Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Моторное масло...


Моторное масло...

Сообщений 41 страница 50 из 235

41

Лью 5w40 синт.меняю каждые 8-9 т.км - это нормально?Или можно еще кататься на таком масле?

0

42

Сам решай :) я меняю каждые 5-6 т. км. Можешь хоть 50000 км проехать :)

0

43

Заливаю Mobil1 Super 3000 5w40. Расхода НЕТ. Планово меняю каждые 10тыр. Если не успеваю вернуться, то меняю перед дальней дорогой.
Обходиться в: Mobil1 4л - 1110р, фильтр масляный VIC C-224 108р, фильтр воздушный VIC A-243V 222р. Итого 1440р.
По моему это мизерная плата за отличное состояние двигателя.
Прошлой зимой ночь простояла без прогрева (не умышленно). Утром температура в салоне -39, температура двигателя -32. С брелка не завелась, а ключом с первого раза.

P.S. Знакомые в H-RV заливали VISCO, перешли на Castrol стали больше доливать, вернулись на VISCO.

0

44

Народ, подскажите, начитался про 5W50 что оно неопдходит для наших двигателей? А я чёт его залил по рекомендации сервисников типа хорошее для любых температур.
Сильно ли это вредно для двигателя? И почему, ответ найти внятный немогу? И что кто знает про 0W40 мобил и 0W30 ниссан оригинал?

0

45

w50 более густое при рабочей температуре
рекомендуется w30 на крайняк w40

0

46

Propeller написал(а):

Народ, подскажите, начитался про 5W50 что оно неопдходит для наших двигателей?

Очень правильная постановка вопроса, т.к. для наших двигателей такое масло не подходит!
Поясню, кратко.
Масло 5w-50. Первая цифра это то чем вы можете оперировать при выборе масла для региона в котором эксплуатируете машину. Если от 5 отнять 40, то -35 это минимальная температура масла, которое сможет прокачать система (фильтр и пр. составляющие) без сильного трения. Если отнять эту цифру снова, то получится -30 - это температура минимальной прокрутки двигателя при холодном запуске. Если у вашего аккмулятора низкий пусковой ток, то все сложнее будет завести машину при увеличени данного индекса и уменьшении температуры двигателя. Аналогично расчет и для 0W и 10W и для 15W и т.д.
Больше первая цифра ничего не значит, на работу прогретого двигателя никак не отразится выбор вашего масла с первым индексом.
А вот оперировать второй цифрой крайне не рекомедуется. Выбор должен быть в строгом соответствии с рекомедации завода - изготовителя двигателя. В нашем случае это 30!!!
При увеличении данной цифры вязкость растет при рабочей температуре двигателя. Чем это черевато для твоего двигателя с таким маслом? Повышенный износ трущихся деталей (взякость больше почти в 2 раза по сравнеинию с 30-ым), повышенный расход бензина, перегрев двигателя, падение мощности и пр...
Будь ты первоклассный специалист в автомомбилестроении ты все равно не сможешь определить "на глаз" нужную тебе вязкость для рабочей температуры двигателя.
Почему? Потому что это можно лишь увидеть по состоянию деталей, разобрав двигатель оценить его состояние через 100000км пробега. Все двигатели разные и зазоры у всех разные между цилиндрами и поршнем и т.д. Вот почему не стоит самому отсупать от рекомендованного масла заводом изготовителей и вот почему эти данные для разных двигателей также отличаются. Следует строго следовать этому указанию!!! Не знаю сколько еще нужно восклицательных знаков))), но надеюсь ты понял что я писал, тем более 2 раза, т.к. первый раз случайно закрыл окно))). Т.к. это очень важно! Напомню что масло рекомендованное Nissan для наших двигателей это 5W-30!

+1

47

STORM
Понятнее изложить наверное невозможно!
Супер респект тебе!

0

48

наткнулся на недорогое масло у нас в продаже цены за 4 литра
5w30 синтетика = 1140 рублей. API SM
5w30 полусинтетика = 770 рублей. API SM

http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/588.aspx

вроде отзывы положительные

0

49

Lektor написал(а):

STORMПонятнее изложить наверное невозможно!Супер респект тебе!

Ещё один респект, всё очень подробно и понятно!

От себя могу добавить, что если есть ямка, колесо можно не снимать, а просто повернуть вправо до упора. Это чтобы снять крышку на фильтре и шкивах. Ну и было бы не лишним протереть пробочку от старого масла.

Сливал через трубочку и шприц. И слилось около 20 полных шприцов, объёмом 12 мл. Т.е. ещё около 240 грамм масла! На балку под фильтром положил клеёнку и всё аккуратно стекло мимо. Залил 4л. и уровень на щупе показывает чуть ниже середины. После заливки масла, датчик давления масла горел около 1 сек (я думал дольше гореть будет).

Залил оригинальное NISSAN MOTOR OIL STRONG SAVE X 5W30, вместе с оригинальным фильтром вышло 1560р.

0

50

если пробег 100 и больше , походу пора уже w40 лить.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Моторное масло...