Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Моторное масло...


Моторное масло...

Сообщений 71 страница 80 из 235

71

С этим колпачками, перерыл по интернета по маслам, вот к чему пришел - лить нужно оригинальное масло! вот статья хорошая по маслам:

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog … /index.php

.... Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис...

Отредактировано Runn3r (05.02.2011 18:04:49)

0

72

имхо вот это масло самое оптимальное для нашего двигателя - Nissan STRONG SAVE X E Special SM 5W30

"Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Энергосберегающее. Содержит присадки на основе эстеров, что служит дополнительной защитой двигателя в тяжелых условиях эксплуатации и снижает трение."
Ключевое - содержит присадки на основе ЭСТЕРОВ.
Кстати у этого масла буквы SM на банке оранжевого цвета (другого цвета у этого масла нет). Есть масло Nissan STRONG SAVE X SM 5W30 вот у него как раз буквы синие, но это минеральное масло!
завтра поеду его покупать =)

Отредактировано Runn3r (06.02.2011 10:55:39)

0

73

Парни, вот вам по вязкости масел, чтоб понятней было:

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Теперь по поводу что лить в теану, очень много читал, общался с разными специалистами по двигателям. Уже был готов купить себе оригинально ниссановское масло. Но тут у знакомого нарыл видео, в котором был проведен такой тест - произведено кипячение минерального масла, после него там такой шлак остается...После этого видео ни минеральное - ни полусинтетику себе не захотел (после синтетики шлака не было =) ). Понятное дело, что в реальных условиях такого отложения не будет, но со временем по немногу движка от него засирается.
Что касается Nissan STRONG SAVE X SM 5W-30, где пишут что это синтетика, где минералка, на сайте проведен тест этого масла, как синтетического http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 . Я же считаю, что это масло минеральное, т.к. даже полусинтетка ниссановская намного дороже стоит этого масла, да и пишут во многих магазинах - минеральное, тоже тойотовское оригинальное масло, тоже минеральное. Лить или нелить решать вам. Я же себе залил мотюль X-Cess 5w-40 (на сайте мотюля для нашего двигателя рекомендуется именно оно), до этого было залито мотюль X-max 5W-30, вчера по точным замерам схавало 250 мл на 3300км, масло очень почернело уже на первой сотне, грешил на маслосъемные колпачки, по всей видимости мотюль начал вымывать всю баяку с двигателя и колпачки потекли, тоже щелочное число у мотюля в 2 раза выше ниссановского - моет просто на ура, но не рекомендую лить это масло после минерального (при условии что вы ездили на минеральном очень долго, у меня так и получилось (отделался только прокладкой клапанной крышки и уплотнительных колец датчиков распредвалов)), т.к. оно начнет вымывать весь шлак и засрет вам все каналы. На X-Cess 5w-40, проехал 200км - пока еще не потемнело, в отличии от моего первого залива Мотюля (по все видимости и правда моет). По ощущениям под маслозаливной крышкой стало чище, раньше был черно-серый налет, сейчас золотистый (регулярно заглядываю туда). =) Это не реклама мотюля, а личный опыт и наблюдения!
Если уж хотите лить оригинальное масло - то лучше уж тогда лейте nissan strong save x e special 5w30 (которое изначально я и собирался покупать) оно хотябы полусинтетическое и сделано на основе Естеров.

Сильно не пинать =)

Отредактировано Runn3r (10.02.2011 04:56:42)

0

74

Lektor
Добрый день! А можно узнать где такие цены на замену а то уже время подошло раньше лил castrol 5w40 но что то не нравится оно мне уж очень много подделок да и цена самого масла уже 1600 за канистру 4л.

0

75

Falcon
ЛС

0

76

Runn3r
Я тут слышал что  (Ниссановское strong save x 5w-30 sm klam3-05304)  под 20т.км. ходит не меняясь.  Правда или нет, знает кто?

0

77

Cecs написал(а):

под 20т.км. ходит не меняясь.  Правда или нет, знает кто?

Лажа!

0

78

to Cecs: То масло которое ты написал, это минералка, я бы тебе не советовал на ней ездить больше 5 т.км, вернее я бы тебе вообще на ней не советовал ездить. Ради интереса залей масло в колбу и под огнем погрей чуток, увидишь что там останется... Лей уж если хочешь оригинал - Nissan Strong save X E Special 5w-30 это полусинтетика и сделана на основе естеров.

0

79

хочу попробывать Ford formula (Е)F5/30 синтетика .Сейчас SM nissan 5/30 полусентетика .Бля Клинит ... а мыть надо после полусинтетики, ХМ всю жизнь менял масла ,А ту че то клинонуло?

0

80

Уже давно лью "SUMICO" - полет отличный!

Отредактировано Dimansis (13.05.2011 01:01:24)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Моторное масло...