Шторм.А чего ты так ревностно подходишь к этому конденсату?
Объясню на фотах. Ресивер также нуждается в уходе, если хочется чтобы он служил долго. Вы же ухаживаете скажем за радиатором?
Прежде всего в ресивере вода не лежит внизу на дне, а расположена по всем стенкам его. Конечно внизу она плюхается, но весь ресивер изнутри покрыт влагой, которая застревает в чешуйках ржавчины, мне достаточно было просунуть в отверстие палец, чтобы понять это (замечу - машина была на стоянке в прохладный день). Благо ресивер из достаточно толстого металла, но все таки лучше периодически вычищать его.
Ты прав, что там не вода, а густая ржавчина по консистенции как кефир.
Насчет окраски ресивера изнутри, как делает Алекса думаю определенная защита есть :yep: . Но при большом давлении, та же вода стремится проникнуть через слой краски и тогда еще хуже, краска начинает отслаивается и хлопьями попадает в воздушные шланги, и по пути забивает манометр, клапан и мембраны...
Так что промывку лучше делать.
Интересный факт - за почти 3 года воды в ресивере не больше чем полстакана! Видимо летом в жару вода в баке очень "летучая" и выходит через тифон в большом кол-ве. Т.е. вода выходит, остается более тяжелый "кефир" из ржавчины.
Теперь фотографии процесса.
Переходник
Заливаю чистой водой до уровня боковых выходов, т.е. почти до половины.
Закрываю пробкой для ресивера и езжу 30-50км. Затем сливаю жидкость шлангом опущенным в ресивер. Жидкость выходит непрозрачная вообще.
Дальше заливаю новую жидкость и снова пробег 30-50км. Так повторю несколько раз. Затем залью антифриз и также поезжу с ним, чтобы смазать поверхность изнутри.