностике я не вижу, так-как мелкие люфты не увидишь лёгкими движениями, а с них и начинается хлипкость ходовки.....решайте сами, у меня ничего не брякает.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Источники шума