Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » появился дым


появился дым

Сообщений 41 страница 50 из 53

41

Ну так нашел кто-нибудь причину дыма "на холодную"?! А то я в сервис приезжаю, а они на меня смотрят как на идиота и говорят, что "пар" это нормально!( И коллеги уже утоми подшучивать, что мол в Москве и так воздух не айс, а тут я еще со своей коптилкой.

0

42

Доброго времени суток! По поводу дыма из труб мысли такие:
1. Масло очень желательно оригинальное Ниссан 5-40, рекомендовано оно не просто так...
2. Желательно запустить для проверки холодный мотор в теплом боксе, сервисе и тд. после того, как там машинка полностью согреется вся, завести, газануть в положении N
3. Контроль уровня масла, желательно проехать часика два по трассе например. И обороты выше среднего чтобы. Потом сравнить уровень масла до и после.
Если это вода, ее точно на трассе выкинет, а налет в трубе может быть черного цвета, при холодном запуске  смесь всегда богатая, в катализаторе не горит, т.к. он сразу не прогревается.

Если дым сизый (серый) и воняет горелым маслом, то это либо колпаки маслоотражательные они же сальники клапанов, либо кольца поршневые. Ну и еще на свечи бы посмотреть, как они там, не в масле ли...

0

43

Причина дыма на холодеую найдена в моём прошлом посте. Устранена путем помещения болта в шланг вентиляции на задней крышки. Больше масло не идет во впуск. Клиент счастлив. Утечек масла не появилось. Имеется фотоотчет, кому интересно пишите - выложу.

0

44

Alexey934 написал(а):

Причина дыма на холодеую найдена в моём прошлом посте. Устранена путем помещения болта в шланг вентиляции на задней крышки. Больше масло не идет во впуск. Клиент счастлив. Утечек масла не появилось. Имеется фотоотчет, кому интересно пишите - выложу.

Давай фотоотчет.

0

45

http://www.fotolink.su/pic_s/9c862a8b8c58f72b8e4b6801302d0e9e.jpg
Задняя крышка изнутри. Что то в ее конструкции позволяет маслу идти через сапун. С другой крышки оно так не идет.

http://www.fotolink.su/pic_s/8c1405a2445060ea76e5485e4a8d6746.jpg
Снятый впускной коллектор. Масло поступает через отверстие для сапуна слева. Масла не много, но оно там всегда если не заглушен сопун с задней крышки.

http://www.fotolink.su/pic_s/36d1fe70d1d199248871abc0ff14a381.jpg

В шланг сапуна вставлен болт чтобы уменьшить его проходную способность. Метод варварский, но работает. Лучшего пока похоже никто не придумал.

http://www.fotolink.su/pic_s/0193623413cbff84a66e2f9fd53b13eb.jpg

Проверить будет машина дымить при запуске просто. Нужно ее прогреть, проехать 5 мин со скоростью 50км\ч. Потом снять впускной шланг и посветить фонариком за дроссельную заслонку. Если масла не видно - значит никакого дыма не будет. На данной машине проверял не раз.

0

46

У меня была такая канитель... Заводишь после стоянки часа через 2... валит сине-белый дым. Посоветовали заменить клапан принудительной вентиляции картера, от него отходит патрубок на впускной колектор. Поменял клапан, ситуация координально не изменилась. После того как отсоединили от клапана патрубок и заглушили, все стало в норму. Так и езжу. На станции говорят, что забиты каналы вентиляции картера. Как их читить ума не приложу. Движок разобрать и собрать стоит около 50 000 руб. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-1.gif

0

47

Alexey934 написал(а):

Причина дыма на холодеую найдена в моём прошлом посте. Устранена путем помещения болта в шланг вентиляции на задней крышки. Больше масло не идет во впуск. Клиент счастлив. Утечек масла не появилось. Имеется фотоотчет, кому интересно пишите - выложу.

вышли фотки

0

48

есть вариант, которого надо придерживаться.. перед постановкой машины на ночную стоянку, либо длительную, перед заглушкой мотора,стоя   в режиме паркинга, газануть до 7- 8 тыс оборотов и во время пика заглушить, чтоб оставшийся конденсат вылетел, если придерживаться то этого, а не скапливать его

0

49

Аристарх написал(а):

есть вариант, которого надо придерживаться.. перед постановкой машины на ночную стоянку, либо длительную, перед заглушкой мотора,стоя   в режиме паркинга, газануть до 7- 8 тыс оборотов и во время пика заглушить, чтоб оставшийся конденсат вылетел, если придерживаться то этого, а не скапливать его


Пробовал! Не помогает!

0

50

Aleks написал(а):

В Волге дырочка не в глушителе, а в резонаторе. А если просверлить в глушителе, то он прогорит мгновенно.

ничего подобного просверлил 2 глушителя по 0,5 см ничего не прогорело за 2 года и звука не слышно!!!!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » появился дым